Блог рекламных технологий

сентябрь 2015
Новые корректировки ставок: своя цена клика для разной аудитории
adv
8 сентября 2015, 17:39

Сегодня в Директе появились дополнительные настройки для более гибкого управления показами и рекламным трафиком. Наряду с корректировкой цен клика для мобильных, теперь вы можете автоматически повышать ставки при показе объявлений людям определенного пола и возраста, а также тем, кто уже посещал ваш сайт.

 

Оценить состав онлайн-аудитории помогут отдельные срезы статистики по полу и возрасту в Мастере отчетов — данные в нем собираются с 22 июля 2015 года, — а также отчеты по демографии в Яндекс.Метрике.

Например, вы рекламируете услуги автосервиса и львиную долю ваших клиентов составляют мужчины в возрасте 25-34 лет. Чтобы при показе таким пользователям ваша реклама чаще попадала на выгодные позиции, можно задать желаемый процент увеличения ставки в настройках корректировок. Всякий раз, когда система сможет распознать пользователя и соотнести его с нужной вам аудиторией (мужчина 25-34 лет), она будет увеличивать вашу ставку в пределах заданной корректировки.

При этом одновременно можно использовать сразу несколько разных корректировок.

Представим, что ваша исходная ставка по фразе — 10 рублей. К ней вы применяете два повышающих коэффициента: +120% при показе мужчинам 25-34 лет и +50% для мобильных.

Это значит, что цена клика при показе пользователям из выбранной демографической группы составит:

  • 22 рубля (10 + 10*1,2) на десктопе
  • 33 рубля (22 + 22*0,5) на мобильных

Таким же образом вы можете управлять показами рекламы «ретаргетинговой» аудитории — людям, которые уже побывали на вашем сайте и выполнили на нём определенные действия. Например тем, кто положил товар в корзину, но по каким-то причинам не оформил заказ. При этом нет необходимости задавать для объявления отдельное условие ретаргетинга — повышающий коэффициент применяется к любой фразе внутри группы или кампании.

Максимальная цена клика с учетом коэффициента — плюс 300% к исходной ставке по фразе. Опция доступна на странице редактирования группы или параметров кампании в интерфейсе Директа и API.

Больше подробностей о том, как работают разные корректировки ставок, мы описали в помощи.

16 комментариев
новости,Директ,управление рекламными кампаниями
Рекламируйте ваше мобильное приложение в Директе! Бета нового формата
adv
15 сентября 2015, 16:53

Сегодня мы запустили в Директе бету нового формата, созданного специально для продвижения мобильных приложений. Новый тип объявлений «реклама мобильных приложений» показывается на поиске и в Рекламной сети только со смартфонов и планшетов. Если пользователь кликает по объявлению, он попадает на страницу вашего приложения в магазине приложений и может скачать его на свое устройство в один клик.

Вот так выглядят объявления на мобильном поиске и в Рекламной сети на мобильных устройствах.




Эти объявления состоят из заголовка и текста (33+75 символов) с кнопкой «Загрузить», и дополнительных элементов, которые автоматически подгружаются из магазина приложений: иконки приложения, рейтинга, количества оценок и цены. Показ любого из дополнительных элементов можно отключить. Если вы включили в объявление показ цены, она автоматические отобразится на кнопке (например, ). Каждые сутки Директ сам проверяет актуальность информации в дополнительных элементах и отслеживает доступность приложения для скачивания из магазина. Если приложение недоступно, показы автоматически приостановятся до устранения проблемы, а вам на почту придет уведомление.


Только нужная аудитория
По ссылке на приложение в магазине Директ определит, пользователям какой ОС (Android или iOS) надо показывать ваше объявление. По умолчанию Директ выберет ту версию ОС, которая указана в магазине приложений, в любой момент вы можете вручную указать более позднюю версию. Также вручную вы можете выбрать тип устройства (смартфоны, планшеты или все устройства) и тип связи (мобильная связь + Wi-Fi или только Wi-Fi). Эта настройка актуальна для рекламы «тяжелых» приложений, которые пользователям удобнее скачивать по Wi-Fi. Еще одно нововведение формата – возможность на 100% уменьшить ставку при корректировке по социально-демографическим параметрам. Это актуально, например, если вы рекламируете приложение строго «для мальчиков». Задайте коэффициент ставки «уменьшить на 100%» для женщин, и показы для этой части аудитории будут отключены.



Условия показа и выбор стратегии
Как и в привычном текстово-графическом формате Директа, объявления нового типа показываются по выбранным ключевым словам или условиям ретаргетинга, а оплата идет за клики. Однако кроме обычных стратегий управления ставками, для рекламы мобильного приложения вы можете выбрать одну из двух новых стратегий, привязанных к факту установки приложения пользователем: «средняя цена установки приложения» и «максимальное количество установок приложения за неделю».

 

Для подключения новых стратегий нужна трекинговая ссылка

По умолчанию магазины приложений не передают сведения о новых установках рекламным сетям. Чтобы Директ мог сопоставить клики по объявлениям с установками приложения, нужно использовать трекинговую систему. Директ поддерживает следующие трекинговые системы: AppMetricaMobileAppTrackingAppsFlyerAdjustKochava. Создайте трекинговую ссылку добавьте её в поле «Трекинговая ссылка» при создании или редактировании объявления в Директе. Подробнее о трекинговых системах можно прочитать в Помощи.



Вы задаете бюджет на неделю и указываете, сколько в среднем готовы платить за каждого нового пользователя. Система оптимизирует показы таким образом, чтобы приблизить среднюю цену одной установки за неделю к заданному вами значению и обеспечить максимум установок. Стратегия работает эффективно для кампаний, где за неделю происходит больше 200 кликов и больше 10 установок. Минимальная средняя цена установки 0,9 рублей (без учета НДС).

Система обеспечивает максимум кликов по ключевым фразам, которые чаще других приводят к установке приложения.

 

При использовании новых стратегий объявления не показываются пользователям, для которых удалось достоверно определить, что приложение уже установлено. Для нового формата уже доступна загрузка объявлений напрямую через интерфейс и с помощью csv-файлов, а возможность оптовой загрузки через xls и API добавятся в самое ближайшее время.

6 комментариев
таргетинг,Директ,новости,управление рекламными кампаниями,рекламные стратегии,реклама мобильных приложений
Метрика для магазинов: больше данных для роста продаж
adv
24 сентября 2015, 18:50

В Метрике появились новые возможности для интернет-магазинов — в систему можно передавать гораздо больше полезных данных, а работать с ними стало удобнее.

Теперь в Метрику можно отправлять не только названия и стоимость товаров в заказе, но и их бренд, категорию и модификацию —  чтобы проанализировать продажи в различных срезах. А благодаря данным о промо-коде или партнёрской программе можно будет точнее оценить эффективность разных маркетинговых каналов. Помимо этого, в Метрику стало возможным отсылать данные о просмотрах карточек товаров: это позволит изучать не только продажи, но и спрос.


Новые отчёты находятся в разделе «Электронная коммерция»:




С новыми данными можно работать точно так же, как и с любой другой информацией в Метрике — добавлять их в любые отчёты и сегментировать по ним аудиторию. Например, посмотреть, какие источники приводили в магазин посетителей, которые интересовались премиальными брендами. Или узнать, какие категории или модификации товаров популярнее всего у покупателей. При этом столбец «Доход», в котором отражается сумма заказа, теперь можно включить в любой отчёт: например, в отчёт по географии — и быстро определить самые выгодные регионы.

Чтобы воспользоваться новыми возможностями, нужно настроить передачу данных в новом формате. Как это сделать, подробно описано в блоге Метрики.

Нет комментариев
Метрика