Яндекс.Такси и Uber поедут вместе

Яндекс и Uber приняли решение объединить свои бизнесы по онлайн-заказу поездок и создать для этого новую компанию. Она будет работать в России, а также в Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии и Казахстане. При этом для заказа поездок по-прежнему будут доступны оба приложения.

О том, что это значит для пользователей, для водителей и для обеих компаний, в своем письме сотрудникам рассказал генеральный директор Яндекс.Такси Тигран Худавердян.

Тигран Худавердян,
генеральный директор Яндекс.Такси

Друзья,

Хочу рассказать вам об очень важной новости. Мы, Яндекс.Такси и Uber, решили объединить наши сервисы и бизнесы в России, а также в Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии и Казахстане. Вместе мы будем строить «персональный общественный транспорт» — альтернативу личному автомобилю, автобусам или метро.

Вот как выглядит объединенная платформа в цифрах за июнь:

— 127 городов, 6 стран;

— 35 млн поездок в месяц;

— 7,9 млрд рублей — суммарная стоимость поездок в месяц.

Эксперты оценивают совокупную стоимость поездок легальных перевозчиков в России в 501 млрд рублей в 2016 году (VTB Capital). При этом «теневой» сегмент был оценен Аналитическим центром при Правительстве РФ в 116 млрд рублей в 2015 году. Таким образом, доля объединенной компании в России в 2016 году была бы примерно 5–6% по этому показателю.

Потребление такси непрерывно растет, и мы являемся свидетелями этого процесса. Многим из нас кажется, что все уже давно пересели на такси, но на самом деле мы находимся только в самом начале пути. Наша цель — создать платформу, удобство и доступность которой будут сравнимы как с личным автомобилем, так и с общественным транспортом.

Теперь о том, как это будет выглядеть. После объединения для пользователей обоих сервисов такси ничего не изменится: для заказа поездок по-прежнему будут доступны оба приложения — Яндекс.Такси и Uber. Водители будут объединены в единую платформу. Это позволит им в одном приложении получать заказы как от Яндекс.Такси, так и от Uber. Такое объединение существенно увеличит количество доступных машин, сократит время ожидания и холостого пробега. Всё это позволит водителям получать больше заказов в час, а пассажирам — сохранить доступную стоимость поездки.

«Под капотом» будут работать наши алгоритмы распределения заказов и навигационно-картографические технологии Яндекса. За последний год мы совершили несколько качественных скачков в технологиях, которые обеспечивают оптимальную загрузку машин. Например, теперь в час пик водители совершают на 30% больше поездок, чем ранее. Объединение платформ даст возможность совершить еще один рывок в качестве сервиса и эффективности водителей.

Кроме того, мы с Uber договорились о роуминговом соглашении во всех странах, где работают компании. Например, прилетев в Лондон или Бангкок, вы сможете из приложения Яндекс.Такси заказать Uber, а туристы из Парижа — заказать Яндекс.Такси из приложения Uber.

Также мы продолжим разработку технологии беспилотного автомобиля, первые успехи которой были опубликованы несколько недель тому назад. Мы используем многолетний накопленный опыт наших инженеров, их знания в компьютерном зрении, распознавании образов и машинном обучении. Надеюсь, что скоро будет чем похвастаться :)

UberEATS продолжит свое развитие в новой компании. Это сложнейший логистический сервис, в котором нам поможет международный опыт UberEATS и технологии пешей маршрутизации Яндекс.Карт.

Uber и Яндекс приняли решение проинвестировать в новую компанию 225 и 100 млн долларов соответственно, оценивая объединенную компанию в 3,725 млрд долларов. На 59,3% компания будет принадлежать Яндексу, на 36,6% — Uber, а на 4,1% — сотрудникам объединенной компании. Наши команды будут объединены. Я становлюсь генеральным директором объединенной компании.

Отдельно хочу поблагодарить команду Яндекс.Такси, которая построила невероятный сервис и успешный бизнес. Это одна из самых сильных команд, в которых я когда-либо работал. Теперь к нам присоединяется талантливая и не менее успешная команда Uber — и мы очень этому рады! Важной задачей для меня и для всех нас после объединения будет сплотить две команды в одну, объединив наш опыт и лучшие идеи.

Сделка, в результате которой появится новая компания, еще должна пройти процесс одобрения регуляторов.

Добро пожаловать в новую компанию, друзья! :)

180 комментариев
yury@sinodov.com
13 июля 2017, 13:19
Офигенчик
ba@navystavke.ru
13 июля 2017, 13:22
Классненько
artslate-metrika
13 июля 2017, 13:24
Ха-ха! Т.е. теперь, чтобы вызвать Яндекс, я буду должен отсканировать или сфотографировать свои деньги, как при заказе Убера?
Дмитрий Волков
Сотрудник Яндекса13 июля 2017, 16:22
artslate-metrika,
здравствуйте! Оба приложения продолжат работу под своими брендами. Будем, конечно, совместными усилиями их развивать и всячески улучшать.
artslate-metrika,
Чего вы несете? Какие фото денег?!
Судя по всему вы сам - бомбила, кторый н вокзале стоит и за 5 тыс за км везет.

Станислав Васильев
28 июля 2017, 05:02
artslate-metrika,
Что вы лепите?
artslate-metrika,
Что несешь? Ударься об стенку. Ха-ха!
Обновлено 4 февраля 2018, 17:52
Дмитрий Д.
13 июля 2017, 13:28
А что с антимонопольщиами уже договорились? Кто будет цены снижать вместо убера - вилли?
Дмитрий Д.,
верно подмечено. отсутствие здоровой конкуренции ведет к стагнации. сильные игроки объединили силы и теперь могут задавать ценовое направление всего рынка и небольшим компаниям сложно сделать что-то конкурентоспособное. 
очень огорчен сделкой. надеюсь убер разочаруется и выйдет из этого союза. яндекс такси полная дичь
Обновлено 13 июля 2017, 20:02
Владимир Б.
14 июля 2017, 09:55
,
Gett? Не, не слыхал?)
Владимир Б.,
Может быть, но для яндекс такси и убер - семечки.
Владимир Б.
14 июля 2017, 11:37
,
Я о том, что если задерут цены, то вырастят себе здорового конкурента в лице того же Gett, который вполне себе неплохо существует и при их нынешней ценовой политике.
Владимир Чувашов
15 июля 2017, 06:09
Владимир Б.,
Gett уже уходит ))))
Владимир Чувашов,
В смысле уходит? Заказов то там конечно не много .
,
Убер таки полное днище. Как тебе такой аргумент?
artslate-metrika
13 июля 2017, 13:29
Как-то вызываю Убер, ввожу адрес, выбираю наличный расчет. Жму на кнопку Вызвать такси. Всплывает надпись "Пожалуйста, подтвердите Вашу платежеспособность" и включается камера на смартфоне. Убер предлагал мне сфотографировать наличку?! Стою под дождем, с цветами, опаздываю на День рождения к друзьям. Что за бред?!
artslate-metrika,
Вы, пожалуйста бред не несите, никогда такого в убере небыло
Роман Потапов
3 октября 2017, 09:15
artslate-metrika,
бредятина!!! вы походу троллик))) еще и неадекватный
artslate-metrika,
Иди проспись, чудила.
artslate-metrika,
В 80-х в магазин унитаз приносил, жопу показывал, а туалетной бумаги так и не дали.........
Улетевшая
13 июля 2017, 13:31
Монополия на рынке порождает рост цен. Ждем такси от 1к рублей. ФАС по вам плачет.
artslate-metrika
13 июля 2017, 13:34
Улетевшая,
Согласен. Убер теперь подтянется по ценам к Яндексу, который недавно ввел фиксированный ценник, в 2 раза выше уберовского.
Владимир Афанасьев
13 июля 2017, 14:11
Улетевшая,
5–6% какая монополия?
Улетевшая,
Вы шутите? За 9 лет, с учетом инфляции, цены на такси упали в 4 раза. Заработок водителей такси снизился пропорционально падению цен на перевозки, что привело к неограниченному рабочему дню и аварийности. Профессионалы уходят из этого бизнеса, уступая место оставшимся без работы чайникам. А нищебродам и этого мало... Касаемо объединения - возлагаю надежды, что это не отразится критически на кошельке водителя, ибо выглядит это достаточно сильно!
Обновлено 13 июля 2017, 14:24
artslate-metrika,
В ВРН яндекс и убер примерно одинаковы по ценам, так что не вижу проблем с этим.. таки остается еще gett rutaxi и местные игроки
Дмитрий Волков
Сотрудник Яндекса13 июля 2017, 15:40
Улетевшая,
здравствуйте! Доля объединенной компании в России сейчас оценивается экспертами примерно в 5-6%. 
Обновлено 13 июля 2017, 15:40
lifekem,
Там профессионалов-то раньше не было. Только благодаря Яндексу с Убером нормальные водители в такси появились. А тем "профессионалам" из 90х туда и дорога, куда они ушли.
lifekem,
Да, "профессионалов" и других "арАмобилей", стало меньше. Теперь можно ехать за адекватные деньги, а не платить этим бомбилам (хз знает, есть у него ваще права или нет).

Андрей Тащин
19 ноября 2017, 22:15
lifekem,
Поддерживаю, у водителя упали заработки. Приходится работать больше, соответственно усталость, аварийность и т.д.
artslate-metrika,
Поездка 67 рублей выше Убера?!!! Вы с какой планеты?????
Улетевшая,
да уже цены у убера выросли. Сейчас сравнивал один и тот же маршрут. Самое дешевое предложение у убера на сайте, чуть дороже яндекс, потом гетт, а потом уже самое дорогое у убера внутри приложения.
Удалённый пользователь
3 сентября 2020, 16:13
Дмитрий Волков,
 Мня  есть ВС катигори вадитилни права сейчас Я без работы
Удалённый пользователь
3 сентября 2020, 16:14
 Ответ жду
Мощно.
На счет монополии - есть еще множество сервисов по заказу такси, но менее известные
На что только не был готов пойти Убер, когда им сделали платный яндекс.навигатор
Вот это поворот.
Карп Карпов
13 июля 2017, 14:05
Два дна вместе.   Пользуйтесь нищеброды
Карп Карпов,
Як тебя проколбасило то, нищеброд.
Андрей Мясников
13 июля 2017, 14:09
Клиенты, радуйтесь. Скоро водители будут вам доплачивать за поездки.
Водители, вешайтесь. На вас и так плюют все агрегаторы, а теперь просто будут "иметь" там где поймают
Андрей Мясников,
Это был крик отчаяния водятла?
Это теперь в Uber появятся водители азиатской наружности, почти не говорящие по-русски?
VelvetDust,
а раньше их не было? Нас Азиз подвозил
anisart92,
возможно, мне везло, но мне не попадались в Uber такие водители, чрезвычайно редко попадаются и в Gett, в Яндексе таких 9/10, которые даже адрес вбить голосом не могут. Судя по отзывам что я встречал в интернете, в целом мой опыт повторяется у многих
VelvetDust,
Они есть в любом такси. Хотите определеных водителей или ехать на определенных авто - доплачивайте. Например,  я вызывая такси требую кондиционер, и за это доплачиваю сверху. И я считаю это правильно, т.к. я лучше сверху дам, но поеду так как я хочу, а не на том что приедет.
rnd-snake,
у меня есть опция потребовать кондиционер, но нет опции потребовать адекватного водителя. И таких водителей, которые в Яндексе встречаются, они в любой адекватной компании должны отсекаться. Доплата обеспечивает качество автомобиля, а не услуг
Обновлено 13 июля 2017, 21:08
VelvetDust,
Да уж, по Москве нереально вызвать такси с нормальным водителем в Янексе, и мало того они еще порой целыми сутками ездят, ни таксопарки ни сам яндекс в отличии от убера не заботятся об этом. А про то как они упрутся в этот "волшебный яндекс навигатор" можно не одну историю рассказать.
VelvetDust,
Да чего уж там. Лучше пиши 15 из 10 в яндексе азиаты. Facepalm 
Alex G.,
Что мешает: во-первых вызывать такси в Яндексе с желтыми номерами. У таких перевозчиков в разы меньше азиатов. Во-вторых, если так приспичело, отменять заказы пока не появится со славянской фамилией и именем. Это не долго. Вы хоть начните яндексом пользоваться прежде чем всякую ерунду писать. Еще раз facepalm 
Фулфилмент @Sklad_01
7 февраля 2018, 17:10
Сергей,
Да чего уж там, на азиатов спихивать?! Почему местные москвичи не работают? А раз не хотят или не христиански это, то нечего ругать тех, кто ВЫНУЖДЕНО уехал с родины, что бы кормить свою семью.
Я с Краснодара приеду в Москву, так меня точно так же "понаехавшим" обзовут.
Где логика Холмс?
Фулфилмент @Sklad_01,
Моё мне  кто говорит что он толерантный ко всем, просто лжец и обманщик, представь ты в общежитии с каким соседом хотел бы жить?, с тем кто тебе по духу подходит и говорит на твоём языке или гомодрила не говорящего, в жопу толерантных врунов. А что касаемо Краснодара и других частей матушки России, все мы братья и говорим на одном языке.
меньше конкуренция - выше цены
Дмитрий Волков
Сотрудник Яндекса13 июля 2017, 15:25
nayTuHbl4,
привет! Никаких радикальных изменений тарифов, связанных с объединением, мы не ожидаем – ни сейчас, ни в будущем.
Обновлено 13 июля 2017, 15:25
Андрей Мясников
13 июля 2017, 16:13
Дмитрий Волков,
Уверен что это абсолютная ложь. Цель вашей конторы снижение цен на поездки чтобы самый бедный бомж с трёх вокзалов мог позволить себе отдать 20% гражданину Худавердяну.
Андрей Мясников,
Обиженка, ты? Надо было институты заканчивать, не бомбил бы щас)))) Да вам надо еще снизить цены, чтобы не борзели.
Андрей Мясников
4 февраля 2018, 18:38
Сергей,
1. Мадам, моя природная вежливость не позволит открытым текстом послать вас на детородный орган гражданина Худавердяна, поэтому скуклитесь на своё собственное хренпоймичего.
2. В отличии от вас, якобы имеющих какое-то там 5-ти летнее образование, я действительно учился и отличаюсь от бомбил так-же как и от одноклеточных организмов типа вас, заточенных на орган гражданина Худавердяна.
3. Снижалка у вас не выросла, да и не вырастет никогда. Ибо как только Яндекс расчистит поле, иметь он начнёт уже клиентов. Собственно он их уже имеет, но такие как вы от этого повизгивают с восторгом, так что... Кесарю кесарево


Андрей Мясников,
Уважаемый Яндекс. У вас не изменились тарифы???? Я как водитель вашей компании интересуюсь. Чет тарифы у вас вниз катятся. Я работал в убер и ушёл к вам,только из нищебротских расценок от туда. И вторую неделю наблюдаю за падением тарифа у вас. 
Обновлено 20 февраля 2018, 11:17
stanislavkulikovbss
13 июля 2017, 14:40
Блин... Очень плохая новость. Uber оставался последним хорошим сервисом в России. Теперь цены вырастут до Яндексовских, а на заказ будут приезжать эти рекламные щиты Яндекса, с метровым плавником на крыше и водителем непонимающим по русски.
stanislavkulikovbss,
Поддерживаю твое огорчение. Все, к чему прикасаются кудесники из яндекса волшебным образом превращается в г...о. Как у Мидаса, только с небольшой разницей. 
Искренне желаю этому начинанию разбиться при взлете о лоб Худавердяна. 
(утонуть у него уже все равно не выйдет)
ipdubov.info,
Обоснуй, искатель говна.
Обновлено 4 февраля 2018, 18:06
единственный плюс в приложении UBER будет работать навигатор Яндекса. 
А так конечно беда. Технологии Яндекса? Это про конские комиссии и дебильный фотоконтроль? Подключение только через прокладки? В UBER и так появилась куча пассажиров с наличкой, самые проблемные и нищебродные, а теперь их будет 90%?
Обновлено 13 июля 2017, 15:04
dlx,
В убере же можно пользоваться гугл-навигатором. Он даже с завязанными руками работает на порядок лучше яшкиных карт
ipdubov.info,
Обиженка, как тебя яндекс обидел?)))  В яндекс.такси же можно пользоваться яндекс-навигатором. Он даже с завязанными руками работает на порядок лучше гугловских карт. Прикинь. Что возразишь, балабол?
Александр Поляков
13 июля 2017, 15:11
Теперь повышенный коэффициент сразу в двух приложуньках! :"D
Я последнее время пользуюсь и Uber и Яндекс. Выбираю тот сервис, в котором цена просто дешевле в конкретный момент заказа. Порой разница могла быть очень существенной из-за повышающего коэффициента у одного из агрегаторов.
А вот если повышающий коэффициент будет один на двоих, то вот тут конечно я сразу проигрываю как потребитель. Придется скачивать Gett для сравнения адекватности цен.
Дмитрий Волков
Сотрудник Яндекса13 июля 2017, 17:09
massimka,
здравствуйте! Приложения объединять не собираемся, они будут работать параллельно. И в плане цен кардинальных перемен из-за слияния тоже не ожидаем. 
Дмитрий Волков,
 Я  конечно рад, что вы не собираетесь повышать цены.  Думаю, что проблема будет именно в общем повышающем коэффициенте. На данный момент если я вижу, что у Яндекса высокий коэффициент на привычный маршрут, то я просто ехал с Uber по обычной цене. Могло быть и наоборот. А если коэффициент будет один... 
Судя по комментам, идеальный бизнес Яндекс.Такси выглядит так: поездки стоят бесконечно мало, а водители получали зарплату бесконечно много. 
Аня Крх,
единственный адекватный комментарий! 
papanatata,
И что в этом трольском комментарии адекватного то?)))))
Алексей Гарбузов
24 февраля 2021, 17:14
Аня Крх,
ну вот прошло 4 года)) что Вы теперь скажете, мисс капитализм 2017?)
kataygorodskiy.d
13 июля 2017, 19:03
Подскажите, теперь, находясь за границей (в любом городе, где работает убер) смогу заказать такси через приложение яндекса?
Дмитрий Волков
Сотрудник Яндекса13 июля 2017, 19:08
kataygorodskiy.d,
здравствуйте! Да, но только когда все формальности по сделке будут соблюдены, а единая технологическая платформа будет готова.
Я так понимаю, что теперь 100% ЯТ не вернётся в Крым?
Грустно, конечно. И что-то нам сильно не договаривают.


Uber вложил в 2,3 раза больше денег, а получил долю 36,6%.


Видимо продавили их на использование картографии, уход от закона Яровой и работы с персональными данными, а также ограничение иностранного участия.


Жаль, что такая замечательная компания, которая изменила наш рынок, уходит с него.
Таксисты и так что бы заработать  пахали как минимум 12 часов а теперь сколько ??????????????????
А спать когда
А жить когда
Так что желаю вам что б ваши дети так жили
litenkov00,
Какие таксисты, о чем ты? Там же написано, что ведутся разработки беспилотного автомобиля.
Дмитрий К.
14 июля 2017, 16:26
L.ë.l.i.k.👽,
лол)) беспилотник в России станет теоретически возможен, когда интернет охватит хотя бы шоссе Энтузиастов полностью.  А этого не случится в ближайшие лет сто-сто пятьдесят.
Дмитрий К.,
Шоссе Энтузиастов это в Москве? Там что инета где-то нет? оО
Дмитрий К.
15 июля 2017, 09:45
L.ë.l.i.k.👽,
Ага, в  нерезиновом Собянино.  А инета здесь нет много где. Включая некоторые заглушенные участки в центре возле Кремля, и не говоря уже о тоннелях и участках, где проходят мощные ЛЭП. А так же в многочисленных железобетонных дворах-колодцах. Так что футуристическая Утопия нам не грозит ещё очень долго.  (хотя, зная склонность наших управленцев к лозунгу "и так сойдёт", можно предположить, что беспилотники всё же однажды запустят, с приложением - где инета нет, пассажир должен будет сам дотолкать его до участка, где инет снова появляется) гы гы
Обновлено 15 июля 2017, 09:48
Дмитрий К.,
А зачем вам для навигации интернет, стесняюсь спросить? Он нужен только для обновления пробок в онлайн-режиме. Не бойтесь, машину толкать вам точно никуда не придется.
Дмитрий К.
16 июля 2017, 23:05
Del-Horno,
Не стесняйтесь. Вы спрашивали, я отвечаю. Когда ты едешь по Ордынке, а навигатор показывет, что ты во Внуково - это очень серьёзная погрешность. Подозреваю, что автопилот беспилотника с ума сойдёт при таком раскладе.  Опять же заезжая в тоннель (коих в Москве предостаточно) , навигаторы теряются и начинают перестраивать маршруты в произвольном порядке. Лично мне навигация не требуется, но я знаю, как оно сейчас выглядит и уверен, что с таким интернетом в Москве беспилотники появятся ещё не скоро.
litenkov00,
Институты надо было заканчивать. А так то работянка у тебя зашибись по сравнению с шахтерами.
Обновлено 4 февраля 2018, 18:12
Дмитрий К.,
Да угомонись уже. Всем давно разжевали почему ты и другие во Внуково оказывались. Facepalm. 
Сергей,
Ты что такая ТП?
А какое будет название объединённой фирмы?
Андрей Мясников
14 июля 2017, 07:32
Petia,
ЯEBU
Андрей Мясников,
 ты сделал мой вечер)))
Petia,
BANANA
Владислав
14 июля 2017, 04:24
Неожиданная новость. Чувствую что разработка беспилотников теперь станет ещё активнее, ибо и Убер и Яндекс этим усердно занимаются. Класс 👍 
Комментарий удалён
Владислав
14 июля 2017, 07:03
taxiklass832694,
как у пассажира ни разу ошибок небыло. Может у водителей там что то есть... 
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Владислав
14 июля 2017, 08:22
taxiklass832694,
странно, согласен хрень. Карту не разу не привязывал, теперь что-то и не хочется))
Я думаю это всё же единичный случай, у знакомых с привязанной картой такого небыло. Напишите в службу поддержки.
Владислав
14 июля 2017, 09:13
taxiklass832694,
да это не нормально. У меня такое в Убере не один раз было, не знаю что у них за картографический сервис интегрирован, но он иногда показывает бред. С тех.поддержкой я переписывался не один раз по другим разным темам, отвечали обычно нормально и не боты вроде. Может здесь ответят и примут к сведению.
Дмитрий Волков
Сотрудник Яндекса14 июля 2017, 10:38
taxiklass832694,
здравствуйте! Давайте проверю, как так вышло. Подскажете на blogs@taxi.yandex.ru номер телефона, на который оформляли заказ?
taxiklass832694,
Такая же ерунда была, дважды с перерывами в 2 месяца дозванивался в поддержку яшки, оба раза обещали "разобраться и перезвонить" и оба раза и куй простыл. Удалил к чертям приложение. 
taxiklass832694,
Есть в яшке поддержка для водителей, лови - 84951344003, только разговор с ними действует лучше несвежей шаурмы пополам с касторкой.
taxiklass832694,
Да пох как-то. Не работай. Мне заказывать удобно.
А что будет с сотрудниками uber которые работают в офисе?
Владислав
14 июля 2017, 09:15
да интересно
Дмитрий Волков
Сотрудник Яндекса14 июля 2017, 10:45
Ilyawiner,
здравствуйте! Команда Uber присоединится к команде Яндекс.Такси, и будет в том числе работать над развитием сервисов Uber.
Дмитрий Волков,
Очень важный вопрос к Вам как сотруднику Яндекса насчет Вашей фразы
"Команда Uber присоединится к команде Яндекс.Такси" -
Я бываю в Москве редко, ну раз в 5 лет, и поэтому конечно хочу себе максимального комфорта, поэтому, будучи в 2015 там и попробовав Яндекс.Такси, Uber, Gett - и везде обычно плохо говорящие по-русски водители, не знающие город, я стал пользоваться ТОЛЬКО дорогими тарифами в Uber - Uber.Black и - тогда - всегда были профессионалы в костюме (!), русский - родной, знание города (ну и машина представительского класса).
А теперь что будет? Я через приложение Uber закажу Uber.Black, а ко мне приедет Яндекс-такси с плохо говорящим по-русски водетелем?
:-(
Павел
Дмитрий К.
14 июля 2017, 13:24
может в убер получше станет... а то для убер нет разницы - знаешь ты город или нет, двадцать лет ты за рулём в своём городе или вчера приехал на ослике и машину увидел впервые - всё равно заработаете одинаково, водитель умеющий часами ждёт, пока ослиный наездник заработает столько же, чтобы вновь получить заказ.
«Uber и Яндекс приняли решение проинвестировать в новую компанию 225 и 100 млн долларов соответственно, оценивая объединенную компанию в 3,725 млрд долларов. На 59,3% компания будет принадлежать Яндексу, на 36,6% — Uber»


Что-то не понятно: почему Uber вложил больше, а получил процентов меньше? Видимо, в первом предложении Яндекс и Uber должны быть переставлены местами.
Удалённый пользователь
14 июля 2017, 21:33
гугл купите )))
Владислав П.
16 июля 2017, 06:32
ЯEBU такси. Вот что получится
Привет, а кто знает будут открывать новый центр поддержки клиентов?
Если да, то в Москве? 
Теперь можно будет работать в яндекс на авто обклееными логотипом Убер?
Теперь можно будет работать в яндекс на авто обклееными логотипом Убер? 
Наталия Зайцева
20 июля 2017, 23:38
Мне очень жаль.... В Убере был очень малый процент водителей-азиатов. Было какое-никакое качество. Почему у нас принято равняться на плинтус? Яндекс такси давно уже дикредитировала себя, приобрела статус гастербайтер-конторы. Пользуюсь услугами редко, заказываю по три-пять раз, делаю отмены, пока не "выловлю" хотя бы ариянина или грузина, о русских, своих водителях даже уже и не мечтаю .  Несколько раз экстремально прокатилась с киргизо-таджиками, больше не хочу. Жаль, что нет альтернативы Яндекс-такси. Гетт такая же помойка.
Не надо на ру такси пересаживаться. Я буером пользовался потому что цена адекватная, у Яндекса как обычно ценны дороже рынка теперь и убер туда же. 
мне больше интересно как связаться с разработчиками яндекс такси у меня машина чери м11 седан машина не плохая кондей и тд и вид не плохой долеко но она не подходит для работы в яндекс такси интересно почему?мне говорили что китайцы типо того не берут но я посмотрел чери тиго подходит и еще паручку моделий.просто интересно чем плоха машина чери м11 в рестайловом кузове
Это очень плохо, что объединились, не будет выбора, я пользуюсь такси Убер и Яндекса, и есть выбор в стоимости, Убер стал дороже (средний чек 300 рублей), Яндекс.Такси (средний чек 150), то есть в последнее время использую Яндекс.Такси. Но после объединения, цены взвинтят до потолка и это будет примерно средний чек 400 рублей. Грубо говоря будет монополия и это не айс.
Uber такси ужасное!!! При заказе пишут 8 мин, в итоге проходит 30 мин и никакого предупреждения или звонка. До них не дозвониться(( Никому не рекомендую! Водитель Ферезудин, автомобиль Volkswagen Polo, номер С024УР777
Обновлено 29 августа 2017, 00:24
Убер ужасное такси. Время ожидания 5 мин, в итоге 40 мин. Удалила приложение и никому не советую. Водитель Ферезудин С024УР777 фольксваген поло.
irina.erevan,
наверное просто с водилой не повезло. По карте должно быть видно где он едет...
irina.erevan,
куда ужаснее Gett, там вас и обворуют и денег больше возьмут..
Обновлено 9 октября 2017, 07:57
Работа в яедекс такси. Диспетчером онлайн. Это Лохотрон ????
Уважаемый  Тигран!  Во  первых  разрешите  Вас  поздравить  с  избранием  на  должность  Генеральным  директором  объединения. Я  не  могу  управлять  своей  машиной  потому, что  в  2015г. в  декабре  и  в  январе  2016г. у  меня  был  инсульт  и  не  работает  правая  сторона,  но  соображаю  хорошо,  поэтому  прошу за  мои  деньги  взять  в  кредит  беспилотный автомобиль,  т.к.  но  нужен  мне  и  заодно  обкатаю  по  Крымским  дорогам.  Живу  я  в  г. Симферополе  зовут  меня  Владимир  Иванович,  мой  почтовый  ящик  vlaminko00@mail.ru       С  уважением  В.И.
Пользуюсь Яндекс и Убер одновременно, иначе не избежать простоев в невыгодных и отдаленных местах - объединять счета обоих сервисов помогают партнеры, сам пользуюсь WO.taxi - комиссии нет, лишь абонентка, при заработке от 1000 руб в день работать по абонентке выгоднее, чем платить комиссию. Привел еще двух друзей в их партнерку, зарабатываю плюсом и с их абонентской платы, также предоставляют скидки на бензин, есть вывод на карту в любой день, бонусы. Работал с несколькими партнерами одновременно, сейчас полностью перехожу к WO, т.к. лучше пока не нашел. Поделитесь, плиз, кто еще хороших партнеров по выводу знает?
а когда службы займутся вашемы нелегальными таксистами доиграетесь и начнут их рвать бабки то в казну надо
Я бывший директор такси сатурн хочу работать в команде с вами
Заказы водители так и будут брать "вслепую" ?  В отличии от Убера  Яндекс начинает "умнеть " ,  при  принятии заказа в аэропорт водитель  Яндекса  предупреждается о пункте назначения , но это только в Москве , к примеру в Сергиевом -Посаде приняв пару заказов по городу можно внезапно опять же "вслепую" принять заказ  на аэропорт Домодедово или совсем "недалекий" город Александров Владимирской области , интересно то что 90 % пассажиров по моим личным наблюдениям и беседам уверены в том что водитель знает куда их везти при подаче машины , стало быть люди уверены что водитель выспался , заправился и с пустым багажником . Знаю что на родине Убера ситуация с прозрачностью заказа иная , и водитель получает 200 - 300 $ " подъемных " при подключении , Убер например в Германии , Испании ,  и кое где еще не требует лицензию на перевозки при подключении , ну да ладно , это я опять про проклятую америку , житья нам не дают проклятые янки , как хорошо что вы их поглотили .
Яндекс и Убер уже давно убили такси как принцип! Это теперь правильнее называть лотереей или рулеткой....
Даже не знаю, хорошо это или плохо. Пользовался двумя агрегаторами. У всех есть плюсы и минусы, в последнее время оставил только убер, так как водители нагло врут что не знали что мне нужно в аэропорт или за пределы мкада. Типа у них нет конечного адреса и когда тебя высаживают на морозе это совсем знаете ли не круто. Причем такое происходит и с моими друзьями. Яндекс стал как лотерея, не знаешь уедешь или нет. В убере такого нет. 
Так что не знаю, что будет дальше. В яндексе водители почему то с низкой отвественностью.
JaguXam,
Не надо рассказыват сказки. В Убере водитель не знает пункт назначения, пока не нажмёт кнопку "поехали".
Яндекс рулит, молодцы,хоть доплачивает за поездки,а убер-нищеброды,по 40 рублей поездки и за 40 рублей 5 таджиков лезет в машину-бомж такси!
Вот это прогресс!!! Лучше ошибки в таксометре исправили бы.
Работаю только по Яндексу, убер не навижу... Яндекс лучший... Уже 4 года кормит меня, семью мою!!! Спасибо
Валентина С.
4 декабря 2017, 14:11
Уже несколько лет пользуюсь Яндекс. такси, оплата поездок по карточке Сбербанка. Никаких нареканий не было, всегда присылают отчёт о поездке . Но 29.11.2017 прислали смс : ОТКАЗ оплаты Яндекс.такси и до сих пор деньги не сняли с карточки. Звонила в Сбербанк, с карточкой всё нормально, сказали, что это Яндекс. такси не принял оплату. Почему на этот раз карточка для Яндекс. такси не понравилась??? Мне заблокировали онлайн оплату с карточки. Разбираются уже шестой день. 
Валентина С.
4 декабря 2017, 14:20
Ещё участились такие случаи: приезжает такси и таксист говорит : откажитесь от поездки и оплатите наличными, тогда поеду. Если отвечаешь, что не будешь платить наличными, начинают орать . Может быть всё-таки такси для пассажиров, а не наоборот. Почему они диктуют свои условия??? Мне нравится онлайн оплата и если мне не вернут онлайн оплату , то я больше не буду заказывать Яндекс.такси. 
Валентина С.,
Жалуйтесь на таких "таксистов".
Валентина С.
13 декабря 2017, 23:09
kul197519,
я жалуюсь и уже одного отстранили от работы .
Так когда будет эта платформа
Владислав
8 января 2018, 06:48
АСА,
в феврале вроде
Антон Меньшиков
9 января 2018, 14:25
Добрый день!
Очень хочу принять участие в новом объединенном проекте и буду рад применить свои навыки и опыт на пользу общей цели.
Куда или кому я могу отправить свое резюме на рассмотрение?
Ты нам не друг !
Тигран ,как вы думаете могут ли против вас и вашей компашки в вести санкции ?Так как вы в Рф стали монополистом по перевозкам такси а ведь это без помощи режима который сложился в РФ не возможно ! Яндекс такси отмывает для режима финансовые активы ?  
Удалённый пользователь
28 января 2018, 19:03
Яндекс такси полное г****о в провинциях цены очень смешные за 9 часов работы выходит 1000 р грязными, за детское кресло нет доплаты поэтому водителю нет интереса ставить, хотя бы 30р сделали бы надбавку, gps новигатора глючит клиенты жалуются, комментарии не видно, по безналу у водителя одна сумма, а у пассажира меньше, в начале водителей было много на данный момент почти все разбежались.
Так когда будет единая платформа
Владислав
29 января 2018, 09:25
АСА,
в роде с февраля. Тоже интересно...
А будет ли работать "Яндекс Навигатор"в приложении "Uber Driver"?
Алексей,
 Можно гадать, но логично было бы что да.
Скажу больше - в Казахстане водительское приложение дает на выбор 3 навигатора включая Яндекс.


Большо волнует вопрос, неужели наконец клиентскаое приложение будет работать на картах Яндекса? это было бы шикарно, а то заколебали эти гугл мапс с погрешностью в адресах порою в 1 км. (за все города не отвечаю, веду речь лишь об Алматы)
Ни чего хорошего... опять будут понижать цены!!! А их надо увеличить на 100 а то и 200%, а то ездят на такси одни нищеброды у которых на общественный транспорт не хватает.
Приложение Убер последние 2-3 дня что навигация что рассценка глупит. За поездку в 2,5 часа уберечь оценил 317 рублей. И о каком зароботке может быть речь. Причём с кооыициентом 1,5. 
Заказывайте комфорт в яше и селект в убере. С вероятностью 90% приедет нормальный водила с русскоязычным интерфейсом. Я подключен и к яше и к уберу. Езжу на минивене. От цен на поездки мягкого гоаоря не в восторге. Яша использует околр 70 факторов расчета цены, кроме цены на бензин и расход на сотню. Печально. Кажлый день вижу разбитые машины с лого яндекс. В основном класс эконом. Оно и понятно. Народ не спит сутками чтобы отработать аренду и бензин. А еще поесть надо. Я не вожу эконом. Только комфорт минивен и селект по уберу. Но пересев на минивен столкнулся с тем что в убер моя машина не проходит. И тарифов минивена у них нет. Как это будет решаться не знаю. А кто хочет ездить за 100р по эконому это ваше право. Ваша жизнь и ваша безопасность принадлежит вам. Яндексу и уберу с тарифами "иксы" и эконом плевать на вас. Буквально вчера ехал в правом ряду в домодедово. Меня обогнал "тюбитейка" подрезал и ушел в кювет. Заснул. А вы про безопасность...
Владимир,
вот Яндекс сейчас активно и разрабатывает беспилотники на своих полигонах и на улицах города!
Умоляю сделайте яндекс карты в убере
Работаю с 1999г. в такси и пять лет назад я зарабатывал. Сейчас работаем на яндекс, например машину поменял в августе пробег уже 41т.км. это новая тачка! реально средний доход 4.т.р. если спички в глаза вставить,чтоб не уснуть тогда 5т.р. из них 1-1.5 за бензин. Т.О. каждые полтара месяца пробег нереальный. пять дней в неделю по 10-12 часов. Рабочая 5ти дневка в России по 8 часов,а не 12 !!! яндекс. Где логика, ехать на такси четвером дешевле чем на маршрутке. Те тарифы,что при повышенном коэф. пять лет назад были нормой и все были довольны и на такси меньше не ездили ещё и чаевые оставляли а в яндексе есть чаевые в проге 7р. 15р. насмешка над водителем. Спички дороже стоят! На новую тачку снова собрать реально будет если все деньги копить лишь на неё. В аэропорт так вообще аэроэкспресс вдвоём дороже чем такси. Водители работают за еду! А спят пока горит красный и в пробках дремлят иначе спать некогда. Комиссия при таких ценах должна быть ниже в разы!!! Милиардное состояние яндекса за счёт водителей вынужденых пахать за копейки от нужды у меня три грыжи уже с такой работой в позвоночнике. За рулём еле сижу, а работаю куда деваться, хоть на еду хватает. Спасибо яндексу шикарный бизнес сделали красавци!!! Как же хорошо было когда вас не было! У водителей деньги были. А бомбилы на тазах ушли благодаря вводу лицензий,а не яндексу. Тарифы такие что порой ездят алкашня та что на маршрутке экономит.
iwan0ff.2018,
поэтому Яндекс сейчас активно и разрабатывает беспилотники на своих полигонах и на улицах города. Нейронная сеть особо не устаёт!
А как пассажиру, мне конечно нравится как сейчас, но вас я конечно тоже понимаю.
Всю жизнь в такси люблю эту работу. С 21 вечера до 6 утра до появления яндекса 3т.р зарабатывалось всегда. Сейчас те же деньги, но цена на бензин и на жизнь другие,а машина куплена за 750тыс. эконом класс а была додж стратус она и пассажирам комфортнее и надёжнее и водителю удобна ноги мои в ней не отваливались от неудобства. Пассажиры откровенно смеются над расценками,но привыкая к халяве жалуются когда повышен коэфицент, а раньше тарифы были выши и всех устраивали никто не жаловался. Но яндекс решил что такси должно быть дешевле общественного транспорта и те кто на аренде выдерживают месяц два и сваливают при этом яндекс всё равно зарабатывает же,а водилы за еду работают. Машину заправить надо комиссию яндексу заплатить партнёру яндекса т.о. пройти раз в месяц полтора с таким-то пробегом и при этом накопить как-то денег чтоб через три года снова купить новую тачку т.к. эта уже намотает больше 250тыс.км и развалится. Короче тут всё очевидно легко загребать жар чужими руками. Яндексу спасибо на хлеб молоко хватает молиться на вас будем...
Ещё одна фишка, оклей свою машину яндекс рекламой тогду будешь в приоретете) с какой стати человек должен обклеивать свою машину чтоб зарабатывать, на магните сделайте наклейки. Вышел поработать наляпал потом может неделю по своим делам ездишь и что ездить на брендированной яндекс такси машине!? Что за монополия такая! Водители должны зарабатывать одинаково комиссия же та же самая. Без проблем в момент работы поставить магнитные наклейки,но зачем они будут пестрить постоянно на личной тачке,когда ты не выполняешь заказы яндекса,а везёшь ребёнкс в детский сад. Это про сверх наглость уже. В убер нет такого беспридела там все равны и справедливо ведь комиссию платят одинаково! 
Обновлено 12 февраля 2018, 00:40
Uber ищет пути спасения от банкротства, a yandex хочет монополии
Добрый вечер ген директ Яндекс такси авы в курсе что с вотдителми шереметьево что за денги кидают заказы и вы гордо говорите на счет яндекса лутше разабрализ бы с этой каррупцей потом говарите на счет яндекса да создали такой мошный компаню но внутри карупця в наруже золото а внутри говно звините но это очень обидно Я водитель яндекс такси
startup@andreyvoronkov.com
20 февраля 2018, 07:09
Есть все-таки у этих сервисов (Uber, Gett, Яндекс) ряд недостатков:
1. Во-первых нет возможности вручную выбрать водителя
2. Второе - только определенные марки автомобилей.
Нет возможности выбрать марку автомобиля .
3. Третье - нет информации об опыте водителя на конкретном участке маршрута
Водители постоянно спрашивают адрес и как проехать Это надоедает.
4. Нет возможности прокомментировать (сделать отзыв) о водителе.
5. Нет возможности вызвать больше одной машины параллельно (например, если заказываешь друзьям, или коллегам).
6. Сложно правильно совместить по цене с сервисами типа BlaBlaCar.
7. Нет возможности совместить доставку грузов и товаров с перевозкой пассажиров.
Кто еще какие недостатки в таких сервисах видит?
Когда меня что-то не устраивает - мне хочется сделать свой стартап.
Сейчас есть предложение - сделать add-on, или отдельный сервис устраняющий эти недостатки. Кому интересно поучаствовать в качестве девелопера, или другим образом в стартапе, который будет заниматься децентрадизованной перевозкой пассажиров - напишите мне пожалуйста на startup@andreyvoronkov.com Готов инвестировать в такой стартап.
стало противно и не удобно раьотать
Монополизмам "попахивает", с тихого не вмешательства  государства)). Надо строить рыночную экономику, а не плодить монопольных монстров.
ННе очень круто . 2 года на убере не когда не одеквата водила не было . А теперь приезжают машины Яндекс водила тупые по маршруту можно посмотреть и оценить поездки . Стоимость от дома до работы выросла на 80 р . Последние 7 месяцев стоимость не менялась а тут в один день . 
Яндекс такси как было сборещем уродов так теперь еще и ворами стали
Уважаемые друзья!!!!!!
Сегодня я убидился что в яндекс такси работают одни Воры и ...... (незнаю как их назвать) которые не знают города. сегодня произошло то что я по вине их опоздал на встречу. а передо мной даже не извенились а послали куда подальше (мягко сказано) и сняли деньги с карты!!!!!!!!
На звонок директору яндекс такси меня культурно послали. Поэтому я сделал очень хороший вывод там работают одни нелюди и воры
SOS!!!
После объединения смотрите что происходит:
Сегодня за мной приехал таксист, ранее работавший в Яндексе на а/м KIA RIO У331МР163, белого цвета,
После посадки в автомобиль, водитель спросил меня:
- Наличкой или безнал?
 Я ответила:
- безнал
Он - «Блин, как надоело уже по безналу работать, а можете наличкой?»
Я ответила: « Хорошо, оплачу наличкой.»
Водитель начал движение.
Проехав метров 10, спрашивает:
- А Вы через Убер заказывали, или через Яндекс?
Я, как честный человек, ответила, что через Убер.
Водитель резко остановил Авто и заявил, что дальше мы никуда не поедем!
На мой вопрос - почему?
ответил: что он не хочет работать с Убер, т.к. не знает ни цен и ничего вообще; везет меня, как кота в мешке.
На что я ему показала стоимость поездки, которая на мой взгляд была даже завышена, ранее за подобное расстояние я платила в два, а то и в три раза меньше...
Так как я очень торопилась, сказала водителю, что заплачу ему столько, сколько он сам скажет, что дам даже больше, лишь бы скорее поехать, т.к. время шло, а мне нельзя было опаздывать ни в коем случае...
Тогда водитель заявил мне, что уже нажал на кнопку «отмена заказа», потому что не хочет, чтобы я написала о нем плохой отзыв.
Вообщем, на все про все ушло минут 15.., за это время мы бы уже проехали большую часть маршрута.
Я не выходила из машины в надежде на то, что все таки водитель одумается и возобновит движение;
Неоднократно повторяя, что я опаздываю и ждать следующую машину мне уже совсем некогда...
Но водитель ни в какую...
Вообщем, пока я делала новый заказ, водитель вышел из Авто, открыл дверь с моей стороны и, мягко сказать, выволок меня на улицу, порвав мне безрукавку и испортив новую обувь, со словами, что ему некогда ждать, пока я закажу другой автомобиль.
Буду обращаться в органы управления данным такси, писать во все инстанции, включая КВЗПиБ, с требованием оградить общение адекватных людей, которые ещё и платят деньги, с водителями подобно вышеописанному...
Alexandr Budrevich
3 июля 2018, 17:27
почему водители убера теряют доход от вашего слияния. верните убер драйвер отдельным приложением
Вот только приложение Убера нифига не хочет высылать смс при входе, сколько не бился и с саппортом ни общался. Такшты Яндекс пока оставил, а Уберу досвидос.
Здраствуйте, после обьяденения, у меня начились проблемы, в итоге меня за один месяц заблокировали 2 раза, хотя в Яндекс. Такси. Работаю с 2015 года и не одной блокировке не было, экзамены все здал на отлично, теперь сижу отдыхаю, обидно, с чем это связано не понимаю, возил клиентов разных уровня от Яндекс.Такси. все довольны были, особенно дети
Цены рухнут на перевозки. Водилы из яндекса побегут...  За копейки возить людей, даже на арендованой машине, это бред. А еще и аренду платить, мойку и топливо... Бредятина. Я про Убер узнал, когда на заказ по Яндексу приехал. Нормальная цена по городу для такой поездки была 150-200, по уберу Я как водитель получил 54 руб наликом. + субсидию от Яндекса, - комиссия яндекса и парка. Итого Вместо 130-180, заработал 86руб. Из котооых 54 нал +32 б.нал. Жесть :)))
PartizanTomskRU,
 конечно побегут. максимальный заказ 120 руб. из них 50 это бензин, остальное проценты, будем ждать пока, все не вернется, вез пассажира за 18 руб, при стоимости городского транспорта в 23 руб. Понятно там бонусы и минусы, но как себя должен чувствовать себя водитель, когда ему 18 рублей отсчитывают ....
Привет
ѢǾϸĪϛоɮн∆★♣
1 марта 2019, 22:42
А кто будет отвечать за работу водителей? 
"Очень правильный шаг", - сказал старый маркетолог. После персонального теста, - мне захотелось у вас работать. Тема ясна, как белый день: Удобство для клиента, - выше меркантильности. Сегодня сам заказал Yandex, приехал Uber. Не поверил своим глазам. Номер и полетные данные совпали. Водитель(ница!) в чистой, не прокуреной (опцию некурящих не заказывал) машине, открыла тайну, что теперь-альянс. "Тогда остальным такси в городе (Тула) хана",- ответил я ей. Конкуренты еще есть, но, их уже не так много. И такого удобства, с полным информированием, кто/когда приедет, с оперативной вилкой цены, с минимальной ставкой, если не к спеху (есть и другие плюсы), с ограничениеми на "авто-рухлядь", как у них, - не вижу в своем городе их альянсу, - конкурентов, на уровне потребителя.
Удобство для клиента там выше меркантильности. Сегодня сам заказал Yandex, приехал Uber. Не поверил своим глазам. Номер и полетные данные совпали. Водитель(ница!) в чистой, не прокуреной (опцию некурящих не заказывал) машине, открыла тайну, что теперь-альянс. "Тогда остальным такси в городе (Тула) хана",- ответил я ей. Конкуренты еще есть, но, их уже не так много. И такого удобства, с полным информированием, кто/когда приедет, с оперативной вилкой цены, с минимальной ставкой, если не к спеху (есть и другие плюсы), с ограничениеми на "авто-рухлядь", как у них, - не вижу в своем городе их альянсу, - конкурентов, на уровне потребителя.
Сегодня 12/12 2019 г. мне  вызвали такси, он стал не там кде был указан адрес стал на стоянке даже не стал искать хотя там где есть №дома можно стать.Неоднократно мне вызывали туда такси и все находили, сегодня 1ый раз и не собирались искать.Затем я предложила ехать так как мне ближе, он захотел как хочет он по  новигатор уводит вокруг, я ешё раз поросила он мне нахомил и предложил поехать как хочет он я пожилой человек, искала его по всей округе, так он ещё хамит.....И предложил выйти из машины с таким....ехать совсем нет желания.Кого вы приглашаете  москвичей обслуживать ,????,?какие-то хамы не знающие Москвы и не слушают как ехать быстрее и лучше.Вечером обнаружила, что этот негодяй выставил мне счёт .Что подавать с суд????за что платить он не довёз даже 1 метра.Безобразие напишу Сабянину кто работает в Москве ещё ворует наши деньги № машины 209 Яндекс такси.....
Убер поднимает цены во время созданного заказа, якобы вас ожидают  ,  а на самом деле машины ещё нет. То есть машина в пути и вам пишет приехал. 
Убер поднимает цены во время созданного заказа, якобы вас ожидают  ,  а на самом деле машины ещё нет. То есть машина в пути и вам пишет приехал. 
Царевский Виталий
5 ноября, 19:38
А почему цены то разные в Яндексе и Uber?  Заказываешь на один адрес Яндекс и Uber разница в цене может быть до 200 рублей. 
Царевский Виталий
5 ноября, 19:40
Цены разные на один и тот же адрес между Яндекс и Uber.