В мире офлайна приближение Нового года можно определить по праздничным витринам, запаху мандаринов и покупателям, которые готовы унести из магазина все, что похоже на новогодний подарок.
В интернете немного другие традиции — приближение Нового года заметно не только по украшенным витринам интернет-магазинов, но и, например, по изменению интересов пользователей к тому, что на этих витринах предложено.
Мы решили посмотреть, как меняются «горячие» темы для обсуждения в блогах в предновогодний сезон — и вот что обнаружили:
Целый год пользователи интернета говорят о пицце, но как только приближается праздник, все вспоминают о старом-добром «оливье».
Всенародный любимец детей Дед Мороз весь год находится в тени избранного президента страны, но к декабрю ситуация заметно меняется:
Хоть до Нового года по календарю и осталось еще немало часов, по блогам видно: для их авторов и читателей праздник уже наступил.