Блог рекламных технологий

июль 2017
Тестируйте! Видеореклама в Директе: готовые ролики с оплатой за клик
adv
5 июля, 12:03

Мы запускаем закрытую бету нового формата в Директе — видеодополнений, — так что у вас появилась возможность протестировать видеорекламу c покликовой оплатой.

Видеодополнения — короткие ролики на основе ваших объявлений. Это хорошая возможность попробовать видеорекламу, даже если у вас нет своих видеороликов или ограничен бюджет.

Эксперимент с видеодополнениями — первый и важный шаг на пути к созданию нового формата рекламы. Мы рассчитываем, что он будет сочетать в себе и преимущества Директа — быстрый запуск, гибкость и точность таргетингов, варианты стратегий показа, — и плюсы традиционной видеорекламы — имиджевый эффект, другое качество и время контакта с пользователем, более эмоциональное сообщение.

Как это работает

Для всех объявлений в текстово-графических кампаниях, выбранных вами для эксперимента, будут автоматически созданы фоновые видеоролики. На видео будут добавлены заголовок, текст, ссылка на сайт и кнопка перехода. Создание видеодополнений бесплатно, вы платите только за клики — как за другие объявления Директа.

Вся база креативов для роликов подобрана нами вручную, и мы внимательно следим за её качеством. 

Конструктор креативов

В Конструкторе вы можете настраивать видеодополнения. Например, выбрать подложку из 400 различных видео, изменить цвет и текст кнопки, включить и выключить звук, а также добавить в ролик юридическую информацию.  

 Особенности показов

Видеообъявления будут показываться на партнёрских площадках нашей Видеосети. Мы только начинаем эксперимент, участников ещё не так много, поэтому в первое время вы можете получать плотный поток показов и заметный рост трафика.

Как оценивать эффективность

Данные об эффективности эксперимента появятся в Мастере отчетов — в статистике по всем кампаниям аккаунта можно посмотреть, сколько пользователей кликнули на кнопку, или, к примеру, сравнить видеодополнения с обычными картинками, отфильтровав их по форматам.

Как запустить видеодополнения

Чтобы принять участие в эксперименте, отправьте заявку специалистам Яндекса.

Включить видеодополнения можно как на все кампании сразу, так и выборочно. После запуска эксперимента вы в любой момент сможете изменить тексты объявлений, скорректировать настройки или отказаться от объявлений, если они вам не понравятся.

Подробности о работе с видеодополнениями мы описали в помощи

Будем рады, если вы присоединитесь к тестированию! 

10 комментариев
Яндекс.Телефония теперь и в вашем регионе
adv
11 июля, 14:03

Яндекс.Телефония стала доступна для новых регионов, и мы предлагаем вам улучшить взаимодействие со своими клиентами. 

С нашим сервисом вы можете распределить звонки на разные темы между разными специалистами, а пропущенные вызовы, голосовые сообщения, запросы с сайта или соцсетей собрать и обработать на одном экране. Чтобы оценить преимущества Яндекс.Телефонии, подключите бесплатный пробный тариф на 14 дней. 

Новые регионы
Теперь в Яндекс.Телефонии при переходе на тариф «Старт» или «Профи» доступны не только абонентские номера Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области и номера 8-800, но и номера новых 15 городов: Владивостока, Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Перми, Ростова-на-Дону, Рязани, Самары, Сочи, Тулы, Тюмени и Челябинска.

Пробный тариф
После регистрации вы бесплатно получаете один рабочий номер (с кодом на выбор: 495, 499 или 812) и доступ ко всем функциям системы. Кроме того, чтобы полноценно протестировать наш сервис, мы дарим вам 150 минут на исходящие и входящие звонки (для юридических лиц) и 30 минут (для физических лиц) на территории Российской Федерации.

Основные тарифы
Все базовые функции сервиса бесплатны на тарифе Старт, а расширенные возможности Яндекс.Телефонии доступны за 999 рублей в месяц с тарифом Профи. Услуги связи тарифицируются отдельно: вы оплачиваете только фактически потраченные минуты разговоров. После перехода на основные тарифы вы сможете подключить 20 абонентских номеров с нужными вам кодами доступа (в зависимости от выбранного вами города). Кроме того, в регионах действует скидка — чем больше вы общаетесь с клиентами, тем меньше платите за звонки. 

Ещё у Яндекс.Телефонии есть приложения для iOS и Android — они позволяют звонить с рабочего номера, используя личный смартфон.

Подробную информацию и как начать работу с сервисом вы можете найти в помощи.

Услуги связи и иные информационные услуги оказываются компанией ЗАО «СанСим» (ОГРН 5107746075014) в порядке и на условиях заключаемого между сторонами договора, лицензии № 124821, № 124822, № 124823, № 124824, № 124825.


 

Нет комментариев
Яндекс.Телефония,Телефония,новости,полезные инструменты
Новости обучения
adv
12 июля, 16:10

Собрали для вас ссылки на самые свежие обучающие видео и мероприятия. 

Совсем скоро 

13 июля пройдёт пятый из одиннадцати вебинаров о взаимодействии сайтов с поисковыми системами. Он посвящён выявлению и удалению дублей страниц и других ненужных документов. Зарегистрироваться.

Новое на канале «Обучение рекламным технологиям»

Вебинар «Новые возможности Яндекс.Аудиторий»
О пикселе в Аудиториях, сегментах внешних поставщиков DMP, Look-alike и расширенной статистике. Конечно, с примерами из практики. Смотреть

Уточнения на поиске и в сетях

Мы добавили уточнения к объявлениям на площадках РСЯ. Это небольшие описания выгодных отличий вашего предложения и прекрасный способ увеличить CTR. Как ими пользоваться — в обучающем видео.

Настройка контекстной рекламы в Директе:

Выбор стратегии управления ставками

Стратегии с ручным управлением

Оптимизация рекламы мобильных приложений в Директе

Курс Нетологии «Яндекс.Директ: подготовка к сертификации»
Шесть полезных лекций, подготовленных совместно с нашими партнёрами по обучению Полиной Заболотновой (СПБ Медиа), Константином Найчуковым (eLama) и Александром Ярощуком (MediaGuru).

Видеозаписи серии вебинаров Вебмастера «Поисковая оптимизация сайта»:

  • Азы диагностики сайта
  • Как найти и исправить возможные проблемы с сайтом
  • Работаем над рекомендациями для сайтов
  • Настраиваем индексирование нового сайта

Яндекс в Новосибирске: рекламные технологии для бизнеса

2 июня большая конференция «Яндекс в Новосибирске: рекламные технологии для бизнеса» собрала почти 500 участников из Сибири в офлайне и больше 1000 участников онлайн. На конференции выступили представители бизнес-сообщества Новосибирска, сотрудники Яндекса и наши партнёры по обучению Дмитрий Федосеев (OMD OM Group) и Алексей Иванов (ISEE Marketing).

Делимся материалами и вспоминаем, как это было. Смотрите видеозаписи докладов на YouTube-канале, а фотографии доступны по ссылке и хэштегу #yandexnsk в соцсетях. 

А ещё хотим напомнить вам, что анонсы образовательных событий Яндекса и наших партнёров по обучению можно найти на специальной странице.

6 комментариев