Блог рекламных технологий

август 2016
Всегда свежие сегменты
adv
3 августа 2016, 17:28

Представьте, что клиент, у которого в прошлом месяце вырос доход на зарплатной карте, автоматически добавляется в специальный сегмент для рекламирования «золотой» кредитки того же банка. Или что ретаргетинг сам собой начинает предлагать пользователю, недавно позвонившему в ваш новый фитнес-клуб, скидку на первые пять занятий.

Эти и другие решения можно реализовать с помощью API Аудиторий: автоматически догружать свежие данные из CRM в уже готовые сегменты или создавать новые, искать похожих, добавлять или удалять представителей и тому подобное.

CRM-системы серьёзно упрощают накопление полезных знаний о покупателях, а с появлением Яндекс.Аудиторий — могут помочь вашей рекламе в Директе или Дисплее стать еще более чуткой по отношению к индивидуальным потребностям ваших клиентов. 

1 комментарий
Вебинар по Аудиториям и другие обучающие видео на нашем Youtube-канале
adv
8 августа 2016, 16:26

На канале обучения рекламным технологиям появились записи недавнего вебинара с одним из создателей Яндекс.Аудиторий Германом Царёвым.  

На том же канале вы можете посмотреть серию вебинаров по Метрике, поучиться оптимизации настроек рекламной кампании и найти ещё много полезных видео в разных форматах — от записей конференций до коротких экскурсий по интерфейсу с разбором настроек. Подпишитесь, мы непременно порадуем вас свежими материалами в ближайшее время. 

А если не хотите ждать записей вебинаров, смотрите их в прямом эфире — вот расписание, увидимся на занятиях!

Нет комментариев
обучение,Яндекс.Аудитории,вебинары
Посмотрите на них: шаблоны, картинки, минус-слова и быстрые ссылки
adv
16 августа 2016, 15:42

У нас готова первая порция обучающих видео об инструментах Директа, которые и про эффективность рекламы, и про дополнительную помощь в решении задач рекламодателей. 

Как использовать шаблоны https://youtu.be/zFX3OBJxkLA
О подборе минус-слов https://youtu.be/U0sBs1lOKtY
Зачем нужны и как добавлять изображения https://youtu.be/40S0PnSk_to
Куда приводят быстрые ссылки https://youtu.be/ib2Nd2tpC-k

Видео рассчитаны на начинающих пользователей — но мы советуем хотя бы раз взглянуть на них всем, кому вообще интересен и нужен контекст.

Дальше — больше: на подходе новая партия видео. Следите за нашими анонсами Будет интересно.

3 комментария
Директ,обучение,картинки в объявлениях,шаблоны,быстрые ссылки,управление рекламными кампаниями
Графические объявления — наглядное преимущество
adv
22 августа 2016, 17:17

Иногда лучше один раз хорошо рассмотреть рекламу, чем сто раз её прочитать. Поэтому мы запустили графические объявления. Теперь вы можете использовать баннеры популярных форматов в качестве полноценного рекламного сообщения: разместить в Директе большую картинку со ссылкой на посадочную страницу, текстом и логотипом. 

Таким образом, классическое текстовое объявление можно не только дополнять, но и полностью заменять контекстными иллюстрациями — это очень пригодится рекламодателям в некоторых тематиках. 

Новый тип объявлений доступен в обычных контекстных кампаниях и в рекламе мобильных приложений

Графические объявления поддерживаются во всех странах в интерфейсе Директа, API и при загрузке кампаний через XLS/XLSX-файлы

Примечание. Полноценная поддержка в Директ Коммандере будет реализована немного позднее. Мы взялись полностью переписывать приложение. Приносим извинения за временные неудобства. 

Как это работает

Как и привычные вам объявления Директа на тематических площадках Рекламной сети Яндекса и внешних сетей — с оплатой за клик и аналогичным набором доступных настроек. Например, вы можете задавать условия подбора аудитории

Графические баннеры можно добавить в уже заведенные группы объявлений или унести их в отдельную кампанию. В любом случае для каждого показа система будет выбирать из всего набора ваших объявлений одно — наиболее релевантное интересам пользователя и месту на конкретной площадке. 

Зачем размещать графические объявления

Потому что это красиво. А значит кликабельно. Мы ожидаем, что за счет визуального эффекта графические объявления будут лучше генерировать трафик и продажи во многих тематиках. 

Вместе или вместо?

Чем большему количеству площадок подходит ваша реклама, тем чаще она может отбираться для показа. Поэтому мы предлагаем вам не выбирать между форматами, а использовать их в сочетании. Эта стратегия сильно увеличивает шансы на хороший охват в сетях. 

Одно и то же предложение имеет смысл разместить в максимальном количестве вариаций: мобильный и десктопный вариант текста с картинкой + набор графических объявлений разных размеров. Чтобы ваши баннеры хорошо выглядели на разных девайсах, полезно использовать и мобильные, и десктопные форматы в одной группе объявлений. 

Какие нужны баннеры

У многих рекламодателей уже есть готовые медийные баннеры для размещения на Яндексе или в любых других рекламных системах — эти баннеры должны подойти и для графических объявлений в Директе. 

Для загрузки доступна целая линейка размеров: 

  • Популярные на десктопе: 728х90, 300х250, 336х280, 240х400, 300х600, 300х500, 970х250.
  • Популярные на мобильных: 640х100, 640x200, 640x960, 960х640.

Форматы файла: JPG, PNG или GIF (значит, можно использовать анимацию). Максимальный вес — 120 Кб. Подробные требования и примеры графических объявлений собраны в специальном разделе помощи.

5 комментариев
Директ,новости,новые форматы,картинки в объявлениях
Цейлон и Шри-Ланка, туфли и туфельки: показы по синонимам в Директе
adv
31 августа 2016, 15:55

Скоро Директ начнёт автоматически показывать объявления в ответ на запросы, синонимичные выбранным для них ключевым фразам. То есть сможет показать туры в Шри-Ланку по запросу туры Цейлон или на лету ответить «одеждой больших размеров» на запрос одежда для полных людей

Когда и зачем
Этот алгоритм показов будет постепенно внедряться в Директ со следующей недели. С одной стороны, он обеспечит пользователям Яндекса больше релевантных ответов на поисковой выдаче, с другой — позволит не упускать показы по фразам с одинаковым смыслом, которые не всегда эффективно отрабатывают начинающие рекламодатели (например, женские туфли есть во многих кампаниях с рекламой обуви, а вот женские туфельки встречаются в списках ключевых фраз гораздо реже). 

Уже несколько лет мы учитываем популярные опечатки пользователей и запросы, набранные без переключения раскладки клавиатуры, чтобы показать по ним контекстную рекламу. Таким же образом Директ начнет работать и с синонимами. 

Для наглядности вот список некоторых синонимов, по которым могут идти показы: 


Не надо бояться, что система спутает обеденный стол с ресторанным столиком. Она реагирует автоматически только на проверенные синонимы — с учётом специфических оттенков смысла, анализа ассоциативных словосочетаний и поведения пользователей, которые переходят по рекламным ссылкам. 

О деньгах, статистике и управлении показами 
Для участия в торгах за показ Директ возьмет ставку от вашей фразы, к которой подобран синоним (например, от фразы одежда больших размеров для запроса одежда для полных). Статистика показов по синонимам тоже будет приписываться к «родному» ключевому слову из вашей кампании. 

Прогноз кликабельности по фразе будет рассчитываться без учёта возможных показов по синонимичным запросам (продолжая наш пример — прогнозный CTR для одежды больших размеров будет основан только на данных о показах и кликах по этой конкретной фразе). 

Отслеживать синонимы можно будет в новом отчете Директа по поисковым запросам — он появится в интерфейсе в ближайшие дни. Этот отчет позволит вам контролировать ситуацию и находить синонимичные запросы, которых не было в вашем списке ключевых фраз. 


Например, синонимы из отчета можно будет добавлять к своим ключевым словам, чтобы назначить для них отдельную ставку. А те запросы, по которым вы не хотите больше показывать рекламу, можно будет использовать в качестве минус-слов. 

24 комментария
Директ,новости