Блог рекламных технологий

март 2017
Быстрее слов
adv
10 марта, 17:47

Мы хотим чаще приглашать вас «за кулисы» разработки и вовсю готовим подробный рассказ об экспериментах с рекламой. А пока буквы складываются в слова, вот свежий и очень пятничный тест объявлений с эмодзи:

По всем прогнозам дополнительные спецсимволы в рекламе отлично сработают на вовлеченность аудитории. Пара недавних исследований на эту тему, если вы заинтересовались статистикой: раздва

По традиции эксперимент стартовал в закрытом режиме с несколькими надежными брендами. Буквально 5 минут назад ;). Дальнейшие тесты и их результаты позволят решить, появятся ли эмодзи в арсенале рекламодателей Директа. Будем держать вас в курсе и скоро вернемся с другими историями.

6 комментариев
эксперименты,Директ,РСЯ,эмодзи,дизайн
API 5: Статистика по всему аккаунту, кастомные отчёты и не только
adv
22 марта, 14:35

В API Директа появился долгожданный сервис Reports для выгрузки статистики по рекламным кампаниям.

Описания параметров и инструкции по работе с сервисом подробно описаны в документации. Мы разработали несколько типов отчетов: от статистики по отдельным объявлениям до сводки по всему аккаунту рекламодателя. Есть и возможность получения статистики по поисковым запросам. А с помощью отчета CUSTOM_REPORT вы можете собрать отчет с любой комбинацией полей и условий отбора данных.

Отзывы и вопросы, как и всегда, можно отправить через форму обратной связи.

Успешной работы!

Нет комментариев
API5,статистика
Началось закрытое альфа-тестирование нового Коммандера
adv
31 марта, 12:02

Мы знаем, что многих волнует реконструкция Директ Коммандера (сейчас приложение полностью переделывается). Для самых нетерпеливых есть новость: на днях стартовали закрытые альфа-тесты. 

Что там происходит?
Некоторым активным пользователям открыли доступ к «сырой» версии полностью переписанного Коммандера. Эти люди напрямую общаются с разработкой по поводу улучшений, первыми увидят и испытают на деле все новые функции, которые скоро появятся в приложении. Буквально всё, что мы сделаем, будет с пылу с жару прилетать к ним на компьютеры с очередным автоматическим обновлением. 

В альфе уже доступны базовые функции и «прокачана» работа с массовыми операциями. Самое крутое и ожидаемое ещё впереди, а пока наши добровольцы в основном помогают стабилизировать продукт, чтобы он быстрее стал доступен всем желающим. 

Если вы тоже хотели последить за процессом и поучаствовать в разработке, но не получили приглашение в кулуары, не обижайтесь. Возможно, вы — следующий в списке. Тест итерационный: по мере отработки обратной связи и добавления функций доступ к альфе получают новые и новые участники.

Подробности о готовых инструментах и планах будут только в персональном общении с командой продукта. Пока ещё рано обсуждать их публично. Но о сроках большого запуска и о ключевых этапах тестирования мы обязательно расскажем. 

Контакты поддержки Коммандера, чтобы попроситься в тест: commander@support.yandex.ru. По запросу мы добавим ваш логин в базу тестовых пользователей и сможем выслать приглашение на одном из этапов тестирования. 

Остаемся на связи

9 комментариев
Коммандер,закрытый тест
Добавляем заглушки к текстам. И рассказываем, почему в картинках для классических объявлений не нужны логотипы и буквы
adv
31 марта, 14:42
Мы фиксируем множество случаев, когда текстовые объявления Директа без изображений невыгодно смотрятся на фоне более эффектных «картиночных» форматов.
Вот так зачастую выглядит текст без картинки в рекламном блоке.
Мы провели эксперимент и добавили к текстовой рекламе в сетях красивые фоновые заглушки. Результаты говорят сами за себя: CTR объявлений вырос в среднем на 30%. Поэтому сейчас, уже в «боевом» режиме, мы начали добавлять заглушки в те объявления для сетей, к которым рекламодатели пока не подобрали релевантные изображения.
Теперь тексту помогает автоматическая фоновая заглушка.
Система автоматически добавляет заглушки разных цветов, а при показе на площадке сама «подгоняет» цвет фона к цвету заголовка объявления — чтобы условная “картинка” гармонично вписывалась в контекст рекламного предложения и не мешала контакту с пользователем.
Для объявлений с фоновыми заглушками нет никаких порогов по ценам. Они участвуют в торгах ровно на тех же основаниях, что и раньше — когда объявление представляло собой простой текст.
Почему изображения без букв и логотипов работают лучше
В Сети активно развиваются дизайны и форматы блоков под разные экраны и площадки. В том числе мы по-разному масштабируем отображение картинок. Например, при показе "классических" объявлений Директа некоторые части изображений могут скрываться — и показываться целиком только при наведении курсора. Такие эксперименты дают отличные результаты, и в кликах и в их качестве, но изображения с текстом и логотипом в них смотрятся неудачно.
Поэтому для классических текстово-графических кампаний мы рекомендуем уже сейчас использовать картинки без всяких дополнительных элементов. Пусть изображения говорят сами за себя — иллюстрируют текст объявления, а не перегружают его.
Для брендированных сообщений лучше запустить графическую рекламу в Директе. Инструменты графических кампаний позволяют не только загружать уже готовые креативы, но и за пару минут подготовить новые прямо в интерфейсе. Так у вас получится полноценный медийный баннер — с привлекательным изображением, лого, текстом и, конечно, хорошей эффективностью.
Нет комментариев
Директ,новости,изображения,картинки в объявлениях,РСЯ,реклама в сетях,графические объявления,текстовые объявления,баннеры,какие картинки использовать