Сегодня рекламодателям из Новосибирска стала доступна услуга «Целевой звонок». Напомним, что эта услуга раньше работала исключительно в Москве. А полезна она тем, что позволяет посчитать, сколько звонков поступает от клиентов, пришедших по контекстной рекламе на Яндексе.
«Целевой звонок» работает просто. Для учета звонков рекламодатель получает специальный номер. Пользователи, которые перешли на сайт по объявлениям из Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета, видят этот номер вместо обычного телефона компании. Каждый звонок по этому номеру отображается в отчетах Яндекс.Метрики.
Кроме подсчета числа новых клиентов, пришедших по рекламе, можно использовать статистику по звонкам, чтобы улучшить работу с клиентами. К примеру, составить оптимальное расписание для колл-центра.
Мы хотим, чтобы «Целевой звонок» пришел в регионы. Скоро к Москве и Новосибирску добавится еще несколько городов, в которых будет действовать эта услуга. Об этом мы обязательно расскажем.
Команда Яндекс.Метрики, 495, 498, 499, 800, 383
Cчитаем звонки в Новосибирске
18 октября 2011, 16:23