Блог рекламных технологий

февраль 2017
Контекст + медийка: в Директе появился таргетинг на тех, кто уже видел ваш баннер или видео
adv
1 февраля, 13:33

Теперь вы можете показывать прицельную контекстную рекламу пользователям, которые видели ваши медийные баннеры или видеоролики. Например, предлагать заманчивую скидку тем, кто несколько раз просмотрел ваше имиджевое видео, а значит, заранее знаком с вашим брендом и с большой вероятностью станет клиентом.

Это хорошее решение, чтобы выстраивать интересные сценарии коммуникации «от бренда — к аудитории» и провязывать этапы воронки продаж через пересечение медийных и контекстных кампаний.

Как это работает

Мы разработали специальный код, который можно интегрировать с медийными баннерами и видео в Дисплее или в любой другой рекламной системе. Этот код называется пиксель, он формируется в Яндекс.Аудиториях.

Пиксель работает как трекинговая ссылка — он собирает данные о просмотрах. На их основе можно формировать самые разные сегменты в Яндекс.Аудиториях и использовать их для таргетинга в Директе.

Brand performance, или Что интересного можно сделать с пиксельным сегментом

Как минимум всё то же, что и с другими типами сегментов Аудиторий. И даже больше.

  • Ретаргетинг контекстом на медийную аудиторию

    Вы можете взять готовый пиксельный сегмент в «чистом виде» («видели мой баннер Х раз») и, например, запустить на эту аудиторию ретаргетинг в сетях или повысить для нее ставку на поиске с помощью корректировок.

  • Создание своих уникальных таргетингов через микс сегментов

    Формируйте более сложные условия отбора аудитории в Директе, «наращивая» на пиксели другие сегменты: пересекайте с сегментами Метрики (видели мой баннер 3 раза и еще не были на моем сайте), добавляйте к ним геолокацию (просмотрели видеоролик не менее 1 раза и находятся в радиусе 2 км от моего магазина), миксуйте с собственными данными о ваших клиентах (мои клиенты, не продлившие страховку, + видели баннер 2 раза).

  • Поиск новой «похожей» аудитории, которая заранее знакома с вашим брендом

    Look-alike в сочетании с пикселем — эффективный инструмент для поиска аудитории пользователей, которые не просто похожи на ваших клиентов, но и к тому же уже лояльны к вам благодаря вашей имиджевой активности в онлайне.

Например, можно сформировать look-alike по электронным адресам ваших существующих клиентов и в Директе пересечь получившийся сегмент с сегментом на основе пикселя (видели мой баннер в течение последнего месяца) — чтобы настроить на таких пользователей контекстную кампанию с прицельными сообщениями.

Все нужные подробности о настройке пикселя и создании сегментов мы описали в справке Аудиторий, а про показы объявлений по нужным условиям подбора — в помощи Директа.

12 комментариев
Яндекс.Аудитории,Директ ,Дисплей,Новости,технологии рекламы
Редизайн параметров кампании
adv
2 февраля, 15:23

Спокойствие, только спокойствие. Если вам кажется, что интерфейс немного изменился, так и есть: мы заново распределили опции в параметрах кампании по смысловым блокам и немного доработали юзабилити по вашей обратной связи.

Все настройки остались в доступе, просто некоторые переехали поближе друг к другу. 

Это далеко не финальная версия интерфейса — в наших планах немало улучшений и доработок. Будем на связи.

12 комментариев
интерфейс Директа
Колонка "Мало показов" в xls-файлах и новое превью объявлений в сетях
adv
7 февраля, 16:21

У Директа две небольшие, но интересные новости. 

Во-первых, для выгрузки кампаний в xls-файлах добавили отдельную колонку со статусом "Мало показов".

Во-вторых, мы немного изменили превью для объявлений в сетях, чтобы вы могли заранее увидеть их глазами пользователей в большинстве популярных форматов. 

...

Зайти в превью можно по кнопке "Форматы" во вкладке "В сетях".

9 комментариев
интерфейс Директа,xls,мало показов,сети
Партнерский вебинар 17 февраля — «Новый статус «Мало показов» в Яндекс.Директе» от eLama.ru
adv
13 февраля, 20:01

17 февраля в 13:00 приглашаем на вебинар нашего партнёра по обучению Алексея Довжикова, основателя eLama.ru — «Новый статус «Мало показов» в Яндекс.Директе». 

После запуска нового статуса «Мало показов» в Директе показы групп объявлений с очень низким трафиком автоматически приостанавливаются и возвращаются в активный статус только с ростом спроса. На вебинаре Алексей поделится практическими приёмами, как работать с низкочастотной семантикой и структурой аккаунта в новых реалиях. В программе — обзор функций, которые позволяют сохранить охват и клики в редких тематиках, обсуждение неочевидных случаев и ответы на вопросы. 

Вебинар будет актуален для всех рекламодателей, которые хотят разобраться в нововведении и научиться эффективнее управлять трафиком по низкочастотным и ультранизкочастотным запросам в Директе. 

Длительность вебинара: 120 минут. Регистрация и подробная программа.

Нет комментариев
мало показов,вебинар,партнёр по обучению
Look-alike расширяет охват и становится гибче: ищем "похожих" в разных городах и на разных устройствах
adv
20 февраля, 19:40

Технология look-alike находит в сети ваших потенциальных клиентов — пользователей, чьи интересы и поведение в интернете сходны с сегментом ваших покупателей. Технология работает на базе машинного обучения и постоянно совершенствуется: например, недавно система научилась «отдавать» вам в среднем на 50 % больше похожих пользователей при той же точности подбора, и в скором времени мы планируем увеличить эту цифру вдвое.

А сегодня для look-alike стали доступны несколько вариантов настроек — по географии и типу устройств. Так что теперь вы можете выбрать оптимальный для вашего бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на ваших клиентов.
Например, искать "похожих" можно:

• только в тех городах и на тех устройствах, которые есть в вашей основной выборке клиентов.
• не только в городах из базового сегмента, а вообще по всей России. И на любых устройствах. Для этого в интерфейс создания look-alike в Яндекc.Аудиториях мы добавили возможность выбрать, хотите ли вы сохранить распределение по городам и типам устройств.
Объясним на примерах.
— Распределение по городам
Допустим, вы ведете бизнес в Новосибирске и собрали большую базу своих клиентов из этого города. И именно на эту базу вы хотите настроить look-alike. Если сохранить распределение по городам, вы получите новых похожих клиентов только из Новосибирска.
— Распределение по типам устройств
То же самое и с распределением по типам устройств. Например, если в вашем исходном сегменте треть клиентов — пользователи планшетов, а большая часть — смартфонов, то в «похожем» сегменте система постарается сохранить такое же распределение.
По умолчанию опции активированы, то есть технология работает в достаточно ограниченном поле.
Если же вы хотите искать потенциальных клиентов по всей России и вам не важно, смартфон это будет или десктоп, просто отключите эти ограничивающие настройки — и тогда look-alike сможет заметно расширить географию поиска и не обращать внимание на тип устройства. Это хорошее решение, если вы планируете выходить на новые рынки — или, например, увеличиваете географию доставки — и вам нужна аудитория «похожих» клиентов из других городов. В таком кейсе мы рекомендуем не сохранять распределение по городам и получать клиентов со всей России.

☞ Ну и по традиции напомним, что look-alike сегменты Аудиторий, как и любые другие, можно использовать для таргетинга рекламы и в Директе, и в Дисплее.

5 комментариев
Яндекс.Аудитории,look-alike,поиск похожих,новости,таргетинги,аудитория рекламы,Директ,Дисплей,ретаргетинг,таргетированная реклама