Только не подумайте, что в праздничной суматохе мы забыли о наших пользователях. Мы очень даже помним. Следующий тост – за пользователей Яндекса.
Что же мы знаем* о наших пользователях?
Во-первых, их много. Каждый день на Яндекс заходит около 5 миллионов человек. А в течение месяца – более 30 миллионов.
Во-вторых, среди наших пользователей есть, как это часто бывает, мужчины и женщины. Аудитория всего Яндекса повторяет аудиторию Рунета – 54% мужчин и 46% женщин. А вот на различных сервисах уже есть разница. Самый «мужской» сервис – это аскетичный поиск ya.ru. Среди пользователей ya.ru – 62% мужчин. Кроме этого мужчин интересуют покупка товаров на Маркете (58%) и Яндекс.Карты (57%). Самый «женский» сервис – Яндекс.Игрушки. 65% игроков – женщины. Еще один сервис, более других привлекающий внимание женщин, – Открытки (57%).
В-третьих, всем нашим пользователям сколько-то лет. В общем и целом, аудитория Яндекса по возрасту также не отличается от аудитории Рунета: 26% пользователей – это молодежь 24 лет и младше, 52% - люди в возрасте от 25 до 44, и 14% - 45 лет и старше. Самый молодежный проект Яндекса – Афиша. 42% ее посетителей младше 25 лет. Старшее поколение чаще пользуется Каталогом (20%) и читает Яндекс.Новости (18%).
В-четвертых, наши пользователи чем-то занимаются. Например, руководят или учатся. И тут выясняются неожиданные подробности: оказывается, Игрушки популярнее всего среди руководителей. Студенты больше интересуются Афишей, а домохозяйки – Яндекс.Фотками.
И напоследок еще один факт – он тоже характеризует наших пользователей, хотя и косвенно. По ночам один из самых актуальных сервисов – Поиск по блогам. Утром пользователи Яндекса смотрят прогноз погоды, вечером – телепрограмму. Ну а днем все ищут.
В общем, в этот праздничный день - за ваше здоровье!
____
* - Интересные факты любезно предоставлены нам TNS Gallup, данные по Москве.
На этот вопрос уже ответили - читайте выше.
Яндекс - лучшая интернет-компания, меня, как бизнесмена, всегда мотивирует её стремительный рост и расширение.Ber Max
Однако как хитро и ненавязчиво Яндекс рекламирует себя рекламодателям (эх тавтология получилась :-( )исследованиями галапа. Кстати, по моему, их(Gallup) счетчик не так уж давно поставили. Уважаю, молодцы. Diplomat
П О З Д Р А В Л Я Ю!!!!! На сегодняшный день Яндекс для меня энциклопедия по многим вопросам, а самое ГЛАВНОЕ не надо лопатить горы литературы. Подключился-кликнул мышкой этак раз 20 и находишь интересующее в данный момент. Не получается--"СО ВРЕМЕНЕМ ВСЁ НАЙДЁТСЯ".НАИЛУЧШИХ ПОЖЕЛАНИЙ.Старыгин Ю.Л.