Блог рекламных технологий

октябрь 2016
Прогноз бюджета: полезные опции и новый алгоритм для большей точности расчетов
adv
3 октября 2016, 17:24

В Прогнозе бюджета — большие обновления. Во-первых, в нем появился ряд новых опций: теперь можно считать бюджет по мобильным, прогнозировать сумму расходов на неделю и выбирать нужную валюту расчетов.

Кроме того, инструмент научился обеспечивать большую точность расчетов благодаря внедрению нового алгоритма. Если раньше в момент расчета система ориентировалась на конкурентную ситуацию «здесь и сейчас» и обобщенную статистику, то новый Прогнозатор использует статистику за нужный период. Он берет реальные данные из аналогичного сезона и учитывает позиции, ставки, число показов, количество и цену кликов для выбранной вами фразы в разное время суток и дни недели. И, помимо цен, рассчитывает возможный охват на разных позициях.

Подробности о Прогнозе бюджета вы можете узнать из помощи.

5 комментариев
новости,статистика,Директ,Яндекс.Директ
Сертификаты по Директу и Метрике и места их обитания
adv
4 октября 2016, 13:05

Сегодня в бета-версии запустилась обновленная система сертификации, так что вы снова можете подтвердить статус специалиста по Яндекс.Директу или Яндекс.Метрике.

☞ Кстати о Метрике. Сертификация по ней теперь открыта для всех желающих. Поначалу доступ был только у опытных сотрудников рекламных агентств, которые ведут кампании в Директе. Это позволило им регулярно проверять знания о настройке целей, сегментации и оценке эффективности рекламы, а нам — получить отзывы о тестировании и подготовить его к запуску для более широкой аудитории. 

Каждому, кто успешно прошёл тестирование, полагается электронный сертификат — официальное свидетельство профессионализма в работе с сервисом Яндекса. С уникальным номером для проверки подлинности.

У сертификатов прежний срок годности, после которого нужно снова сдать тест — 12 месяцев. А вот дизайн у них новый:

Что еще изменилось в сертификации

(поясняем разницу специалистам, которые были знакомы с Экспертом до его реконструкции)

  1.  Мы переехали на новую платформу с удобной мобильной версией. Теперь живем по адресу: https://yandex.ru/adv/expert/,
  2.  На сайте есть личный кабинет со всеми вашим сертификатами и ссылкой-«поделяшкой» для резюме и социальных сетей. Страница называется «Мои сертификаты»,
  3.  Мы обновили методологию: для получения сертификата важно успешно сдать каждую тему в рамках теста. Допустим, в тесте по Директу специалист правильно ответил на большинство вопросов, но «завалил» модерацию: по этой теме всего один верный ответ из пяти. С этим результатом статус не получить — придется подтянуть знания по модерации и повторить попытку через неделю.

По итогам тестирования вы увидите процент прохождения каждой темы.

Например, результаты по Метрике на скриншоте показывают, что перед следующей попыткой нужно повторить материал по целям, стандартным отчетам и анализу поведения посетителей, эти темы не пройдены. Зато отчеты по Директу и работа с кодом счетчика сданы на отлично. 

Кто и как может получить доступ к тестированию

Мы собрали все основные подробности на эту тему в ответах на часто задаваемые вопросы. Ниже — краткий пересказ самого важного.

Подтвердить свой профессионализм и получить персональный сертификат могут и самостоятельные специалисты, и сотрудники рекламных агентств. В любом случае тесты рассчитаны на опытных пользователей — наряду с теорией в них много практических вопросов. Новичкам мы рекомендуем повременить с тестом. Сначала следует пройти обучение и поработать с реальными задачами в интерфейсе.

Технически доступ есть у любого пользователя, зарегистрированного на Яндексе: пока сертификация работает в режиме открытой беты, мы проверяем только историю ваших попыток сдать тест (получать статус все равно лучше на том же логине, который вы используете для работы с Директом или Метрикой и на котором хранятся все ваши прошлые сертификаты. Это подстрахует вас от проблем с доступом в будущем, когда платформа выйдет из беты).

Если вы уверены в своих силах, смело проверяйте свои знания и, пожалуйста, возвращайтесь с обратной связью: об удобстве интерфейса, актуальности вопросов, возможных поломках или технических заминках в процессе тестирования. Будем рады вашим отзывам. 

2 комментария
сертификация,Эксперт,как стать сертифицированным специалистом,Директ,Метрика
Call To Action! Выбирайте разные кнопки действия для рекламы мобильных приложений
adv
14 октября 2016, 12:02

Для рекламы мобильных приложений в Директе у рекламодателей появилась возможность на свое усмотрение выбирать кнопки действия, которые показываются в объявлениях и ведут пользователей сразу на страницу приложения в сторе. Раньше по умолчанию к рекламе добавлялась кнопка «Загрузить».

Кнопки можно выбирать в выпадающем списке в блоке «Дополнительно»:

Если вы добавили в объявление цену, то она будет также указана на кнопке.  Например: 

Подробности о создании рекламы мобильных приложений можете прочитать в помощи.

1 комментарий
Директ,реклама мобильных приложений,мобильные приложения,мобильные показы,создание объявлений,новости,РСЯ
Смарт-баннеры для Украины, Беларуси и Казахстана. И ещё один рассказ о преимуществах формата
adv
21 октября 2016, 14:37

Мы расширили возможности геотаргетинга для смарт-баннеров — персонализированной рекламы с динамическим контентом. Теперь смарт-баннеры можно показывать потенциальным клиентам не только в России, но и в Украине, Беларуси и Казахстане — а цены на товары или услуги в баннерах будут отображаться в соответствующей валюте.

На старт!

Сегодня смарт-баннеры — это экспериментальный и очень эффективный формат, который уже показал отличные результаты: например, вы можете заглянуть в кейсы Wildberries и М.Видео.

Смарт-баннеры создаются через интерфейс Директа, показываются в Рекламной сети Яндекса и оплачиваются за клики, а не за показы.

Cейчас формат хорошо работает в таких категориях: бытовая техника и электроника, мебель, одежда и обувь, отели, автомобили, cтроительные материалы, cпортивные товары, cад и огород, шины и диски, товары для красоты и здоровья, детские товары.

Чтобы подключить смарт-баннеры, пожалуйста, обратитесь к менеджерам отдела клиентского сервиса в Яндексе или к специалистам агентства, которые занимаются вашим размещением в Директе.

Всегда разный баннер, который создает себя сам

Смарт-баннер умеет показывать вашим потенциальным клиентам рекламные предложения с разным наполнением. Он знает, что, когда и кому можно и нужно предложить. Одному пользователю он покажет фритюрницу, другому — квадрокоптер, для третьего сегодня подберет деловой костюм, а завтра — галстук и пальто.

Баннер собирается автоматически, поэтому вам не нужно создавать сотни и тысячи разных креативов под каждый ваш товар. Система подберет «правильные» товары из заданного вами ассортимента и покажет их в красивом шаблоне с вашим фирменным стилем.

Фильтруйте, если нужно

Не обязательно рекламировать сразу все, что есть у вас в магазине. Вы можете сделать товарную выборку с помощью специальных фильтров — например, по категориям, цене, производителю или наличию на складе. Для каждой группы можно установить свою среднюю цену — за клик или за целевое действие.

Выбирайте свою аудиторию

Например, рекламу можно показывать людям, которые интересовались нужным товаром на вашем сайте. Или тем, кто искал его или что-то очень похожее в интернете. А для максимального охвата и результата кампании эффективнее всего показывать баннеры и тем, и другим.

Для выбора точной, максимально заинтересованной аудитории система Директа учитывает целый комплекс данных о пользователе: его интересы, история запросов в поиске, социально-демографические характеристики и многое другое. Эти данные обрабатываются технологией машинного обучения Матрикснет — для прогноза вероятности клика, конверсии и определения наиболее подходящей для пользователя рекламы.

Настраивайте под свои задачи

Для смарт-баннера можно выбрать одну из трёх стратегий показа — в зависимости от того, какой цели вы хотите достичь. Система может обеспечить максимум кликов, целевых действий на сайте или наибольшую выручку. В соответствии со стратегией вам достаточно установить среднюю цену за клик или за действие. А если ваша задача – выдержать ROI, используйте стратегию «Средняя рентабельность инвестиций».

Подробности о смарт-баннерах вы можете узнать из помощи.

4 комментария
новости,Директ,медийная реклама,новые форматы,нестандартная реклама