Яндекс.Такси и Uber поедут вместе

13 июля, 13:00

Яндекс и Uber приняли решение объединить свои бизнесы по онлайн-заказу поездок и создать для этого новую компанию. Она будет работать в России, а также в Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии и Казахстане. При этом для заказа поездок по-прежнему будут доступны оба приложения.

О том, что это значит для пользователей, для водителей и для обеих компаний, в своем письме сотрудникам рассказал генеральный директор Яндекс.Такси Тигран Худавердян.

Тигран Худавердян,
генеральный директор Яндекс.Такси

Друзья,

Хочу рассказать вам об очень важной новости. Мы, Яндекс.Такси и Uber, решили объединить наши сервисы и бизнесы в России, а также в Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии и Казахстане. Вместе мы будем строить «персональный общественный транспорт» — альтернативу личному автомобилю, автобусам или метро.

Вот как выглядит объединенная платформа в цифрах за июнь:

— 127 городов, 6 стран;

— 35 млн поездок в месяц;

— 7,9 млрд рублей — суммарная стоимость поездок в месяц.

Эксперты оценивают совокупную стоимость поездок легальных перевозчиков в России в 501 млрд рублей в 2016 году (VTB Capital). При этом «теневой» сегмент был оценен Аналитическим центром при Правительстве РФ в 116 млрд рублей в 2015 году. Таким образом, доля объединенной компании в России в 2016 году была бы примерно 5–6% по этому показателю.

Потребление такси непрерывно растет, и мы являемся свидетелями этого процесса. Многим из нас кажется, что все уже давно пересели на такси, но на самом деле мы находимся только в самом начале пути. Наша цель — создать платформу, удобство и доступность которой будут сравнимы как с личным автомобилем, так и с общественным транспортом.

Теперь о том, как это будет выглядеть. После объединения для пользователей обоих сервисов такси ничего не изменится: для заказа поездок по-прежнему будут доступны оба приложения — Яндекс.Такси и Uber. Водители будут объединены в единую платформу. Это позволит им в одном приложении получать заказы как от Яндекс.Такси, так и от Uber. Такое объединение существенно увеличит количество доступных машин, сократит время ожидания и холостого пробега. Всё это позволит водителям получать больше заказов в час, а пассажирам — сохранить доступную стоимость поездки.

«Под капотом» будут работать наши алгоритмы распределения заказов и навигационно-картографические технологии Яндекса. За последний год мы совершили несколько качественных скачков в технологиях, которые обеспечивают оптимальную загрузку машин. Например, теперь в час пик водители совершают на 30% больше поездок, чем ранее. Объединение платформ даст возможность совершить еще один рывок в качестве сервиса и эффективности водителей.

Кроме того, мы с Uber договорились о роуминговом соглашении во всех странах, где работают компании. Например, прилетев в Лондон или Бангкок, вы сможете из приложения Яндекс.Такси заказать Uber, а туристы из Парижа — заказать Яндекс.Такси из приложения Uber.

Также мы продолжим разработку технологии беспилотного автомобиля, первые успехи которой были опубликованы несколько недель тому назад. Мы используем многолетний накопленный опыт наших инженеров, их знания в компьютерном зрении, распознавании образов и машинном обучении. Надеюсь, что скоро будет чем похвастаться :)

UberEATS продолжит свое развитие в новой компании. Это сложнейший логистический сервис, в котором нам поможет международный опыт UberEATS и технологии пешей маршрутизации Яндекс.Карт.

Uber и Яндекс приняли решение проинвестировать в новую компанию 225 и 100 млн долларов соответственно, оценивая объединенную компанию в 3,725 млрд долларов. На 59,3% компания будет принадлежать Яндексу, на 36,6% — Uber, а на 4,1% — сотрудникам объединенной компании. Наши команды будут объединены. Я становлюсь генеральным директором объединенной компании.

Отдельно хочу поблагодарить команду Яндекс.Такси, которая построила невероятный сервис и успешный бизнес. Это одна из самых сильных команд, в которых я когда-либо работал. Теперь к нам присоединяется талантливая и не менее успешная команда Uber — и мы очень этому рады! Важной задачей для меня и для всех нас после объединения будет сплотить две команды в одну, объединив наш опыт и лучшие идеи.

Сделка, в результате которой появится новая компания, еще должна пройти процесс одобрения регуляторов.

Добро пожаловать в новую компанию, друзья! :)

96 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
yury@sinodov.com
13 июля, 13:19
Офигенчик
ba@navystavke.ru
13 июля, 13:22
Классненько
artslate-metrika
13 июля, 13:24
Ха-ха! Т.е. теперь, чтобы вызвать Яндекс, я буду должен отсканировать или сфотографировать свои деньги, как при заказе Убера?
dmitryvolkovtaxi
Сотрудник Яндекса13 июля, 16:22
artslate-metrika,
здравствуйте! Оба приложения продолжат работу под своими брендами. Будем, конечно, совместными усилиями их развивать и всячески улучшать.
artslate-metrika,
Чего вы несете? Какие фото денег?!
Судя по всему вы сам - бомбила, кторый н вокзале стоит и за 5 тыс за км везет.

Станислав Васильев
28 июля, 05:02
artslate-metrika,
Что вы лепите?
А что с антимонопольщиами уже договорились? Кто будет цены снижать вместо убера - вилли?
alexandrborzilov
13 июля, 20:02
cruzoe,
верно подмечено. отсутствие здоровой конкуренции ведет к стагнации. сильные игроки объединили силы и теперь могут задавать ценовое направление всего рынка и небольшим компаниям сложно сделать что-то конкурентоспособное. 
очень огорчен сделкой. надеюсь убер разочаруется и выйдет из этого союза. яндекс такси полная дичь
Обновлено 13 июля, 20:02
alexandrborzilov,
Gett? Не, не слыхал?)
alexandrborzilov
14 июля, 10:13
aerials007,
Может быть, но для яндекс такси и убер - семечки.
alexandrborzilov,
Я о том, что если задерут цены, то вырастят себе здорового конкурента в лице того же Gett, который вполне себе неплохо существует и при их нынешней ценовой политике.
aerials007,
Gett уже уходит ))))
Алексей Бн
15 июля, 07:40
chuvashovvl,
В смысле уходит? Заказов то там конечно не много .
chuvashovvl,
link or...
artslate-metrika
13 июля, 13:29
Как-то вызываю Убер, ввожу адрес, выбираю наличный расчет. Жму на кнопку Вызвать такси. Всплывает надпись "Пожалуйста, подтвердите Вашу платежеспособность" и включается камера на смартфоне. Убер предлагал мне сфотографировать наличку?! Стою под дождем, с цветами, опаздываю на День рождения к друзьям. Что за бред?!
artslate-metrika,
Вы, пожалуйста бред не несите, никогда такого в убере небыло
Сергей Паниковский
13 июля, 13:31
Монополия на рынке порождает рост цен. Ждем такси от 1к рублей. ФАС по вам плачет.
artslate-metrika
13 июля, 13:34
Сергей Паниковский,
Согласен. Убер теперь подтянется по ценам к Яндексу, который недавно ввел фиксированный ценник, в 2 раза выше уберовского.
Сергей Паниковский,
5–6% какая монополия?
Сергей Паниковский,
Вы шутите? За 9 лет, с учетом инфляции, цены на такси упали в 4 раза. Заработок водителей такси снизился пропорционально падению цен на перевозки, что привело к неограниченному рабочему дню и аварийности. Профессионалы уходят из этого бизнеса, уступая место оставшимся без работы чайникам. А нищебродам и этого мало... Касаемо объединения - возлагаю надежды, что это не отразится критически на кошельке водителя, ибо выглядит это достаточно сильно!
Обновлено 13 июля, 14:24
artslate-metrika,
В ВРН яндекс и убер примерно одинаковы по ценам, так что не вижу проблем с этим.. таки остается еще gett rutaxi и местные игроки
dmitryvolkovtaxi
Сотрудник Яндекса13 июля, 15:40
Сергей Паниковский,
здравствуйте! Доля объединенной компании в России сейчас оценивается экспертами примерно в 5-6%. 
Обновлено 13 июля, 15:40
lifekem,
Там профессионалов-то раньше не было. Только благодаря Яндексу с Убером нормальные водители в такси появились. А тем "профессионалам" из 90х туда и дорога, куда они ушли.
lifekem,
Да, "профессионалов" и других "арАмобилей", стало меньше. Теперь можно ехать за адекватные деньги, а не платить этим бомбилам (хз знает, есть у него ваще права или нет).

s.kolomenkin
13 июля, 13:36
Мощно.
megapolis6-8
13 июля, 13:52
На счет монополии - есть еще множество сервисов по заказу такси, но менее известные
На что только не был готов пойти Убер, когда им сделали платный яндекс.навигатор
Вот это поворот.
Карп Карпов
13 июля, 14:05
Два дна вместе.   Пользуйтесь нищеброды
Клиенты, радуйтесь. Скоро водители будут вам доплачивать за поездки.
Водители, вешайтесь. На вас и так плюют все агрегаторы, а теперь просто будут "иметь" там где поймают
Это теперь в Uber появятся водители азиатской наружности, почти не говорящие по-русски?
VelvetDust,
а раньше их не было? Нас Азиз подвозил
anisart92,
возможно, мне везло, но мне не попадались в Uber такие водители, чрезвычайно редко попадаются и в Gett, в Яндексе таких 9/10, которые даже адрес вбить голосом не могут. Судя по отзывам что я встречал в интернете, в целом мой опыт повторяется у многих
VelvetDust,
Они есть в любом такси. Хотите определеных водителей или ехать на определенных авто - доплачивайте. Например,  я вызывая такси требую кондиционер, и за это доплачиваю сверху. И я считаю это правильно, т.к. я лучше сверху дам, но поеду так как я хочу, а не на том что приедет.
rnd-snake,
у меня есть опция потребовать кондиционер, но нет опции потребовать адекватного водителя. И таких водителей, которые в Яндексе встречаются, они в любой адекватной компании должны отсекаться. Доплата обеспечивает качество автомобиля, а не услуг
Обновлено 13 июля, 21:08
VelvetDust,
Да уж, по Москве нереально вызвать такси с нормальным водителем в Янексе, и мало того они еще порой целыми сутками ездят, ни таксопарки ни сам яндекс в отличии от убера не заботятся об этом. А про то как они упрутся в этот "волшебный яндекс навигатор" можно не одну историю рассказать.
Никита Медведев
13 июля, 14:35
меньше конкуренция - выше цены
dmitryvolkovtaxi
Сотрудник Яндекса13 июля, 15:25
Никита Медведев,
привет! Никаких радикальных изменений тарифов, связанных с объединением, мы не ожидаем – ни сейчас, ни в будущем.
Обновлено 13 июля, 15:25
dmitryvolkovtaxi,
Уверен что это абсолютная ложь. Цель вашей конторы снижение цен на поездки чтобы самый бедный бомж с трёх вокзалов мог позволить себе отдать 20% гражданину Худавердяну.
stanislavkulikovbss
13 июля, 14:40
Блин... Очень плохая новость. Uber оставался последним хорошим сервисом в России. Теперь цены вырастут до Яндексовских, а на заказ будут приезжать эти рекламные щиты Яндекса, с метровым плавником на крыше и водителем непонимающим по русски.
ipdubov.info
28 июля, 00:00
stanislavkulikovbss,
Поддерживаю твое огорчение. Все, к чему прикасаются кудесники из яндекса волшебным образом превращается в г...о. Как у Мидаса, только с небольшой разницей. 
Искренне желаю этому начинанию разбиться при взлете о лоб Худавердяна. 
(утонуть у него уже все равно не выйдет)
единственный плюс в приложении UBER будет работать навигатор Яндекса. 
А так конечно беда. Технологии Яндекса? Это про конские комиссии и дебильный фотоконтроль? Подключение только через прокладки? В UBER и так появилась куча пассажиров с наличкой, самые проблемные и нищебродные, а теперь их будет 90%?
Обновлено 13 июля, 15:04
ipdubov.info
28 июля, 00:02
dalex68,
В убере же можно пользоваться гугл-навигатором. Он даже с завязанными руками работает на порядок лучше яшкиных карт
Александр Поляков
13 июля, 15:11
Теперь повышенный коэффициент сразу в двух приложуньках! :"D
Я последнее время пользуюсь и Uber и Яндекс. Выбираю тот сервис, в котором цена просто дешевле в конкретный момент заказа. Порой разница могла быть очень существенной из-за повышающего коэффициента у одного из агрегаторов.
А вот если повышающий коэффициент будет один на двоих, то вот тут конечно я сразу проигрываю как потребитель. Придется скачивать Gett для сравнения адекватности цен.
dmitryvolkovtaxi
Сотрудник Яндекса13 июля, 17:09
massimka,
здравствуйте! Приложения объединять не собираемся, они будут работать параллельно. И в плане цен кардинальных перемен из-за слияния тоже не ожидаем. 
dmitryvolkovtaxi,
 Я  конечно рад, что вы не собираетесь повышать цены.  Думаю, что проблема будет именно в общем повышающем коэффициенте. На данный момент если я вижу, что у Яндекса высокий коэффициент на привычный маршрут, то я просто ехал с Uber по обычной цене. Могло быть и наоборот. А если коэффициент будет один... 
Судя по комментам, идеальный бизнес Яндекс.Такси выглядит так: поездки стоят бесконечно мало, а водители получали зарплату бесконечно много. 
kpx13,
,👍
Антон Татаринов
14 июля, 03:57
kpx13,
единственный адекватный комментарий! 
kataygorodskiy.d
13 июля, 19:03
Подскажите, теперь, находясь за границей (в любом городе, где работает убер) смогу заказать такси через приложение яндекса?
dmitryvolkovtaxi
Сотрудник Яндекса13 июля, 19:08
kataygorodskiy.d,
здравствуйте! Да, но только когда все формальности по сделке будут соблюдены, а единая технологическая платформа будет готова.
Я так понимаю, что теперь 100% ЯТ не вернётся в Крым?
Грустно, конечно. И что-то нам сильно не договаривают.


Uber вложил в 2,3 раза больше денег, а получил долю 36,6%.


Видимо продавили их на использование картографии, уход от закона Яровой и работы с персональными данными, а также ограничение иностранного участия.


Жаль, что такая замечательная компания, которая изменила наш рынок, уходит с него.
Таксисты и так что бы заработать  пахали как минимум 12 часов а теперь сколько ??????????????????
А спать когда
А жить когда
Так что желаю вам что б ваши дети так жили
Алексей Бн
14 июля, 00:50
litenkov00,
Какие таксисты, о чем ты? Там же написано, что ведутся разработки беспилотного автомобиля.
Антон Татаринов
14 июля, 03:59
Алексей Бн,
👍
korennoi.dmitrij
14 июля, 16:26
Алексей Бн,
лол)) беспилотник в России станет теоретически возможен, когда интернет охватит хотя бы шоссе Энтузиастов полностью.  А этого не случится в ближайшие лет сто-сто пятьдесят.
Алексей Бн
15 июля, 07:44
korennoi.dmitrij,
Шоссе Энтузиастов это в Москве? Там что инета где-то нет? оО
korennoi.dmitrij
15 июля, 09:48
Алексей Бн,
Ага, в  нерезиновом Собянино.  А инета здесь нет много где. Включая некоторые заглушенные участки в центре возле Кремля, и не говоря уже о тоннелях и участках, где проходят мощные ЛЭП. А так же в многочисленных железобетонных дворах-колодцах. Так что футуристическая Утопия нам не грозит ещё очень долго.  (хотя, зная склонность наших управленцев к лозунгу "и так сойдёт", можно предположить, что беспилотники всё же однажды запустят, с приложением - где инета нет, пассажир должен будет сам дотолкать его до участка, где инет снова появляется) гы гы
Обновлено 15 июля, 09:48
korennoi.dmitrij,
А зачем вам для навигации интернет, стесняюсь спросить? Он нужен только для обновления пробок в онлайн-режиме. Не бойтесь, машину толкать вам точно никуда не придется.
korennoi.dmitrij
16 июля, 23:04
Del-Horno,
Не стесняйтесь. Вы спрашивали, я отвечаю. Когда ты едешь по Ордынке, а навигатор показывет, что ты во Внуково - это очень серьёзная погрешность. Подозреваю, что автопилот беспилотника с ума сойдёт при таком раскладе.  Опять же заезжая в тоннель (коих в Москве предостаточно) , навигаторы теряются и начинают перестраивать маршруты в произвольном порядке. Лично мне навигация не требуется, но я знаю, как оно сейчас выглядит и уверен, что с таким интернетом в Москве беспилотники появятся ещё не скоро.
А какое будет название объединённой фирмы?
Semrama,
ЯEBU
odin11sever,
 ты сделал мой вечер)))
mostaxiprestige2015
20 июля, 02:31
Semrama,
BANANA
Владислав
14 июля, 04:24
Неожиданная новость. Чувствую что разработка беспилотников теперь станет ещё активнее, ибо и Убер и Яндекс этим усердно занимаются. Класс 👍 
taxiklass832694
14 июля, 06:36
У Яндекса не было никогда своей Программы для Такси! Они купили эту Программу 1,5 года назад у РосТакси и с тех пор они её только доламывают, при чём так, что теперь на неё уже совсем почти невозможно работать стало! Ни Клиентам Такси Заказать, ни Водителям этот Заказ взять, постоянно стали ошибки вылезать в Программе из-за переделывания её Яндексом!
Владислав
14 июля, 07:03
taxiklass832694,
как у пассажира ни разу ошибок небыло. Может у водителей там что то есть... 
taxiklass832694
14 июля, 08:07
Владислав,
Сам, как Пассажир Заказывал Яндекс и Программа написала, что я не могу сделать Заказ, так-как якобы я не оплатил за предыдущую поездку! Хотя у меня привязана Банковская Карта к Приложению и деньги там на ней всегда есть, и вызывал до этого всего один раз, и двести с чем-то рублей у меня с Карты по данному Заказу отлично списались! После того, как я не смог вызвать Яндекс, попросил друзей меня отвезти и когда я с ними уже ехал в дороге, мне позвонил Водитель и говорит, что я вызвал Такси и он стоит уже сколько-то минут меня ждёт !!! Я ему объяснил, что Программа даже Заказ мне сделать не дала, что Заказа у меня нет и поэтому-то я его Отменить даже для него не могу! На что Водитель сказал ладно и сам видимо Закрыл данный Заказ, после чего у меня снова с Карты списались 70 рублей! И как Вы думаете, кто после этого вообще захочет пользоваться Яндексом ?!?
taxiklass832694
14 июля, 08:15
Владислав,
Я сам работаю в Яндекс-Такси и мне Клиенты уже чуть-ли не каждый час звонят с какими-то вечными Проблемами в работе Программы, то деньги у них так-же ни за-что вечно списываются с Карты за несуществующие ожидания, то в Заказах Адрес не соответствует их реальному местоположению! Да-что уже говорить, я сам от Программистов Яндекса уже полгода пытаюсь добиться, чтобы они перенесли точку отметки Клиента в Аэропорту со взлётной полосы хотя-бы к дверям Терминала, так-как Водители не могут физически проехать за Клиентами на взлётную полосу !!! И Водители просто снимают эти Заказы договариваясь с Клиентами уже напрямую, без Яндекса !!! У Яндекса же даже номера Телефона нет ТехПоддержки так-как они просто не хотят ни слышать, ни видеть все эти Проблемы Клиентов и Водителей! По электронной Почте у Яндекса уже год, как Робот посылают на все Запросы одинаковые и стандартные отписки...
Владислав
14 июля, 08:22
taxiklass832694,
странно, согласен хрень. Карту не разу не привязывал, теперь что-то и не хочется))
Я думаю это всё же единичный случай, у знакомых с привязанной картой такого небыло. Напишите в службу поддержки.
Владислав
14 июля, 09:13
taxiklass832694,
да это не нормально. У меня такое в Убере не один раз было, не знаю что у них за картографический сервис интегрирован, но он иногда показывает бред. С тех.поддержкой я переписывался не один раз по другим разным темам, отвечали обычно нормально и не боты вроде. Может здесь ответят и примут к сведению.
dmitryvolkovtaxi
Сотрудник Яндекса14 июля, 10:38
taxiklass832694,
здравствуйте! Давайте проверю, как так вышло. Подскажете на blogs@taxi.yandex.ru номер телефона, на который оформляли заказ?
ipdubov.info
27 июля, 23:45
taxiklass832694,
Такая же ерунда была, дважды с перерывами в 2 месяца дозванивался в поддержку яшки, оба раза обещали "разобраться и перезвонить" и оба раза и куй простыл. Удалил к чертям приложение. 
ipdubov.info
27 июля, 23:51
taxiklass832694,
Есть в яшке поддержка для водителей, лови - 84951344003, только разговор с ними действует лучше несвежей шаурмы пополам с касторкой.
А что будет с сотрудниками uber которые работают в офисе?
Владислав
14 июля, 09:15
да интересно
dmitryvolkovtaxi
Сотрудник Яндекса14 июля, 10:45
Ilyawiner,
здравствуйте! Команда Uber присоединится к команде Яндекс.Такси, и будет в том числе работать над развитием сервисов Uber.
korennoi.dmitrij
14 июля, 13:24
может в убер получше станет... а то для убер нет разницы - знаешь ты город или нет, двадцать лет ты за рулём в своём городе или вчера приехал на ослике и машину увидел впервые - всё равно заработаете одинаково, водитель умеющий часами ждёт, пока ослиный наездник заработает столько же, чтобы вновь получить заказ.
«Uber и Яндекс приняли решение проинвестировать в новую компанию 225 и 100 млн долларов соответственно, оценивая объединенную компанию в 3,725 млрд долларов. На 59,3% компания будет принадлежать Яндексу, на 36,6% — Uber»


Что-то не понятно: почему Uber вложил больше, а получил процентов меньше? Видимо, в первом предложении Яндекс и Uber должны быть переставлены местами.
Ярослав Борн
14 июля, 21:33
гугл купите )))
Владислав Плешаков
16 июля, 06:32
ЯEBU такси. Вот что получится
Привет, а кто знает будут открывать новый центр поддержки клиентов?
Если да, то в Москве? 
Теперь можно будет работать в яндекс на авто обклееными логотипом Убер?
Теперь можно будет работать в яндекс на авто обклееными логотипом Убер? 
Наталия Зайцева
20 июля, 23:38
Мне очень жаль.... В Убере был очень малый процент водителей-азиатов. Было какое-никакое качество. Почему у нас принято равняться на плинтус? Яндекс такси давно уже дикредитировала себя, приобрела статус гастербайтер-конторы. Пользуюсь услугами редко, заказываю по три-пять раз, делаю отмены, пока не "выловлю" хотя бы ариянина или грузина, о русских, своих водителях даже уже и не мечтаю .  Несколько раз экстремально прокатилась с киргизо-таджиками, больше не хочу. Жаль, что нет альтернативы Яндекс-такси. Гетт такая же помойка.
Не надо на ру такси пересаживаться. Я буером пользовался потому что цена адекватная, у Яндекса как обычно ценны дороже рынка теперь и убер туда же. 
мне больше интересно как связаться с разработчиками яндекс такси у меня машина чери м11 седан машина не плохая кондей и тд и вид не плохой долеко но она не подходит для работы в яндекс такси интересно почему?мне говорили что китайцы типо того не берут но я посмотрел чери тиго подходит и еще паручку моделий.просто интересно чем плоха машина чери м11 в рестайловом кузове
Это очень плохо, что объединились, не будет выбора, я пользуюсь такси Убер и Яндекса, и есть выбор в стоимости, Убер стал дороже (средний чек 300 рублей), Яндекс.Такси (средний чек 150), то есть в последнее время использую Яндекс.Такси. Но после объединения, цены взвинтят до потолка и это будет примерно средний чек 400 рублей. Грубо говоря будет монополия и это не айс.
Uber такси ужасное!!! При заказе пишут 8 мин, в итоге проходит 30 мин и никакого предупреждения или звонка. До них не дозвониться(( Никому не рекомендую! Водитель Ферезудин, автомобиль Volkswagen Polo, номер С024УР777
Обновлено 29 августа, 00:24
Убер ужасное такси. Время ожидания 5 мин, в итоге 40 мин. Удалила приложение и никому не советую. Водитель Ферезудин С024УР777 фольксваген поло.
Владислав
29 августа, 23:07
irina.erevan,
наверное просто с водилой не повезло. По карте должно быть видно где он едет...
Павел Горячев
15 сентября, 14:35
Работа в яедекс такси. Диспетчером онлайн. Это Лохотрон ????
Уважаемый  Тигран!  Во  первых  разрешите  Вас  поздравить  с  избранием  на  должность  Генеральным  директором  объединения. Я  не  могу  управлять  своей  машиной  потому, что  в  2015г. в  декабре  и  в  январе  2016г. у  меня  был  инсульт  и  не  работает  правая  сторона,  но  соображаю  хорошо,  поэтому  прошу за  мои  деньги  взять  в  кредит  беспилотный автомобиль,  т.к.  но  нужен  мне  и  заодно  обкатаю  по  Крымским  дорогам.  Живу  я  в  г. Симферополе  зовут  меня  Владимир  Иванович,  мой  почтовый  ящик  vlaminko00@mail.ru       С  уважением  В.И.