На прошлой неделе состоялся первый в этом году платный семинар «Рекламные возможности Яндекса». Полных два дня более ста тридцати человек учились подбирать ключевые слова, писать работающие рекламные тексты, слушали о тенденциях развития рынка интернет-рекламы, общались в кулуарах с сотрудниками Яндекса, хихикали над шутками клиентов и пользователей Яндекса. 36 слушателей семинара прошли тестирование и получили Сертификат специалиста по интернет-рекламе.
А еще на семинаре проходил мастер-класс, где мы с Женей Ломизе завели рекламную кампанию в Директе, а потом показали результаты её работы. Во время рекламной кампании мы просили пользователей, которые видели рекламные блоки, написать письмо участникам семинара. Самые интересные письма обещали не только прочитать на семинаре, но и опубликовать на Яндексе, что с удовольствием и делаю: [ссылка].
Каждое из этих писем снабжено моими комментариями. Орфография и пунктуация писем сохранены в оригинальном виде.
Уфф. Осталось только добавить, что всего писем пришло 31. А следующий такой же семинар с тестированием и мастер-классом пройдет в Санкт-Петербурге 15-16 мая.