Раньше посетители Яндекс.Маркета (а их около 9 млн человек ежемесячно, по данным TNS) могли выбрать товар на сервисе только в интернет-магазинах. Сегодня у нас случилась небольшая революция – мы начали принимать обычные розничные торговые точки.
Мы предлагаем любым магазинам получать целевую аудиторию от нашего сервиса и готовы предоставить им нашу площадку, вне зависимости от возможности заказа товаров на сайте и наличия доставки.
Таким образом, магазины и даже целые направления бизнеса, которые ранее не могли продвигать свои товары на Маркете, теперь получают доступ к миллионам потенциальных покупателей.
Согласно результатам проведенного тестирования, около 20% переходов из сервиса совершается на адресные блоки розничных торговых точек. И это только начало, ведь, по данным опросов TNS, около половины всех пользователей, выбирающих товары в интернете, предпочитают покупать их в офлайновых магазинах.
Отличить розничные точки от интернет-магазинов не составит труда, их адреса будут указаны рядом с картой:
Кстати, появление офлайновых торговых точек не означает, что они будут жить по отдельным правилам. Проверять розничные точки мы намерены так же строго, как и онлайн-магазины. А это значит, что пользователи Маркета по-прежнему будут получать достоверную и качественную информацию.
Сейчас Яндекс.Маркет готов принимать магазины из России, Украины, Беларуси и Казахстана.
Команда Яндекс.Маркета,
вышли в офлайн