Подарок на день рождения

24 июля исполняется 5 лет с момента запуска Яндекс.Денег. Летом 2002 года мы поняли, что Рунету нужна платежная система, и сегодня точно знаем, что не ошиблись. За пять лет компания подключила свыше тысячи интернет-магазинов и обслужила более 15 млн транзакций. Сегодня в системе Яндекс.Деньги осуществляется более 20 тыс. операций в сутки. Карточки Яндекс.Денег можно купить практически в любом российском городе, это не говоря уже о других способах пополнения счета (банки, платежные терминалы, Почта России и т.д.). Веб-интерфейс к электронным кошелькам и интеграция в портал Яндекса сделали Яндекс.Деньги системой массового пользования. Спасибо всем владельцам кошельков - если бы не вы, этот день не был бы для нас праздником. В честь юбилея комиссия за переводы между кошельками не будет взиматься в течение пяти дней. Поздравляем!
Мария Грачева, директор по маркетингу Яндекс.Денег
116 комментариев
Самое важное в самой последнй фразе, КОМИССИЯ ЗА ПЛАТЕЖИ МЕЖДУ КОШЕЛЬКАМИ НЕ ВЗИМАЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ ПЯТИ ДНЕЙ! Сергей
Поздравляю с 5-лением! Но вы уж, пожалуйста, плотнее с Украиной работайте.Татьяна
Спасибо! Уплотняем работу с Украиной изо всех сил!:)Мария Грачева
Мне вот кажется, что переводы между пользователя Яндекс. Кошельков и так должны быть бесплатными. Это как мобильные операторы: между абонентами одной сети звонки дешевле. А вот уже переводы там на Вебмани или Е-Голд пусть будут платными. Удачи!Роман
У мобильщиков между абонентами звонки дешевле, но не бесплатно, верно? И у нас так же - между пользователями очень дешево. Евгения Завалишина
В другой системе электронных платежей - "Мобильный кошелек" - переводы между мобильными кошельками бесплатны, не очень дешево, как у вас, а СОВСЕМ бесплатно. И еще.С защитой системы у них тоже все в порядке, в отличие от Яндекс-деньги - после регистрации яндекс-кошелька мне сразу пришло письмо на мой ящик, что кошелек надо "реактивировать" - письмо оказалось фальшивкой. Пароли пришлось менять и на почту и на кошелек. Откуда у мошенников доступ к информации КТО в данный момент активирует яндекс-кошелек?Сергей
я согласен с Романом,на пример в билайне(не считать рекламой)перевод денег,между абонентами,бесплатный.Чего и вам,от всей души,желаю!Илья
Да-да, поясните-ка, пожалуйста, эту фразу-уловку. В течение 5 дней после ДР не будет сниматься? Или после 5-ого дня снимут? Или как понимать? Некорректная фраза.ICQ: 91-90-71
Почему некорректная? Комиссия ближайшие 5 дней не взимается. С 12.00 сегодняшнего дня до 12.00 29 июня можете делать это бесплатно. После - будет опять как было, то есть с комиссией.Евгения Завалишина
Вот так-то лучше (-: Теперь все яснее. Поздравляю всех сотрудников великого поисковика Рунета с их профессиональным праздником! P.S. А как бы хотелось не видеть комиссии в ближайшее время (-;ICQ: 91-90-71
Мария, все это, конечно, здорово. Но, пожалуйста, помните о пользователях Linux - версии для Linux пока нет. А это печально.Григоров Кирилл
Пока для пользователей юниксов и маков есть веб-интерфейс, ему все равно, какая у вас операционная система :) Полнофункциональный скачиваемый кошелек мы пока не планируем делать для этих систем, но определенные решения, которые дополняли бы веб-кошелек и были при этом кросс-платформенными, мы прорабатываем. Евгения Завалишина
классрнп
а для веб-интерфейса кошелька не нужен отдельный кошелек? как у вебмани?Дизайнер
Нужен. Синодов Юрий
Нет. Просто регистрируетесь - и пользуетесь через сайт, ничего специального не скачивая и не устанавливая.Мария Грачева
Почему нет праздничного дизайна на Я.Деньгах? Непорядок! А кстати, дизайн еще не планируете менять?Саханов Александр
Праздничный дизайн сделаем на 10-летие. Дата круглее ;) А насчет планов - сами знаете, Яндекс про планы никогда не рассказывает. Хоть иногда и хочется, конечно, но - не положено :)Евгения Завалишина
Вот уж не знал, что у Я.Денег ДР вместе со мной :) Может мне дополнительный бонус полагается?Колесов Евгений
Примите персональные поздравления от директора Яндекс.Денег! :) Евгения Завалишина
За вывод стредст комиссию бы неплохо было снизить. Импексбанк - один из самых жадных, к слову.Nowhere Nobody
Спасибо за скромнейший подарок , НО стоит все-таки уменьшить комиссию за вывод средств , т.к. 3% это крайне несерьезно + процент банку . Даешь понижение процентов вдвое !!! (ибо Webmoney позволяет вывести БЕЗ потери денег , за исключением 10р)Eremin Max
Не согласен c автором насчет "практически" бесплатного вывода денег из вебманей. Напр., чтобы приобрести карточку на 10 WMZ я должен выложить как минимум 300 рублей. Как видите, 50 рублей из-за образовавшейся разницы в курсе валют с лихвой покрывает расходы на "бесплатный" вывод получателем.Яцив Юрий
Ну кто хочет, тот пользуется карточками пополнения и платит дополнительно 10% комиссии, кто хочет пользуется услугами диллеров, тот платит 2-5%. Да к тому же терминалы оплаты на каждом шагу.Илья
Мария, а компания Яндекс не собирается сделать компанию Яндекс-Банк?миха
Пока обходимся Яндекс.Деньгами ;) А чем вам не милы обычные, не-Яндекс.Банки?:)Мария Грачева
Если бы у вас был Яндекс.Банк, то, глядишь, и комиссия за вывод средств была бы поменьше. В аффилированную структуру дешевле ж выводить. Ворон ворону глаз не выклюет. Под вОронами разумею Яндекс.Деньги (существующие) и Яндекс.Банк (ещё не созданный).Дмитрий
Будут ли проводится какие-либо работы по уменьшению % для вывода средст (конвертации в другие интернет-валюты) ? Eremin Max
А зачем? Последняя перетряска тарифов (снижение цены перевода с 1.0 процента до 0.5, удорожание вывода) направлена на увеличение оборотов в "Яндекс.Деньгах". ДумаюЮ что сейчас "Яндексу" нет никакого смысла брать и понижать градус.Синодов Юрий
чуднАя вещь, эти ваши деньги... очень недемократичная. пытались подключиться пару раз, и чего-то глухо. с webmoney уже давно все автоматизировано: платежи ежедневно приходят десятками, и уходят уже сотнями (более мелкие, понятно). если сервисы типа нашего tak.ru не могут по-простому попользоваться вашими деньгами, вполне понятно, почему около 96% пользователей (по нашей статистике) предпочитают webmoney, где минусов тоже хватает, зато с маркетингом все в порядке, госпожа Грачева :) поздравляю с юбилеем! :) ...а с чем еще-то? :)Матвеев Сергей
Господин Матвеев, не могу поверить - ведь ваши коллеги, другие рекламные брокеры, успешно с нами сотрудничают:) Напишите нам, и вас тоже обязательно подключат к системе:) Мария Грачева
Поздравлять, так до конца :) А нехай народ видит, раз такой юбилей приключился... Вот как оно работает после 5 лет :) 1. 6 февраля 2007 г., Ticket#200702031013752 "Вы подали заявку на подключение к платежной системе Яндекс.Деньги. Вашему магазину больше подходит схема «Продажа ПИН-кодов на сайте Яндекс.Деньги». Для того чтобы подключиться к платёжной системе по этой схеме необходимо: А. Заключить агентский договор (договор приложен); Б. Согласовать размер агентского вознаграждения за реализацию ПИН-кодов. Рекомендуемый размер агентского вознаграждения = 15%. ... " У нас комиссия составляет 15-25%. Как мы можем с платежей отдавать 15%? Что тут согласовывать? Самые левые посредники берут за автоматизацию процесса 2%, редко 3%. Webmoney никакой дополнительной комиссии не берет. И руками мы деньги отправляли, и сейчас они автоматически уходят всего под 0.8%. 2. 12 апреля 2007 г. Re: [Ticket#20070411105355] Заявка на подключение магазина "Посетив ваши сайты, мы отметили их несоответствие предложенным нами критериям. Будем рады вернуться к разговору с вами, когда разработка сайта закончится и сотрудничество с вашим интернет-магазином будет более перспективным как для вас, так и для нас. " Формально сайты заведомо удовлетворяют всем критериям: - статистика посещаемости сайта вашего интернет-магазина должна быть не менее 500 уникальных посетителей в день; - содержимое сайта должно соответствовать заявленному при регистрации и не содержать страниц и ссылок на сайты другого содержания; - на электронной витрине не должно быть баннеров не соответствующих содержанию сайта; - все внутренние ссылки сайта должны быть рабочими и адекватно обрабатываемыми; - сайт интернет-магазина не должен располагаться на бесплатных серверах, предоставляющих услуги хостинга (например, narod.ru); - доменное имя должно быть второго или третьего уровней. Матвеев Сергей
прошу прощения за недостаточную бдительность коллег:) напишите мне, Сергей. подключим.Мария Грачева
Спасибо большоеМатвеев Сергей
Поздравляю! Вы молодцы! :)leka
Спасибо! Мы тебя тоже поздравляем!Евгения Завалишина
Поздравляю!За время пользования ЯД,ни разу не было нареканий.Спасибо!Дэдди Лис
Хорошая акция.Но разве справедливо драть 3 процента при выводе денег со счета? Получается нас обдирают дважды-при покупке карты сдирают наценку и при выводе денег тоже.лиса
В каком смысле?леонид
Плохая Ваша система, у меня украли из кошелька 3500 рублей и всем на это наплевать, видетели Вы сами виноваты -Ваш пароль украден, а то что у получателя платежа который украл мои деньги реквизиты невозможно даже понять никого на Яндексе не заподозрило ??? Остался очень нехороший осадок, пользоваться Вашими услугами больше нет никакого желания. Перед мной даже ни кто не извинился и не попытался никак помочь !!! "С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ" !!!duhov-m duhov-m
Правильно ли я понимаю, что вы обращались в поддержку? Если вас не затруднит, назовите номер тикета - будем разбираться.Евгения Завалишина
Ticket#200702061014845 RE: [Ticket#200702061014845] Мошенничество в системеduhov-m duhov-m
Здравствуйте. Служба безопасности ООО "Яндекс.Деньги" полагает, что у кошелька 4100168233326 был похищен платежный пароль кошелька и прямой платёж от 4 февраля 2007 3:50PM на счет 4100193931602 (Обменный пункт Roboxchange.com) на сумму 3 499.91р. мог осуществляться другим лицом. Так как Вы утверждаете, что не совершали данный платеж, мы не исключаем того, что кто-то посторонний имел доступ к вашему компьютеру и совершил кражу паролей вашего кошелька. Возможно, ваш компьютер заражен вирусом, типа троянской программы, которая позволила злоумышленнику удаленно, через Интернет, при помощи клавиатурного снифера, украсть пароль к вашему кошельку. Вам следует сменить пароли, так как любые вновь пришедшие на этот кошелек средства могут оказаться в распоряжении злоумышленника и провести проверку вашего компьютера антивирусным программным обеспечением. На основании п 7.12. условий обслуживания "... Пользователь обязуется самостоятельно принимать все необходимые меры по сохранению конфиденциальности, предотвращению несанкционированного использования и защите своего Кошелька, в том числе логина и пароля (-ей) для доступа к Кошельку, от несанкционированного доступа со стороны третьих лиц." Претензии по поводу совершения операции: от 4 февраля 2007 3:50PM на счет 4100193931602 (Обменный пункт Roboxchange.com) на сумму 3 499.91р не могут быть удовлетворены, т.к. с точки зрения оператора, операция проведена в системе корректно. Прошу вас изложить суть инцидента в претензии в соответствии с прилагаемым образцом. Претензию необходимо предоставить - лично с паспортом в представительство оператора системы по адресу ООО «Яндекс.Деньги» (СПб филиал) 191123, г. Санкт-Петербург, ул. Радищева, дом 39 Тел./Факс: +7 (812) 334 7750 Режим работы: Пн-Пт с 10 до 19 без перерыва. - или отправить заказным письмом на адрес оператора 191123, г. Санкт-Петербург, а/я 272, ООО «Яндекс.Деньги» Принять решение о возврате средств вам и компенсации ваших потерь может только суд. Предлагаем вам обратиться с заявлением в правоохранительные органы по поводу кражи финансово-значимой информации с вашего персонального компьютера. По запросу правоохранительных органов мы предоставим всю необхоидмую информацию. Служба безопасности ООО "Яндекс.Деньги" готова оказать Вам содействие при составлении документов. Также, Вы можете запросить дополнительную информацию по данной операции у представителей обменного пункта. С заявлением о привлечении к уголовной ответственности лицо, которое неправемерно завладело принадлежащими Вам денежными средствами вам следует обратится в Отдел "К", если в вашем регионе у вас не приняли заявление, вам следует отправить его заказным письмом в Главное Управление Специальных технических мероприятий Управление "К" МВД РФ по адресу: 117049, г. Москва, ул. Житная, д. 16. тел.: (495)222 – 34 – 01, 222 – 46 – 16 - (для москвичей) в ГУВД г. Москвы 1-ую ОРЧ (оперативно-розыскную часть) СКМ по адресу: 107078, Москва, ул. Мясницкая, 49/22, тел. (495) 208 – 42 – 11, факс 208 - 44 – 49, - (для жителей Санкт-Петербурга) в Отдел "К" ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области по адресу: 198005, Санкт-Петербург, ул. 3-я Красноармейская, дом 6, тел.:(812)575-09-70, факс:(812)575-09-86, - (для жителей Нижнего Новгорода) в Отдел "К" ГУВД Нижегородской области по адресу: 603041 Н.Новгород, ул. Горького 71 тел.:(8312)31-64-69 факс:(8312)30-99-83 или - ваш местный ОБЭП. ------------------------------------------------------- Не изменяйте, пожалуйста, тему сообщения! ------------------------------------------------------- -- С уважением, Михайлова Елена Специалист службы безопасности ООО "Яндекс.Деньги" Web: http://money.yandex.ru duhov-m написал(а): |> Здравствуйте! На моем счете системы "Яндекс - деньги" на 4 февраля |> 2007 года, |> находилось 3500 руб (с небольшими копейками). Сегодня 5 февраля 2007 |> года, я |> обнаружил что с моего счета исчезли 3499 рублей. Я никаких платежей |> со своего |> компьютера на совершал, мало того, я в это время даже не включал компьютер. На |> Вашем сервисе присутсвует следующая информация о якобы совершенном |> мной |> платеже: Детали платежа: 3499.9100 PCR -> 115.94 EGZ via ROBOXchange.com. |> Operation code: 6A08F795-4538-4C9A-BA90-EA575B538202-LFl3WF24Cp Комментарий: |> Payment to ROBOXchange.com #41955 |> Пожалуйста, срочно сообщите мне, что мне теперь делать, чтобы вернуть |> деньги??? |> |> |> ---- |> Login: duhov-m |> |> duhov-m duhov-m
Уважаемый, Вы зря кричите. Никто кроме Вас самого в краже пароля не виноват. Что значит «нельзя понять реквизиты»? Кто их должен был «понять»? Программа осуществляющая транзакцию? Или Вы думаете, что в Яндексе сидят девушки-операторы и вручную обрабатывают все запросы? И за что, собственно, Яндекс должен был извиниться? А помочь Вам пытались, ответ Службы безопасности более чем информативный.Макс
Значит надо менять систему подтверждения платежа. Так сложно бросать код протекции смской?Виноградов Михаил
Та же самая история. Виноградов Михаил
С юбилеем! Успехов и по рюмочке за Яндекс Деньги.sokolov52
Удачи и всего вам хорошего!Развевайтесь дальше!!!Канин Максим
Я пользуюсь ЯД с дня его основания. И тестировал его и радовался, когда эта по-настоящему русская система улучшалась. Ребята, не слушайте ни кого. Главное, работайте и улучшайте систему. С громадным уважением, редактор проекта http://anticorporativ.ru Андрей Трой.Трой Андрей
Спасибо! А теперь по делу: У меня давно вызывает некоторое неудобство использование вашего сервиса (пользуюсь через веб-интерфейс). Все как бы супер, но не хватает некоего подобия адресной книги, т.к. я довольно часто делаю платежи на несколько одних и тех же кошельков. Разумеется, история платежей с возможностью повтора помогает избежать некоторой рутины, но отдельные настраиваемые "закладки", как мне кажется, были бы значительно удобнее. Попробуйте рассмотреть такую штуку на предмет внедрения. Или она уже есть, но я ее не нашел?Колесов Евгений
Вечная проблема с разными "настраиваемыми под себя" фичами заключается в том, что крайне небольшой процент (точнее, доли процента) пользователей на практике готов что-то где-то настраивать. И конечно, делать функционал, которым будет пользоваться несколько человек - попросту непрактично. Тем не менее, про "подобие адресной книги" думаем. Главный вопрос как раз в том, как ее сделать, чтобы она была полезна не только искушенным профессионалам - а еще и тем, кто никогда ничего под себя не настраивает.Евгения Завалишина
Я, кстати, отношу себя к тому большинству, которое предпочитает ничего не настраивать, но когда идет речь об упрощении повседневных операций, могу и поковыряться поглубже. Самый простой способ - возможность добавлять в "избранное" записи, которые уже есть в истории платежей, только позволив им дать осмысленные имена. Сложность внедрения - минимальна, простота использования тоже.Колесов Евгений
Евгений, если вы будете писать при платеже комментарии (заполнять поле " Название платежа"), то потом по этому названию можно быстро находить и платежи либо на первой странице сайта либо в истории платежей и "одной кнопкой" повторять их. Павел Алешин
Не совсем с вами согласен я на W2K работаю на FireFox 2.0 но при использовании Яндекс денег он выдает ошибку что связанное с XML при подключении к магазину и поэтому приходится работать через IE. Т.ч. мне кажется для Люниксоидов это может быть проблемой т.к. IE иам нет :(Андрей
Вы не поверите, но я пользуюсь Яндекс.Деньгами через Firefox 2.0 и с подобной ошибкой не встречалась. Это, конечно, ни о чем не говорит, но и от пользователей у нас таких жалоб не было. Поэтому мы были бы вам очень признательны, если бы вы описали подробнее - в какой момент (при каком действии) и какую ошибку вы получаете. Лучше всего - письмом на адрес support@money.yandex.ru.Евгения Завалишина
У меня W2K и Firefox 2.0, и все работает :)Иван
да конечно поздравить можно и нужно только вот вопрос у меня!!! стал вашим пользователем буквально вчера. решил положить деньги на счет забил сумму все распечатал. пошел на почту и вот какая досада в вашем примере на почте за электронный перевод написано со 100 рублей 7% комиссия, на почте же у меня взяли 11,50% комиссии. далее сегодня второй день и на мой счет денег все еще не поступило!!!. отправлял деньги с почты "ускоренным" переводом. вот думаю сколько мне моих 100 деревянных ждать???хасанов рустем
С Праздничком! Попутно вопрос - при переходе работы с кошелька на веб интерфейс удалил полностью (с копиями) кошелёк. Через некоторое время туда по ошибке пришли деньги. Как забрать? Приехать в офис не могу, нотариально завереная копия паспорта стОит столько сколько там есть денег. Нотариусу не достаточно ксерокопии паспорта, ему нужен ещё и перевод. всё это стоит денег. Что делать? Vasili
С юбилем! Но у меня была одна проблема с Яндекс.Деньгами - месяц назад я сменил пароль от своего аккаунта и забыл новый пароль. Ответа на секретный вопрос "Любимый номер телефона" я тоже не помню. Я заполнил заявку на восстановление пароля на странице http://passport.yandex.ru/recovery.html и дополнительно указал всю информацию, указанную при регистрации: платёжный пароль, кодовое число, фамилию, имя, дату рождения, ещё IP адреса, и написал информацию обо всех платежах в системе и состояние счёта в Яндекс.Директ. После этого мне прислали письмо с информацией, что для восстановления доступа к аккаунту я должен приехать в офис Яндекса и написать заявление на восстановление доступа. Неужели указанной мной информации недостаточно для восстановления пароля без приезда в офис? Денег на том счету было не так много, поэтому я не поехал в Москву. Пришлось мне заново регистрироваться в Яндексе. Хотелось бы упрощения процедуры восстановления пароля. Я считаю, что указанных мной данных было вполне достаточно для предоставоения нового пароля.Александр
Приезжать в Москву, конечно, необязательно. Мы работаем для всей России, поэтому у нас есть два варианта подачи заявления - подать его лично в офисе (Москва или Санкт-Петербург) либо прислать по почте нотариально заверенным. Служба безопасности принимает решение о восстановлении пароля на основании предоставленных вами данных, и раз их оказалось недостаточно - возможно, что-то вы назвали неверно. Действительно, неприятно, что нужно предпринимать специальные усилия для восстановления пароля, но согласитесь, что если мы упростим процедуру и любой, кто знает ваше имя и последние платежи (например, если вы ему платили), сможет завладеть вашим кошельком - будет еще неприятнее. Евгения Завалишина
Я тоже конечно поздравляю, но столкнувшись с такой-же проблемой, это оооченьнеприятно.... Re[2]: [Ticket#2007072910005666] платежный пароль Здравствуйте, Yandex.Paypass. >Если Вы не помните комбинацию цифр для автоматического восстановления >платежного пароля >(https://sauth.yandex.ru/cgi-bin/Reg.pl?mode=lostsecurepass), Вы можете >восстановить пароль, направив заявление по одному адресов, указанных на >странице http://money.yandex.ru/doc.xml?id=522769 всё конечно хорошо, но у нас заверка нотариусом и отправление письма заказного будет стоить едва-ли не большую часть той суммы лежащей на самом кошельке. неужели нельзя как-то проще сделать это? у меня ведь есть практически все данный которые возможно вспомнить и чек о внесении ЕДИНСТВЕННОГО лпатежа для которого собственно и хотел использовать кошелёк -- С уважением, Dmitrii-k mailto:Dmitrii-k@yandex.ruDim
С удовольствием присоединяюсь к поздравлениям прозвучавшим в адрес Яндекс.Денег и коллектива данного сервиса. Являюсь пользователем данной системы уже очень давно, и отдельную благодарность хотелось бы выразить службе поддержки, сотрудники которой всегда оперативно решали возникающие проблемы. От себя хотелось бы выразить некоторое пожелание: частенько приходится выходить в систему с браузера (Opera) телефона, посмотреть операции, историю платежей, текущий баланс - все это не проблема, но вот провести операцию (например, обычный перевод) невозможно, постоянно выдаются ошибки системы. Возможно ли разрешить все эти "трудности перевода":) Еще раз с праздником! Так держать.Беляков Александр
Вы или прикалываетесь или не знаете ситуации! Я блин уже несколько месяцев не могу найти ВАШИ карточки!!! овсянников игорь
Где именно вы не можете их найти? В каком городе?Евгения Завалишина
город КУРСК. Обошел все банки-посмотрели как на дурака! Заглянул к одноруким бандитам(автоматы-банкоматы)-проценты закочаешься.Остался колхозный рынок...овсянников игорь
Действительно, информации по точкам продаж карт в Курсе у нас нет (это не значит, что карты там не продаются, просто дилеры не всегда могут предоставить списки своих точек продаж). В терминалах вашего города действительно высокие наценки, 6-8%. Так что, видимо, если искать не самый простой, а самый недорогой способ - лучше всего просто через банк. В смысле, не пытаться купить там карту, а просто платежом зачислить деньги. Уралсиб, скажем, всего 1% при этом берет. Подробности на сайте: https://money.yandex.ru/doc.xml?id=157119 Евгения Завалишина
Кстати правда!с карточками большая проблема!попробуйте в Хабаровске хоть оду купить?Я тут по работе и сильно удивлен!В городе наверное только одна точка работает по продаже карт!и то номинал не разнообразный!карпов эдуард
Жалко только что конфидециальность и сохраность денег вы обеспечить не можете. Воровство и взломы кашельков имеют место быть. А главное, если такая ситуация возникает, Вас эти проблемы совсем не интерисуют. Жаль. smart
Компьютерный Технический Сервис КомТС поздравляет Вас с праздником! Проблемы с кражей денег, к сожалению, были и у нас, а ответы от саппорта все те же((( , как и у других комментирующих. К тому же, работаем с Вами по директу, а также осуществляем платежи через сеть своих платежных терминалов(через ОСМП). Надо быть лицом к своим клиентам!)Иванов Алексей
Господа и дамы, а не поможете новичку и ламеру? Я пытаюсь перевести деньги просто на кошелёк, не зная e-mail'а, а мне пишут "некорректный запрос" и, главное, ничего не объясняют...В WM всегда объясняют... С днём рождения, конечно, извините, если не в тему. Сергей Семенов.сергей
Тысячи пользователей каждый день делают такие переводы, так что сервис работает. Поэтому если у вас возникла проблема - нужно знать подробности, чтобы разобраться, в чем дело. Напишите, пожалуйста, на support@money.yandex.ru - какие действия вы делаете, получая ошибку. Там вам точно смогут помочь.Евгения Завалишина
Пять дней, так щедро, могли бы и месяц сделатьВесна Александр
как мне узнать свой лицевой счет?кравченко 123456
Не знаю :) Лицевой счет - это, как правило, учетная запись клиента в банке. Соответственно, если речь об этом - нужно спрашивать в банке, а не в Яндекс.Деньгах. Может, у вас его вообще и нет? Если же вы имеете в виду номер счета в системе Яндекс.Деньги - это номер, который начинается с цифр 41001 и написан в веб-кошельке на главной странице крупным зеленым шрифтом.Евгения Завалишина
Поздравляю !!! ВЫ молодцы. Пользуюсь достаточно давно. Нравится. Простой пример -- дочь ушла на дискотеку, звоню в 3.40 спрашиваю когда встречать ее ))) она мне говорит я тебе позвоню, но денег на мобильном уже ноль )) перевел моментально и нет проблем. Но это мелочи. Хотя и приятные и удобные. Как из неудобств -- жаль, что через платежные терминалы, в частности Элекснет, зачисление денег теперь происходит в течении суток. Просьба. Возможно ли создать следующее. Я часто выполняю работы по договору частного лица с учреждениями. Можно ли в Яндекс-Деньги создать формирование бланка счета для зачисления денег на Яндекс счет, распечатки и дальнейшего его представления заказчику. С уважением к работе всего вашего коллектива. Благодарю за возможный ответ.Борис
поздравляю )) мы всегда с вами!)Zedman
Белой вороне от других ворон ооой- ойй как достается :)ВС
Поздравляю Деньги.Yandex с 5-и летием. желаю дальнейшего процветания.. И заодно хочу сказать спасибо за подарок нам пользователям...И вообще Яндекс.Деньги это удобно...Бородин Костя
Здравствуйте! Поздравляю!!! Желаю дальнейшего развития системы! И о наболевшем. :-( Ну сделайте же наконец возможность небольшим магазинам принимать платежи автоматом! Я уже года три об этом писал! А то ситуация следующая: я программист сайта, где оказываются платные услуги. Все абсолютно легально, налоги платятся. Хостинг не под Windows. On-line прием денег через две платежные системы я сделал уже более двух лет назад, а через Яндекс.Деньги до сих пор не могу. :-( Вот сейчас как раз владелец сайта в отпуске, чтобы деньги зачислять, прислал мне кошелек. А всего-то, что надо сделать, это или открыть формат квитанции с информацией о платеже, или, что, по-моему, еще лучше, сделать страницу, защищенную логином и паролем, где в установленном формате будет список всех оплаченных счетов за последние 24 часа. Это же системе выгодно, оборот же повысится. А то сейчас сделаю еще on-line магазин и не знаю, как Яндекс.Деньги на нем использовать. С уважением, Алексей.alexfalin
У нас давно работает автоматический прием платежей для магазинов, именно так и подключена бОльшая часть. На нашем сайте в разделе "Партнерам" все максимально подробно описано, посмотрите. Евгения Завалишина
Я так понял, что это ответ мне. :-) Я специально написал: "возможность небольшим магазинам принимать платежи". Пожалуйста, обратите внимание на слово "небольшим". И тут же в указанном Вами разделе написано: "У сайта должно быть не менее 500 уникальных посетителей в день.", то есть подключиться к системе может только достаточно большой и популярный магазин! Но даже не это главное, а то, что надо заключать договор и то, что деньги поступают не на счет в системе Яндекс.Деньги,а на счет в банке. Для маленького магазина, где продаж всего несколько в месяц на сумму меньше 100 долларов, оформлять все это смысла просто нет. В то же время используя WebMoney и e-port (сейчас таким образом к последней подключиться уже нельзя, работают только уже подключенные магазины), я смог сделать автоматический прием платежей. А вот для Яндекс.Денег получилось сделать только выписку счетов и их ручную обработку. А про методы подключения, описанные на странице http://money.yandex.ru/partners/doc.xml?id=522751 , я знаю несколько лет. :-) Да, еще вопрос по этой же теме. А как система отнесется к использованию кошелька-кассы? А то сейчас есть доступ к хостингу под Windows и программы остались. :-) И самое главное, пожалуйста, не считайте все, что я написал за какие-то наезды. Это лишь благожелательная критика, цель которой сделать систему более удобной. А так я старый пользователь системы, пользуюсь ей с конца 2002 года. :-) А уж сколько платежей сделал... :-) И даже в закрытом тестировани веб-интерфейса учавствовал. :-) С уважением, Алексей. alexfalin
Алексей, к сожалению, основная проблема с небольшими магазинами вовсе не в "автоматизации", которая у нас как раз есть, а в требованиях к отчетности. С любым нашим магазином нам нужно обмениваться таким количеством бумаг, что при продажах ниже определенного уровня это просто становится нерентабельным. Сами посудите, если продаж в месяц на $100, значит, наш доход будет - несколько долларов. Увы, даже печать отчетности и почтовые расходы не окупить, не говоря уж про работу менеджеров, бухгалтеров и т.п. И сделать с этим пока ничего не получается, поскольку это официальные требования к отчетности. Евгения Завалишина
Здравствуйте, Евгения! Тогда я совсем запутался. :-( Есть сайт, который оказывает платные услуги (я пишу о реально существующем сайте). С декабря 2002 года на нем сделан прием Яндекс.Денег следующим способом: пользователь вводит свои логин и пароль, выбирает срок, за который оплачивает услуги, ему выдается страница с формой для оплаты, он кликает на кнопку и производит оплату. После того, как деньги приходят в кошелек магазина, администратор зачисляет деньги на счет пользователю. При этом никакими бумажными документами с системой Яндекс.Деньги магазин не обменивается, в то же время деньги из кошелька переводятся на банковский счет и с них платятся налоги. Если не ошибаюсь, такая схема раньше была описана на сайте и называлась “Прямой платеж на счет”. Это законный вариант или нет? Если нет, то тогда в случае этого конкретного сайта надо отказываться от приема Яндекс.Денег? И еще вопрос: а если на сайте просто будет размещен номер кошелька магазина с предложением переводить на него указанную сумму, это будет законно? Если же описанная выше схема законна, то что изменится, если автоматизировать процесс зачисления денег, хотя бы теми методами, что я предложил в первом своем сообщении? И, пожалуйста, про кошелек-кассу ответьте, эту схему можно использовать? Извините, что задаю столько вопросов в празднично ветке, но, пожалуйста, поверьте, для меня все эти вопросы очень важны, так как я, как программист, кроме сайта, который описал выше, поддерживаю еще два сайта, где организован прием Яндекс.Денег по описанной выше схеме (правда, дела у них идут гораздо хуже), так что хотелось бы с одной стороны сделать сервис более удобным, а с другой стороны, очень не хотелось бы, чтобы у владельцев сайтов возникли какие-то проблемы с законом. А на подходе еще сайт с on-line магазином. С уважением, Алексей. alexfalin
Примите поздравления с 5-ти летием! Пользуюсь только вашей системой. Но есть сдерживающий фактор - это высокий эффективный процент - терминал 5% + комиссия с платежа. По последнему нет вопросов - "надо платить", по первому, думаю, есть примеры(билайн, многие местные провайдеры и-нет комиссия 0%) MikeS
Добрый день! Хотел бы пожелать сделать службу поиска "украденных" денег. Я тоже попадал в ситуацию, когда моими паролями завладели злоумышленники и украли 7500 рублей. Да, хорошо, я обращусь в органы (что я так и не сделал) Но Вы(Яндекс-деньги) должны для себя разыскать эти деньги, возможно приостановить движение по счетам, на которые перевели украденные деньги, инициировать собственное расследование. На самом деле многие могут оказаться в такой ситуации, так как мало кто является профессиональным пользователем. Мы все очень ценим надежность и надеемся увидеть ее реализацию в вашей Системе. Спасибо. С праздником!Тимоха
Мы, безусловно, принимаем все меры для борьбы с мошенниками, но как правило, для расследования необходимы данные и от других компаний, которым переводятся деньги. А они могут быть получены только на основании запроса из органов внутренних дел, ведь это - конфиденциальная информация. Именно поэтому так важно, чтобы были реальные заявления от пострадавших, на основании которых возбуждаются дела и ведется следствие.Евгения Завалишина
Добрый день! Можно ли в день рождения системы разблокировать счет ее старого участника artglasses@yandex.ru и объяснить причину блокировки. Являюсь пользователем системы почти со дня ее основания. Очень нуждаюсь в платежах за телефон, интернет и online игры. Спасибо. Тикет вопроса Ticket#200707241033536] Артемий Мороко
Слушай МАКС ты дурак или прикидываешся? Может ты работаешь в Yandex если пишешь такое сообщение? Вован
У меня сегодня Юбилей. Залогинился на Яндекс.Деньгах и вижу: "Подарок на день рождения: комиссия не взимается". Думал, дополнительное поздравление к открытке от Яндекса! =)Александр Лесин
Хы, хы, у мну тожа сегодня праздниче ДР=) Вот тожа тока зарегился, надеюсь будет правда что коммисии по переводам не будет! Желаю Яндексу дальнейшего развития и процветания=) Огромное Вам спасибо!.... Ромка
Доброго времени суток. С праздником!!!! Broker Александр
Спасибо за систему. Сначала я не мог ей нормально пользоваться - "Кошелек" таскать с собой было сложно. А когда появился веб-интерфейс, то с вами работать стало даже удобнее, чем с Webmoney (у вас пароль, у них - сертификаты). Теперь я с обеими системами работаю только через браузер, в Windows и Линуксе, дома и с работы, в MSIE и Firefox :-) Поздравляю с днем рождения!Тимофей
ЗачОд!swan
Это все прикольно, ДР, все дела, но когда будет работать ЯД? http://money.yandex.ru/ ? сегодня позже, завтра?User, just user
все стабильно работает.Мария Грачева
Возможные причины: Веб-узел находится в состоянии обслуживания. Программа веб-узла содержит ошибку. Попробуйте сделать следующее: Обновите страницу. Перейдите на предыдущую страницу. Подробнее Эта ошибка (HTTP 500 Internal Server Error) означает, что на веб-узле произошла внутренняя ошибка, которая не позволяет отобразить веб-страницу. по адресу :http://money.yandex.ru/ Дополнительные сведения об ошибках HTTP можно найти в справке. user
9 августа 2007 г увели со счета 58р 72к на счет 4100193931602. Кошельком не пользовался с АПРЕЛЯ. Вопрос: как могли у меня украсть пароль? И еще писал в техподдержку (тоже в апреле), сразу получил ответ "Уведомление создано автоматически и не требует от Вас ответа" [Ticket#20070410105012] =?UTF-8?Q?=D0=9F=D1=80=D0=BE=D0=B1=D0=BB=D0=B5=D0=BC=D1=8B=20?==?UTF-8?Q?=D1=81=20?==?UTF-8?Q?=D0=BE=D0=BF=D0=BB=D0=B0=D1=82=D0=BE=D0=B9=20?==?UTF-8?Q?=D1=83=20?=[...] больше - НИЧЕГО Подбираю себе новую платежную систему...Серго
... чуть не забыл! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!Серго
спасибо!:)Мария Грачева
Серго, еще в апреле наш саппорт написал вам и не получил ответа - поэтому диалог и не состоялся. Возможно, вы не заметили письма, возможно, ящик был переполнен, или почтовая система сочла ответ саппорта спамом. Обратитесь в поддержку еще раз - и будьте внимательнее к ответам:)Мария Грачева
мой почтовый ящщик очень далек до переполнения. если ваша система определяет ваши письма как спам - это не проблемы клиента. я не решил проблему с саппортом - факт. пришлось решать ее самому. а что касается пропажи денег со счета - есть более надежные платежные системыСерго
Бывают же люди, за 57.72руб. удавятся.. :) Сэр, да вы жлоб!)Корнеев Кирилл
Жлоб - это когда денег жалко. А выявить существенный недостаток системы за 58,72 р - это выгодно :). Сообщить об этом всем - мое право, купленное за 58,72 р. А Вы, Корнеев Кирилл, случайно не есть ли владелец счета 4100193931602, на который уходят краденные средсва. Что-то уж больно Вы тут расшумелись по поводу чужих денег >|. Серго
Весёленькое дело получается! Захожу сегодня в Деньги, смотрю на сумму:оба-на!!! 4,71 руб!! Ошарашенно смотрю историю заказов, и что? 310,29 руб. 18.11.2007 22:50 310.2900 PCR -> 11.00 WMZ via ROBOXchange.com. НА СЧЕТ ПОЛУЧАТЕЛЯ 4100193931602 !!! Какому-то интернет-магазину. Беспредел!!! Воруют в открытую! И кошелек вора никто закрывать не собирается. Естественно доверие к системе Яндекс-деньги упало моментально ниже нуля...Парамонов Денис
Напишите в службу безопасности. Если вы не совершали эту операцию, и ваш пароль был украден, а кошелек-получатель действительно принадлежит мошеннику, вполне вероятно, что вам смогут оперативно помочь в вашей проблеме. Без официальной жалобы с вашей стороны крайне сложно "закрывать кошелек вора".Мария Грачева
Да. Написал. Пока жду ответа.Парамонов Денис
> Уплотняем работу с Украиной изо всех сил!:) А в чем это выражается? Есть в планах разрешить гражданам Украины пользоваться сервисом Яндекс.Деньги? Я пару лет назад зарегистрировал аккаунт в системе Яндекс.Деньги, сразу указал, что являюсь гражданином Украины, пользовался-пользовался и вдруг однажды мне блокируют счет с указанием причины: я не гражданин РФ. После этого я внимательнее вчитался в соглашение - действительно есть такое условие. Соглашение немаленькое, и нормальному человеку становится тоскливо от его объема и описанных в нем хитросплетений законодательства и всего прочего. Честно говоря по опыту общению с другими платежными системами (WebMoney, UkrMoney) даже и не подозревал, что может существовать такое ограничение - Internet ведь вроде без границ (?). Но, как говорится - век живи - век учись. Куда мне деваться - значит, до лучших времен (может быть когда-то данное ограничение исчезнет), не буду пользоваться вашим сервисом. Но в переписке служба поддержки так и не ответила мне на пару вопросов: 1. Почему система позволила использовать сервис Яндекс.Деньги гражданину Украины? Ведь я сразу указал свое гражданство в параметрах аккаунта. 2. Вы действительно хотите, чтоб все "пользователи-Яндекс.Деньги-не граждане РФ" прекратили пользоваться вашим сервисом? Сомневаюсь. Что можете рассказать о перспективах по данному вопросу?Сокуренко Роман
Наша система построена в соответствии с текущим законодательством РФ, и текущая бизнес-модель предполагает обслуживание только граждан РФ. Это обозначено в оферте, которую вы читали при регистрации кошелька. для граждан других стран работают другие платежные системы, в том числе и наши партнеры, но не сами Яндекс.Деньги. развитие партнерских систем в других странах - одна из задач владельцев компании, и она решается по мере наличия ресурсов.Мария Грачева
В Омске ваших карт почему-то нет.Минёр
Денис, как у Вас дела? Что-то нормальное Вам ответили? Дело в том, что у меня 17.11.2007 ушло из кошелька 714 руб. и тоже в какой-то инет-магазин: 714.7900 PCR -> 25.34 WMZ via ROBOXchange.com. Operation code: И тоже на этот кошелек: 4100193931602. Беспредел какой-то .. Служба Безопасности, мне кажется, ничего не сможет сделать, скажут, типа, платеж был совершен через Ваш пароль, и все тут. Как они деньги-то вернут? - никак ... Меня еще вот что волнует в этих всех историях - как мошенник получает доступ к нескольким кошелькам? Может, СБ ответит здесь нам? или уважаемая Мария Грачева? нельзя как-то по географии, что ли запрерить вход с других IP ? (это тоже к СБ), если надо - продублирую вопрос в другом ответе.Губкин Александр
Служба Безопасности сможет сделать очень много, если это уже выловленный и доказанный мошенник. Возможно, вашим собратьям по несчастью, написавшим заявления, уже все вернули, а вам - в отсутствие заявления - вернуть не могут. Пишите. Мошенник получает доступ к кошелькам в 90% случаев посредством вирусов. Либо посредством фишинга. Запрет входа с других IP - это задача, которая стоит в рассмотрении у СБ вместе с другими способами опционального усиления защиты кошелька.Мария Грачева
заявление письменно пишется? или в инете какая-то форма?Губкин Александр
письменно. саппорт по запросу высылает образец заявления для заполнения.Agency Breakth.ru
Мне на почту (зарегистрированную на www.mail.ru) пишло странное письмо о яндекс-кошельках, я считаю, что это мошенники. Подскажите, пожалуйста, на какую почту лучше переслать это письмо? Или где его лучше выложить, чтобы в этом разобрались знающие люди? P.S: жду вашего ответа на sopuha@yandex.ru C уважением к www.yandex.ru, Давиденко ЮлияЮлия
Пересылайте на support@money.yandex.ru. Спасибо за бдительность!Мария Грачева