Блог рекламных технологий

ноябрь 2016
Белорусские рубли (BYN) в интерфейсе — этап I, для новых логинов
adv
2 ноября 2016, 13:54

Мы начинаем постепенно добавлять в Директ возможность работы с белорусскими рублями (BYN). Функциональность будет доступна только для логинов со страной Беларусь и позволит заметно упростить работу с финансовыми показателями в интерфейсе: все действия от оплаты счета до назначения цен за клик и контроля статистики рекламодатели из Беларуси смогут осуществлять в валюте платежа — белорусских рублях (BYN).

Переход на работу в валюте платежа будет происходить поэтапно.

На первом этапе эта возможность уже стала доступна:

• Для рекламодателей из Беларуси, которые работают с Директом напрямую, — при заведении нового логина,
• Для новых рекламных агентств — при создании нового агентского аккаунта, в параметрах которого выбрана Беларусь,
• Для рекламных агентств, работающих в у.е. — при заведении нового клиента из Беларуси.

О начале перевода остальных рекламодателей и агентств мы обязательно предупредим заранее.

Напомним, что при работе с валютой платежа Директ учитывает текущие курсы валют. Ставки, установленные рекламодателями в валюте платежа, будут конвертироваться во внутренние единицы системы в режиме реального времени по курсу Центрального банка РФ, определенному для соответствующей валюты на текущий день.

На специальной странице помощи мы более подробно описали особенности работы в мультивалютном интерфейсе. Об изменениях в API Директа, связанных с переходом на валюту платежа, можно узнать в документации.

4 комментария
Директ,интерфейс Директа,Яндекс.Директ,новости,валюта платежа,Беларусь,Белорусские рубли,мультивалютность
Конструктор графических объявлений: раз, два, три ― и готово
adv
14 ноября 2016, 18:30

В Директе появился Конструктор: этот инструмент позволяет создавать графические объявления прямо в интерфейсе ― сразу в нескольких форматах за считанные минуты.

 

Кому особенно пригодится Конструктор

Тем, кто впервые решил попробовать графические объявления, и тем, кто уже их использует. Теперь совсем не обязательно тратить время на отрисовку баннеров в различных редакторах или заказывать их дизайнеру.

У графических объявлений много преимуществ: они выглядят как полноценные медийные баннеры, привлекают больше внимания в сетях и позволяют получить из них больше трафика. При этом для решения своих задач вы можете использовать все настройки, таргетинги и стратегии Директа.

 Как создавать графические объявления в Конструкторе

Конструктор доступен при создании нового объявления с типом «графическое»: нужно кликнуть по кнопке «Добавить» напротив поля «Изображение» и выбрать «Сконструировать по шаблону».

Сначала нужно загрузить изображения, которые вы хотите использовать: подгонять их перед загрузкой по размеру или весу не нужно ― система все сделает самостоятельно ― но мы рекомендуем выбирать качественные крупные картинки.  Затем придумать и добавить рекламный текст ― он будет одинаково корректно отображаться на баннерах всех размеров. Все остальное Конструктор сделает за вас.

Дизайн графических объявлений можно настраивать на основе нескольких шаблонов, меняя цвета фона и текстов, а также оценить по превью в интерфейсе, как ваши баннеры будут выглядеть на площадках.

В объявлениях, созданных с помощью Конструктора, можно легко и быстро заменить текст, картинку, дату проведения акции или другую информацию – и все это без помощи дизайнера.

В Конструкторе вы также сможете указать необходимую для размещения юридическую информацию и возрастное ограничение. А для объявлений, которые показываются со специальным предупреждением, легко выбрать подходящее в выпадающих меню (например, «Есть противопоказания. Проконсультируйтесь с врачом» для медицинской тематики).

Сейчас Конструктор поддерживает форматы 240х400, 300х250, 320х50, 728х90, но в будущем к ним добавятся все остальные. Мы также планируем добавить в Конструктор другие медийные форматы и предложить вам еще больше возможностей для создания рекламных материалов и управления ими.

Подробно о графических объявлениях и Конструкторе читайте в помощи.

11 комментариев
Яндекс.Директ,графические объявления
Точно по адресу: гиперлокальный таргетинг по сегментам Аудиторий
adv
24 ноября 2016, 14:43

При прочих равных люди обычно выбирают того продавца, до которого легче добраться — жителю Тушино удобнее купить билеты в ж/д кассе на Сходненской, бизнесмену из ЦАО — выпить свой быстрый кофе с сендвичем в пределах Cадового кольца, а вечно занятой студент из Бауманки едва ли поедет на другой конец города, чтобы сдать обувь в починку. 

Когда хорошее релевантное предложение соответствует потребностям пользователя, и к тому же находится в зоне его пешей доступности, такую сделку можно по умолчанию считать удачной: пользователь, заинтересованный вами в сети, максимально быстро находит вас в офлайне и превращается из потенциального клиента в реального.


Гиперлокал с мощным поведением в сетях

Теперь рекламу в Директе можно таргетировать не только по конкретным странам и городам, но и по точным местоположениям малого радиуса — от  500 метров до 10 километров. Например, по административным округам, районам, станциям метро, улицам, перекресткам и даже по территориям конкретных объектов — торговых и офисных центров, вокзалов и аэропортов, учебных заведений, концертных площадок и парков, культурно-развлекательных комплексов и так далее.

Эта возможность стала доступна благодаря бета-версии нового типа сегментов из Яндекс.Аудиторий — сегментам на основе данных о геолокации. 

Как это работает


На карте мира в Аудиториях вы можете выбрать любую точку или конкретный адрес и задать радиус активации показов — так вы получите область, пользователям внутри которой может показываться ваша реклама. 

При создании сегмента доступны три опции.

Вы можете выбрать пользователей определенной локации, которые: 

•    находятся в этом месте сейчас, 
•    бывают здесь регулярно,
•    были здесь N дней за определенный период.

Когда система определит для этого местоположения не менее чем 1000 пользователей, сегмент будет считаться сформированным. Созданный сегмент  можно сохранить в Аудиториях и использовать в Директе:

1.    Так же, как и при обычной настройке показов по условиям подбора аудитории. 
2.    Применять корректировки ставок по фразам для аудитории из геосегментов на поиске.

В дальнейшем возможность работать с геосегментами будет доступна не только для контекстной рекламы, но и для ваших медийных кампаний в Яндекс.Дисплее.

Чем хорош гиперлокальный таргетинг

1. Приводите к себе «горячую» аудиторию, которая совсем близко, и наращивайте кросс- и дополнительные продажи

Таргетироваться можно как на «здесь и сейчас» — то есть на текущее местоположение пользователя — так и на место, где пользователь бывает регулярно. Например, показывайте свою рекламу пользователям, которые прямо сейчас проходят рядом с вашим кафе или магазином и тем, кто живет неподалеку от этих мест.

2. Разделяйте пользователей по геопризнаку для более качественной коммуникации

В зависимости от локации пользователей подбирайте для них разные рекламные форматы и тексты. Например, посетителей большого торгового центра можно привлекать яркими графическими объявлениями с логотипом и информацией о скидках именно в вашем магазине, а частым гостям аэропортов — предлагать мобильные приложения для туристов и особенно активно привлекать их на поиске с помощью повышающих корректировок. А еще им можно рекламировать чемоданы и разные дорожные принадлежности. Если вы создаете дизайнерскую одежду или шьете необычные фетровые чехлы для гаджетов, вполне уместно «ловить» вашу аудиторию медийными форматами Директа в модных молодежных местах: например, в Парке Горького, на концертах и популярных выставках.

3. Создавайте и «обрабатывайте» новую для себя аудиторию — пользователей, похожих на посетителей определенных мест

По геосегментам Аудиторий также можно построить сегменты похожих пользователей на основе технологии look-alike — чтобы таргетироваться еще и на тех, кто похож на посетителей тех или иных мест. Например, у вас есть сегмент по геолокации фитнес-клуба с признаком «бывает регулярно». На его основе создайте сегмент пользователей, которые могут быть похожи на постоянных посетителей этого клуба. Это позволит вам расширить охват и привлечь новую аудиторию клиентов в ваш клуб. 

4. Получайте дополнительный эффект из сетей

Показы по гиперлокальным сегменам не заменяют показы по «классическим» настройкам в сетях. Как и в случае с ретаргетингом, это еще один эффективный способ нацелиться на аудиторию максимально релевантным предложением с учетом локального контекста: предугадать нужды «местных» пользователей и отразить особенность места и его окрестностей прямо в тексте рекламного сообщения. Для этого лучше создать новую кампанию для сетей.

Чехлы из фетра для Samsung - Мы рядом с Парком Горького!
Любимым хипстерам скидка 20% по коду «Горький».

Празднуем открытие второго салона  
Только до 27 ноября маникюр + педикюр за 1200 р. в Марьиной роще.

5. Экспериментируйте с миксами таргетингов

Новые сегменты по геолокации можно использовать как для мобильного, так и для десктопного трафика, а также по-разному комбинировать с другими типами таргетинга: например, гиперлокал + соцдем, гиперлокал + ретаргетинг по цели, гиперлокал + для тех, кто не был на сайте и многое-многое другое.

74 комментария
Яндекс.Аудитории,Директ,Таргетинг,Гиперлокал,новости,геореклама