Блог Экспертов Яндекса

Рады были познакомиться с вами!

Александр Мошков
21 сентября 2018, 12:38

За прошедший месяц мы встретились с самыми активными экспертами Яндекса в трех городах: Нижнем Новгороде, Новосибирске и Екатеринбурге. Мы рассказывали о сервисах, контент которых создаете вы, наши пользователи.

На встречах присутствовали эксперты Яндекса — пользователи, которые оставляют отзывы на местные организации и ставят им оценки. На основе этих оценок Яндекс вычисляет рейтинг организаций — его можно увидеть в результатах поиска или на Яндекс.Картах. Теперь активно оставляя отзывы, эксперты смогут не только улучшать городскую среду и помогать другим горожанам, но и получать приятные бонусы от Яндекса — как виртуальные, так и реальные.

Чем больше людей будут оценивать организации, тем точнее будет их рейтинг. Оценить заведение или оставить отзыв о нём можно на Яндекс.Картах или в личном кабинете на Яндексе. За отзывы и оценки начисляются баллы и присваиваются уровни. Таким образом, пользователи могут следить за своими достижениями и видеть вклад в общее дело.

Кроме того, участники встречи узнали о наших новых сервисах: Яндекс.Район и Яндекс.Знатоки.

Яндекс.Район — это площадка для коммуникации городских жителей, локальных СМИ, представителей бизнеса и города. Место, где соседи общаются и помогают друг другу, а городские издания и тематические сообщества сообщают о происходящем в городе.

На Яндекс.Знатоках можно задавать вопросы и получать ответы других пользователей. Знатоки отвечают на вопросы на самые разные темы — от кулинарии до политики и искусства. Например, с их помощью можно узнать, где находятся самые интересные аквапарки или почему распалась Османская империя. Знатоком может стать каждый из вас!

Мы также представили Журнала Яндекс.Маркета и поделились новостями о развитии отзывов на этом сервисе. А закончили официальную часть рассказом о Народной карте — сервисе, с помощью которого любой человек может уточнить карту места, которое хорошо знает.

Чтобы эксперты смогли на практике оценить новый рейтинг организаций, мы организовали небольшой гастрономический квест. Его участники заглянули в несколько заведений своих городов, попробовали местные специалитеты и тут же поделились своими впечатлениями в Яндексе.

Ребята, спасибо вам за тёплую встречу, мы были рады пообщаться с вами лично, поделиться с вами новостями и ответить на ваши вопросы.

Не забывайте делиться своими фотографиями с хештегом #yaexpert в социальных сетях!

До новых встреч 👋

62 комментария
ссылка на народную карту не та.
Александр Мошков
Сотрудник Яндекса21 сентября 2018, 13:53
racoon,
поправили ;)
Александр Мошков,
 добрый день! Подскажите пожалуйста, как оставить отзыв о самой платформе Отзывы и оценки? Я хочу написать содержательное предложение, но не смог найти форму обратной связи. Спасибо заранее! Жду ответа
Сергей Глинин
21 сентября 2018, 15:36
Всё хорошо!Успехов во всём!
Привет Эксперты! 
Хотелось бы принести хоть и маленькую, но пользу ЯндексКартам.  Мог бы уточнить данные о домах и организациях в своём квартале, например, номера квартир у каждой парадной домов или перечень организаций не указанных на карте микрорайона.
Буду рад общению.
Алексей Замятин.
AIZ170248,
добрый день.
Будем очень рады вашей помощи. Собственно картографическую информацию лучше всего проверить и при необходимости уточнить на Народной карте.
Мы пока не собираем данные о номерах квартир в подъездах, но наносим на карту сами подъезды и их номера. Информацию о домах и адресах, дорогах и ограничениях на них (например, шлагбаумах) - также собираем на Народной карте.
Можно как добавить недостающие данные или объекты, так и поправить существующие - если есть неточности.
AIZ170248,
и отдельно про организации. Их также можно поправить на Народной карте, а можно оставить фидбек непосредственно в Яндекс.Картах, если есть какие-то неточности.
Важно учитывать, что в Яндекс.Картах могут отображаться не все иконки организаций (если их много, то все иконки просто не помещаются на карте), но в данных организация есть и в результатах поиска она также выводится. 
Для начала представлюсь - Алексей, Алексей Иванович Замятин. 70 лет. 
Это уже интересно. Проверю какие парадные уже отмечены на карте, добавлю по возможности. А с организациями сложнее добавить. Например Спортивная школа, Муниципальный совет - не отмечены. Наверно и ещё найду. Буду списком сообщать.
Считаю, что просто номер парадной слишком мало. Ведь вместо него как раз и можно написать номер квартиры последней в этой парадной.  Больших и скорых изменений не обещаю, но за неделю наберётся информация.
а как отправить по яндекс-почте сообщение, или текстовый документ друзьям?
Можете мне помочь рекламу разместить 
davidanush1121,
Если хотите разместить рекламу на сервисах Яндекса, специалисты клиентского отдела с удовольствием помогут - https://yandex.ru/adv/contact/
Обновлено 21 октября 2018, 02:46
это KENT_KENT подписавайтесь на канал в ютубе)))
narimmetov.jamshidbek
4 ноября 2018, 15:00
salom o`zbekcha biladiganlar bormi
Я против отслеживания моей геопозиции и шпионства где и когда я был!
Очень прошу, избавьте меня от подобных страниц, "Театр" тоже не нужен. Мешает работе такая бесконечная навязчивость.
Вы очень много от меня требуете,я уже стар для ведения публичной страницы и ей подобных вещей,попросите того,кто моложе и активнее,
Господа, шли-бы лесом-полем с вашими сервисами. Зайцам стоп сигналы ставить полезнее, яндекс.время у них .... 
Эдуард Какаявамразница
22 декабря 2018, 20:14
Яндекс это простой генератор рекламы с дешовыми сервисами а думают что все круто , браузер забит рекламой и рекомендациями , вы что в самом деле думаете что нужно человеку только согласно запросов в поисковике.Глупо,тупо,раздражает. Перепечаткой новостей ,через строчку забитой рекламой гандонов , занимаются все жёлтые издания , посмотрите на свой продукт.!
у вас не плохой навигатор, пробки, но  остальное уже занято -телеграммы, одногласники и прочая, прочая....
Удалённый пользователь
1 января, 20:02
Мне не понятно по каким критериям отклоняются отзывы. Вам платят за отказы нерадивые предприниматели? Я трачу на ваш сервис свое время, даю объективную оценку деятельности того или иного предприятия, для того чтобы их не публиковали? Я пишу отзыв о кемпингах, которые закрыли людям свободный доступ к побережью, не делают ничего, только собирают деньги и делят их с администрацией района, все подъездные пути через лес загажены, детей вообще нельзя туда с собой брать чтоб не видели и не слышали, и мой отзыв отклонен? Я пишу про магазин "Старший прапорщик", который ношенные вещи продает как новые - "Секондхенд", на понятном людям языке и лаконично. Отзыв отклонен. Кому вы тогда нужны? Вы не уважаете мое время.
Владимир А.
11 января, 13:43
Поддерживаю. Наши коментарии читаем только мы? Ответов нет?
Обновлено 11 января, 13:43
Тимур Рябинин
Сотрудник Яндекса17 января, 10:18
Здравствуйте! Ваши отзывы были скрыты, так как не прошли повторную проверку на соответствие правилам размещения или посчитались недействительными. Ознакомиться с правилами можно по ссылке: https://www.yandex.ru/support/sprav/manage/reviews.html#requirements


У меня нет возможности подробно освещать алгоритмы фильтрации отзывов. Могу лишь сказать, что мы используем многоуровневую систему защиты. Она состоит из специальных фильтров, которые умеют выявлять недействительные отзывы и отсекать их.


Могу только посоветовать вам оставлять чуть более развернутые отзывы и следовать правилам.
Александр
20 января, 21:36
Тимур Рябинин,
а каким образом тогда отклоняются уже подтвержденные отзывы? каким образом фильтруются отзывы о кино и играх? Если по местам есть куча способов, то понять, смотрел ли человек фильм VHS времен, у вас точно нет возможностей. Или мне к каждому отзову надо оставлять свое фото с кадром с ТВ или монита на фоне?) 
Хочу предложить функционал, который давно напрашивается: автоматизация сервисов Яндекса, подобная Microsoft Flow или IFTTT. Я понимаю, конечно, что Яндексу вполне по силам собственный подобный проект, но на первое время хотя бы апплеты под существующие системы автоматизации были бы очень кстати!
Я согласна с предыдущим комментарием.  Мне, не  понятно по каким критериям отклоняются отзывы.  Я трачу на ваш сервис свое время, даю объективную оценку деятельности того или иного предприятия,  для того чтобы их не публиковали? Вы отклоняете отзыв о заведениях, которые даже не существуют. Они не существуют, а у вас они функционируют. Это как понимать? Зачем вы вводите в заблуждение потребителей услуг?
cool-ariadna113
10 января, 09:00
Екатеринбурге. Вы уверены что это название города пишется именно так?
Владимир А.
11 января, 13:30
Добрый день! А что получу я за потраченное время, кроме виртуальных наград и похвалу за улучшение ваших сервисов. Яндекс то понятно - огромные прибыли от платных сервисов. А нам спасибо и медаль в профиле?
Владимир А.
11 января, 13:39
Владимир А.,


Допустим все мои фото в справочнике организации блокируются модераторами, хотя описанных правил размещения изображений они не нарушают. В итоге моя организация с двумя старыми ненужными фото, обновлять не даёте, хотя призываете. А это наша визитная карточка! 
Какая то односторонняя помощь получается. Если не сказать больше. Вам не кажется?
Обновлено 11 января, 13:40
Тимур Рябинин
Сотрудник Яндекса15 января, 18:43
Здравствуйте. В данный момент у нас нет системы дополнительных вознаграждений за баллы: ставя оценки и отзывы, вы можете зарабатывать новый уровень, а также получать различные достижения, перечисленные на этой странице https://yandex.ru/ugcpub/cabinet?main_tab=achievements . Пожалуйста, следите за нашими обновлениями! Не исключаю, что в будущем система вознаграждений будет немного пересмотрена :)
Сергей П.
19 января, 22:28
Здравствуйте. 
Чем плох такой отзыв магазину продуктов: "Мне нравится. Чисто, нет тесноты между рядами, большой выбор. Много свежих изделий собственного приготовления."? 
Он был отклонен. 
Александр
20 января, 21:39
Сергей П.,
Я писал еще более развернутые отзыв - отклонили. Потом пытался указать дату посещения и товары, которые покупал - отклонили. Переписал весь отзыв от и до - отклонили. А самое смешное - магазин расположен рядом с моим домом, я являюсь постоянным клиентом и владею накопительной карточкой + постоянно оплачиваю покупки в нем картой *барабанная дроб* ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ.
Обновлено 20 января, 21:40
Тимур Рябинин
Сотрудник Яндекса25 января, 19:01
Александр,
нужно разобраться в причинах. Пожалуйста, пришлите нам, в службу поддержки https://yandex.ru/support/reviews/anothertheme.html документы, подтверждающие взаимодействие с организацией (лучше всего подойдут чеки), название организации, а также не забудьте указать ваш логин на Яндексе. Наши специалисты всё проверят. 
Александр,
Эпично! =)
Александр
21 января, 06:39
Сергей П.,
из пары сотен отзывов опубликовали только 1
Тимур Рябинин
Сотрудник Яндекса25 января, 18:07
Сергей П.,
лучше всего, конечно, писать более развёрнутые отзывы. Конкретно ваш отзыв был автоматически отклонен системой фильтрации. 
Сергей П.
20 января, 12:40
И вот ещё. Отдыхал в Сочи. Написал отзыв о месте проживания. Отклонен. Отзыв такой: "Удобное расположение, центр города. Море близко, рядом парк. Вежливое обслуживание, уютные номера, классный вид из номера." Что не так? Надеюсь на подробный ответ, а не чиновничий. Но полистав здесь комменты, понятно, что далеко не всегда вообще отвечают, не говоря уже о подробно. Печалька, Яндекс. 


Кстати, мои клиенты, тоже говорили, что отзыв отклонен и непонятно почему. 
Тимур Рябинин
Сотрудник Яндекса28 января, 19:38
Сергей П.,
я бы с радостью ответил вам подробно, но не могу раскрывать всех деталей работы системы фильтрации отзывов. Ваш отзыв был отклонён именно алгоритмом, который решил не пропускать его. Надеюсь, что это не чиновничий ответ. 


Конечно же, мы работаем над тем, чтобы улучшать алгоритм фильтрации. 
мало того следят за всеми ещё и всякую фигню потом присылают на айфон.
отвлекает потом своими стонами гаджет постоянно. особенно за рулём.
а коментарии экспертов на любителя. то что мне нравится какая нибудь особь всё равно изгадит... обиженных нынче много все в этой нише и пасутся.
а нормальный отзыв отклоняют.
а сервис яндекс район это для чего?
чтобы на заборах не писали? такую чушь пишут. вы хотя бы по умолчанию весь этот бред не подключайте.
Обновлено 23 января, 19:28
iurii.podolskii
25 января, 08:45
Есть мошеннические сайты, которые продолжают работать и обманывают людей.
Каким образом я могу обратить внимание службы Яндекс что бы они обратили внимание на данные сайты и после проверки закрыли их?
Тимур Рябинин
Сотрудник Яндекса28 января, 19:40
Юрий, здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, что за сайты-обманщики такие? Передам специалистам, либо подскажу, как на них можно пожаловаться. 
сделайте приложение как у гугл, чтобы можно было отзывы отправлять из мобильников, десктоп не мобилен! прислушайтесь : ) можно интегрировать в функционал яндекс карт


с уважением, внедряйте.
Обновлено 27 января, 11:33
Тимур Рябинин
Сотрудник Яндекса27 января, 20:06
eclipseo,
Здравствуйте! Спасибо, передали команде. Возможно, они прислушаются :)
Здравствуйте, пожалуйста,объясните, почему отклоняется отзыв о фильме, нет негатива и неправильной лексики,  в чём дело, это моё мнение !? Или тоже, как с магазинами чек, а в этом случае, предъявить билетик :)
Александр
1 февраля, 16:39
svetliimir,
не прокатит. отклонили все. техподдержка отвечает, что это их мега офигенный алгоритм сам определил, что ваш отзыв бесполезный и не подходит для размещения на яндексе, но алгоритм и причину никто озвучивать вам не будет. 
Я 2 недели убил на разбирательства и прояснение ситуации - ответ всегда один. К местам прилагал и фото мест, и фото продукции (даже фото чека и клубной карты) - все равно отклонили.
Александр,
Может быть у Вас такая ситуация, сочувствую. Но у меня всё в порядке, отзывы опубликовали. И отвечает Яндекс всегда, сразу !!!Сейчас есть возможность оспорить  ситуацию, в случае магазинов выслать доп. инф.
Александр
2 февраля, 09:13
svetliimir,
с отзывами на маркете вообще проблем нет - там даже если что-то не проходило, сразу вопрос решили. касательно заведений и отзывов на игры, фильмы, сериалы все глухо - никто разбираться не хочет и лишний раз проверять
Александр,
я в том числе сказала и отзывах моих на фильмы. тоже после обращения опубликовали. Всего Вам доброго !!!
Тимур Рябинин
Сотрудник Яндекса3 февраля, 00:35
svetliimir,
Здравствуйте! Обычно отзывы на фильмы не отклоняются, приложите билеты, пожалуйста — ещё раз перепроверим :)
Александр
3 февраля, 00:44
Тимур Рябинин,
куда именно прикладывать? и как оставлять отзыва о фильмах времен vhs, если стоят даже на полке? кстати, карты постоянного клиента и чеки не проходят модерацию как и фото "с места событий"
Достала ваша алиса.как от неё избавиться.настройки не помогают.вы работаете для себя или для людей
Тимур Рябинин
Сотрудник Яндекса11 февраля, 15:42
crasnobaevd,
здравствуйте! Подскажите, где вы пробуете удалить Алису и что именно не получается? 
Привет
""Мы также представили Журнала Яндекс.Маркета и поделились новостями""
 ( эй , из Яндекса , кто тут про падежи забыл ? - не позорьтесь ! ) 
задолбала Алиса в навигаторе ,  какого ( сами знаете чего ) она лезет со своей помощью на проложенном маршруте ? от этого я быстрее что ли приеду ???
inter-podarki,
Зачем грубить ?! Отключите и всё ! Не можете, спросите, у специалистов Яндекса.  
a.freimans@vkusnohouse.ru
15 февраля, 14:15
Добрый день. Яндекс сам предложил мне места в которых я был и попросил написать отзыв. Я написал и прикрепил фото, думал раз просят-надо помочь, потратил час. Все отзывы отклонили.....😤 обидно да. Зачем сначала сами просите, а потом отклоняете ?
Александр
16 февраля, 02:34
a.freimans@vkusnohouse.ru,
забейте. просил вручную проверить отзывы - игнор. в маркете еще как-то работает схема, а в остальном - криворукий алгоритм одноглазого бандита
Мария Васькина
16 марта, 18:31
Александр,
 Хорошо  здравствуйте 

Хорошее начало дня
Очень полезная информация, спасибо!