Блог AppMetrica

Расширенные настройки трекера

7 декабря 2016, 10:00

Мир мобильного performance-маркетинга кипит. Рекламные партнёры предлагают множество ценовых моделей (CPI, CPA, CPE, combined), носителей и форматов.

Трекеры установок стали важнейшим компонентом при продвижении приложения. Они дают возможность полностью контролировать путь конверсии, делают его прозрачным и служат точкой доверия, предоставляя достоверные отчеты.

Следуя за трендами рынка, профессионалы мобильного performance-маркетинга хотят видеть трекеры еще более гибкими и открытыми. Прислушиваясь к запросам, AppMetrica представляет расширенные настройки трекера – набор опций для полного контроля за политиками атрибуции.

Управление атрибуцией на уровне кампании

Теперь окно атрибуции в AppMetrica настраивается отдельно для каждого метода матчинга:

Также появилась возможность включить/отключить реатрибуцию для отдельно взятой кампании – то, что нужно для отслеживания ремаркетинг-кампаний.

Настройки доступны на странице создания трекера:

Отключение Fingerprint

Если рекламный партнёр поддерживает передачу Google AID и IDFA в трекинговой ссылке, вы можете полностью отключить Fingerprint.

Возможность также доступна для каждой отдельной кампании, на странице создания трекера:

Re-engagement окно для event-постбеков

Постбеки для событий в приложении позволяют лучше оптимизировать кампанию в реальном времени. При запуске CPA-кампании они просто необходимы.

В этом релизе AppMetrica представляет возможность указать политику отправки event-постбеков: только для первого наступления целевого события или для всех.

Re-engagement окно – это период между установкой приложения и наступлением целевого события. Теперь вы можете управлять им.

Предположим, в приложении есть целевое событие "Звонок", и вы работаете с рекламным партнером по CPA. Вы можете договориться о том, что событие "Звонок" будет атрибутировано рекламному партнеру только если произошло в течении первых 30 дней после установки. Звучит достаточно справедливо – если пользователь достиг целевого события "Звонок" спустя 6 месяцев после установки, то оно должно быть атрибутировано качеству продукта или проведенной push-кампании.

One more thing

Теперь, при создании трекера, AppMetrica добавляет обязательный CPI-постбек для ряда рекламных партнеров. Это значит, что при создании трекинговой ссылки для такого рекламного партнера AppMetrica добавит постбек на события "Установка", который нельзя будет отредактировать или удалить.

Больше информации о политиках атрибуции, методах и конфигурации и прочих тонкостях AppMetrica вы найдёте в нашей документации.

Будем рады вашим отзывам и комментариям!
Пишите на appmetrica@yandex-team.ru.

0 комментариев
Подписаться на комментарии к посту