Если есть права – остальное можно купить

Каждый, кто хоть раз в жизни совершал покупку, 15 марта может смело встречать Всемирный день защиты прав потребителей.

15 марта 1961 года в своём выступлении в Конгрессе Президент США Джон Ф. Кеннеди назвал четыре основных права потребителя: право на выбор, право на информацию, право на безопасность и право быть услышанным.

Мы, команда Яндекс.Маркета, реализуем и защищаем эти права. Почти четыре миллиона предложений от более 2300 магазинов создают богатый выбор. Подробные карточки товаров, возможность сравнить характеристики и цены, изучить отзывы, обсудить предложения и подобрать аналоги обеспечивают вас необходимой информацией. А служба контроля качества информации Яндекс.Маркета постоянно отслеживает, есть ли товар в наличии, соответствуют ли реальные цены заявленным, правильно ли указаны стоимость и регионы доставки, всегда ли работает сайт магазина… Одним словом, следит за качеством и уровнем обслуживания, охраняя ваше право на безопасность.

Вы тоже можете внести свою лепту в защиту прав потребителей. Оценивая магазины и товары на Маркете и размещая свои отзывы, вы помогаете другим пользователям выбирать только самые лучшие, самые качественные предложения. Это и есть право быть услышанным.

Команда Яндекс.Маркета от души поздравляет всех с праздником! Делайте покупки с удовольствием. Так приятно быть потребителем, особенно когда твои права защищены ;)

Блюстители порядка на Маркете

10 комментариев
Я большой поклонник одного из московских (есть филиалы в других городах) магазинов компьютерной техники, но его нет в Вашем Маркете :-( ;-)
а что это за магазин? возможно, этот магазин продает товары только в оффлайне, а для подключения к Маркету необходимо продавать через интернет
OLDI + Интернет магазин См. http://oldi.ru/
Раньше у Олди не было доставки, только точки самовывоза. Теперь он стал настоящим интернет-магазином. Попробуем его пригласить. Спасибо :)
Это радует! Жаль что кризис на всех давит. С другой стороны новые забавные скидки появляются.
Добавлю себе в закладки.
Роман Синельников
26 ноября 2015, 18:51

Всё хорошо, но случается так, что результатам параметрического поиска по Яндекс.Маркету верить нельзя.

Вот, например, ЖК-телевизоры. В последнее время у многих производителей есть тенденция не указывать в спецификациях и маркетинговых материалах характеристики яркости и контрастности. А мне, предположим, нужно найти модель с определённой яркостью. Я ищу, ограничиваю диапазон яркости и получаю в результатах поиска вагон предложений, где яркость не заявлена вообще. А ведь про них неизвестно, удовлетворяют они требованиям или нет.

Разве такое поведение поисковика правильно?

Роман, спасибо Вам за баг-репорт, заставили всю команду Маркета сильно призадуматься :) Будем решать проблему.
Роман, можно попросить Вас ссылку на выборку, которую Вы описали?
Потому что я пробовала обнаружить такое поведение самостоятельно и не смогла :(
Например, здесь для первых моделей, действительно, не известна яркость, но как только я указываю яркость, которую хочу, этих моделей в выборке больше нет, остались только те, у которых яркость известна и удовлетворяет условию.