Рейтинг на Яндекс.Маркете показывает отношение магазинов к своим клиентам, поэтому на него обращают пристальное внимание покупатели, которым небезразличен уровень сервиса. Они знают, что не стоит покупать товар в магазине с двумя «звёздочками», если этот же товар всего на двести рублей дороже можно приобрести в «пятизвёздочном» магазине. Но как относиться к магазину, у которого рейтинга пока нет?
Основная масса магазинов на Маркете – небольшие, заказов выполняют немного и отзывов и оценок тоже имеют мало. Тем не менее Маркет знает о таких магазинах довольно многое: наша Служба качества постоянно проверяет наличие товаров и соответствие реальных цен заявленным на Маркете. Поэтому мы придумали использовать при расчёте рейтинга магазина данные Службы качества наряду с пользовательской оценкой. Это происходит до тех пор, пока магазин не накопит достаточно оценок пользователей – тогда оценка Службы качества почти перестаёт влиять на рейтинг.
Теперь рейтинг есть у каждого магазина на Маркете, который размещается в системе более месяца. А новые магазины без рейтинга отмечены особо, чтобы вы обратили внимание на другие показатели их качества – например, удобство сайта и вежливость менеджера, принимающего заказ. И, конечно, мы призываем оставлять отзывы после покупки, чтобы магазин быстрее получил ту оценку, которую заслуживает.
Команда Маркета, сортируем магазины по рейтингу и цене