Объявляется реабилитация!

Как известно, счастливые часов не наблюдают. Так и медиапланеры Яндекса, увлеченные работой, не заметили, как выпал первый снег, как пудели во дворе оделись в теплые безрукавки и как пролетел месяц с момента запуска «Первой помощи» для клиентов Директа . За это время получить «Первую помощь» пожелали несколько тысяч клиентов. Без устали и сна, в любую погоду, не покладая мышек, доблестные медиапланеры помогали клиентам делать рекламные кампании более эффективными. В результате их работы количество эффективных кликов в кампании увеличивалось в среднем на 61,48% (с учетом естественного роста аудитории поиска). А значит, ровно на столько больше потенциальных клиентов стало приходить на сайты рекламодателей. Чтобы добиться этого результата, используется множество медиапланерских хитростей: - «затачивание текстов» (например, если в тексте рассказать про возможность доставки товара – это повышает CTR в среднем в полтора раза), - расширение списка ключевых слов, в том числе, – за счет недорогих, но эффективных опечаток (например, мы знаем 24 варианта написания слова «риэлтор» с ненулевой статистикой)*, - специальные медиапланерские заклинания и приворотные зелья. Мы любим свою работу и хотим, чтобы она помогала людям. Поэтому мы решили не только оказывать клиентам «Первую помощь», но и реабилитировать те объявления, которые отклоняются модераторами из-за незначительных несоответствий нашим правилам (например, некорректно подобранные ключевые слова, неверный URL или опечатки в тексте). Раньше клиенту приходилось самостоятельно анализировать отклоненные объявления, разбираться в наших правилах и придумывать новые варианты. Теперь эту работу за него сделают медиапланеры, а клиент получит уже готовое предложение, которое не только будет соответствовать требованиям к рекламным материалам, но и поможет сделать рекламную кампанию максимально эффективной. Дарить людям счастье — отличная работа. Мы будем и дальше придумывать, что бы еще сделать полезного и как порадовать наших клиентов. В планах: создание вечного двигателя, изобретение машины времени и обнаружение Святого Грааля. Следите за новостями. :) _______      * — Для любознательных: вот полный список по статистике на 15.11.08: реэлтер, риэлтэр, hb knjh, hbtknjh, риелтор, rielter, rieltor, риелтер, риэлтер, риэлтор, риэлтр, риелтр, реелтор, реелтер, реэлтор, релтор, рэлтор, реалтор, риалтор, риэлтар, риелтар, риэтор, реэлтар, rialtor.. Кто сможет добавить? :)

Роман Терехин, how wonderful life is…
10 комментариев
Большое спасибо вам Это очень правильный шагkmc-alexei
realtor =)B A
По этому запросу ищут, в основном, не профессию риэлтора, так что это не совсем "синоним". Но вариант тоже вполне подходящий для этой тематики, спасибо. :)Роман Терехин
И вам - большое спасибо за отзыв. Будем стараться и дальше радовать вас правильными полезными шагами.:)Роман Терехин
ризлтор=9 Дайте ж людям старый добрый Punto, дело пойдет автоматом! mike@lm i
Хороший вариант, спасибо. :) А старый добрый Punto у нас открыт для всех. :)Роман Терехин
Имеется в виду почивший сервис Punto.Fuzzy - погугли, удобнейшая была вещь. Не раз предлагал восстановить, еще до покупки Punto - а теперь и подавно пора. На частотных фразах вроде "компьютер", "volkswagen | фольцваген" или "huyndai | хюиндаи" количество ненулевых вариантов опечаток может измерятся сотнями. lm i
Да, об этом сервисе писал, например, Саша Садовский еще в далеком 2002м году - http://advertising.yandex.ru/tips-tricks2.xml (п.9). Приятно, что вы помните «классику». :)Роман Терехин
попросил сегодня вашей волшебной помощи. посмотрим что будет :)Fox Bob
Будет интересно потом узнать ваше мнение.:) К сожалению, в рамках этой услуги нет возможности сделать предложение, охватывающее всё - это всего лишь рекомендации. Но очень хочется, чтобы они тоже были вам полезны.Роман Терехин