Яндекс.Маркет: делитесь впечатлениями

17 апреля 2013, 15:39

Ежедневно три тысячи пользователей Яндекс.Маркета становятся его соавторами. Они пишут отзывы на товары и магазины, чтобы помочь в выборе товаров миллионам других людей. Сегодня мы обновили ту часть Маркета, которая предназначена для ваших впечатлений от покупок.

Во-первых, сервис теперь позволяет оставлять отзывы, используя свою учетную запись в одной из популярных социальных сетей (ВКонтакте, Facebook и других). Вы можете также в один клик сообщить друзьям в соцсети о новом приобретении или рассказать им об опыте общения с магазином — порекомендовать или предостеречь. Кроме того, у каждого пользователя появится публичная персональная страница, где будут собраны все его отзывы на товары и магазины. Но если вы не гонитесь за славой, отзыв по-прежнему можно оставить анонимно.



Второе нововведение касается общения с магазином. Если после вашего негативного отзыва магазин связался с вами и сделал всё, чтобы исправить ситуацию, вы можете поощрить его старания, нажав на ссылку «Проблема решена» рядом с отзывом. После этого негативный отзыв перестанет учитываться при определении рейтинга магазина. А чтобы у магазина были шансы быстро разобраться с вашей проблемой, оставляйте больше сведений. Для этого мы ввели дополнительные поля — номер заказа и способ покупки.

Команда Яндекс.Маркета,
оставляем отзывы после каждой покупки

81 комментарий
Подписаться на комментарии к посту
"у каждого пользователя появится публичная персональная страница, где будут собраны все его отзывы на товары"

Пожалуйста, сделайте так, чтобы отзыв оставлялся не анонимно, но при этом не дублировался сюда мне в блог или куда-либо ещё!
Исключительно по этой причине я и не оставляю там отзывов.

И спасибо за ссылку на эту страничку - поудалял там все свои старые отзывы.

Тут (http://www.cossa.ru/news/244/38243/) инфа об изменениях в API. В документации ничего нового не вижу. Кому верить?

Мы открыааем API для магазинов - даем возможность получать отзывы на магазины и товары http://api.yandex.ru/market/content/doc/dg/reference/opinions.xml

Становитесь прозрачнее - respect :)

Над вторым нововведением стоит еще поработать: вот есть у меня положительный отзыв на покупку, на него магазин разместил ответ с благодарностью и тем не менее рядом с ссылкой "Ответить" зеленеет ссылка "Проблема решена" :)

Нажатие на неё, правда, ничего не даёт (она пропадает, но после перезагрузки страницы опять появляется). Не сказал бы, что проблема, но всё же... ;)

Дмитрий Поляков
19 апреля 2013, 23:12

знаем, очень скоро пофиксим ;)

когда увидел "проблема решена", не смог понять, что это кнопка. Я подумал, что это нехороший владелец магазина сделал такую пометку вместо обычного ответа (я же не знаю какие у них возможности есть). На мой взгляд лучше подписать так: "пометить проблему решённой".


ПС: а еще я не вижу сообщения о том, что мне нельзя здесь писать в предпросмотре сообщения.

вот и я нажал на нее случайно по этой же причине - думал, что это "вердикт" магазина или модератора

У меня тоже "Проблема решена".. Только к отрицательному отзыву о магазине. Вот сижу и думаю, что там?..))

Если к вашему отзыву - то не нажимате на надпись-ссылку, а то я нажал автоматически, решил, что представитель магазина так пометил мой отзыв..

Теперь мой "негативный отзыв перестанет учитываться", хотелось бы вернуть, но нет возможности такой.

Да я уж поняла..))) Мой теперь тоже не учитывается... Надо переписать отзыв видимо.. А то нажала неподумавши, а терь вон че..))

:) Тоже сперва решил переписать, но к тому моменту магазин на него успел дать ответ, а при редактировании - все комментарии удаляются, чего мне не хотелось, просто дописал в своем ответе "проблема не решена - нажал случайно" - чтоб не расслаблялись ))

Мне магазин ничего не ответил. Я сначала тоже дописала, что случайно нажала, а потом и отзыв заново...))) Так что теперь все ходы записаны))

Если уж сделали публичную персональную страницу, то уж сделайте так, чтобы она была у всех, включая ананимусов. Пусть будет безымянная, но будет видно все оценки конкретно этого ананимуса.
Хотя лучше, чтобы вообще запретили ставить оценки скрываясь (от кого прячутся, что скрывают?), я все-равно не читаю такие посты и сразу минус ставлю, ибо нет доверия.
И сделайте наконец рейтинг пользователей (по суммарному количеству положительных оценок (отзыва полезен - да\нет) этого пользователя, за минусом отрицательных), чтобы сразу видно было, кому можно верить, а кому нет.

А от кого прячетесь Вы под ником SilseR? Что скрываете? Где же Ваша фамилия и имя?

Силичев Сергей, а как вас зовут, от кого вы прячетесь?

В то время когда я приобщился к миру интернета никаких фамилий не было, и теперь мой ник знают больше людей, чем мою фамилию, так что выпад не засчитан.

Вам без разницы, кто ставит плюсы и насколько правдивы ответы?
Мне нет, от этих оценок зависит мое решение о покупке.

Удалённый пользователь
29 мая 2013, 20:02

Много раз отклоняют мой отзыв. Пишу все откровенно, а все не так. Что я не так делаю? Уже который раз переделываю свой отзыв. В чем толк этой службы, если все так отсеивается?

 

Имею несчастье быть связанной договором как покупатель с компанией Кухни Лофт.
Я делала заказ на комплект мебели для кухни в этой компании, когда они ещё назывались Кухни Подмосковья - 5 лет назад. Мы прошли через несколько месяцев затягивания выполнения заказа, отговорок, нарушения сроков и параметров заказа. Дело тогда закончилось со значительным нарушением сроков и даже выплатой компанией неустойки за просрочку.
В этом году решили дополнить кухню двумя новыми полками и для сохранения общего стиля пришлось опять обратиться в теперь уже Кухни Лофт (после переименования Кухни Подмосковья). Надеялись, что уж такую мелочь как 2 небольшие полки (без установки!) Кухни Лофт осилят.
Заказ сделан в феврале 2013 года. Полок до сих пор у нас нет. Вернее что-то похожее на полки стоит в квартире уже несколько месяцев, но габариты каркаса полок не совпадают с габаритами фасадов. Расхождение по высоте составляет более 4 см.
Директор Сергей и менеджер Михаил, вероятно, очень занятые люди, потому что решать все проблемы по заказам приходится им, и они явно не справляются с потоком претензий, раз месяцами не могут выполнить даже такую небольшую работу. Очень сочувствую этим господам.

В нашей семье понятия Кухни Подмосковья и Кухни Лофт стали уже нарицательными. Хочешь запороть какое-то дело - обратись в Кухни Лофт.

Граждане, категорически не рекомендую обращаться в Кухни Лофт!
имею проблему с покупкой в магазине сотмаркет написал отзыв  но он не проходит какого то спам робота это нормально ??? желание писать отзывы отпало
Смысл делиться впечатлениями о работе магазинов, если отзывы не пропускаются? Ни хорошие, ни плохие. Когда живые отзывы массово приравниваются к спаму, это оскорбляет.
luisaviaroma -отлично
Впечатление о е5.ру очень положительное!
Трижды совершал покупки в интернет-магазине Юлмарт. Впечатления самые приятные: весьма вежливый и грамотный персонал, быстрая доставка товара в пункт выдачи (в течение суток, бесплатно), цены несколько ниже других. Ребята, спасибо, что вы есть.
Откровенно хреново работает ваш фильтр отзывов. Раньше, оставлял отзывы часто, а теперь, что не напишешь, то отклонен. Причем иной раз отклоняют отзывы которые вообще изначально прошли проверку и даже магазин ответ дал. Фиерией уже стало отклонение отзыва о фотоаппарате Canon 60D, в котором вместо сухих комментариев типа "Нравится, минусов не заметил", я постарался максимально передать впечатления от пользования техникой расписав по пунктам плюсы и минусы. Если это слишком длинно вышло, то не я вводил такие ограничения на количество символов и отзыв я не о кружевных трусах написал. Для меня совершенно не понятно в чем тогда вообще смысл всей этой богодельни, если в последнее время отзывы только отклоняются от публикации...
Максим Яковенко
15 апреля 2016, 07:17
Алексей,
Согласен, бесполезная затея! Оставляю положительный отзыв, а его отклоняет система, видите ли борятся с накрутками и спамом.
Алексей,
Поддержу на все 100 %. С какой стати, я должен предугадывать вашу (Яндекс) сверхсекретную и от этого не ставшую умнее систему распознавания (очевидно по принципу random select) отзывов и пытаться написать не то, что есть, а то, что "непонятнокакугадать"надо? Хорош штаны просиживать, давайте уже исправлять. Раньше действительно пользовался сервисом маркета, и совершал выбор, основываясь на отзывах, что,в принципе, заставляло самого порой наклепать отзыв-другой, а теперь? Отклонено два отзыва - оооооооочень живых и реальных, написанных вдумчиво и по делу. Посему, разрабы, ОЧНИТЕСЬ!
Я хочу выразить благодарность оператору горячей линии Ламода!-Девушке с прекрасным именем Багдана!!!! Большое СПАСИБО!!!
Такие обслуживания дают право думать, что в нашей прекрасной стране Доброта и вежливость по прежнему процветают!!!!
Набирайте таких сотрудников и Ваши успехи и процветание ГАРАНТИРОВАНЫ!!!
Прошу Администрацию. Ламоды, материально поощрить девушку-Багдану.....!!!!!, и всем равняться на её доброту!!!
млин, мне что, паспорт приложить, чтобы вы не отклоняли отзывы считая их накруткой. Я уже не знаю, как отредактировать, чтобы не отклонили, но считаю, что на тот или иной магазин, товар, если хочу оставить отзыв, то оставлю
Прекратите отклонять отзывы! Уже 3 отзыва отклонили! 2 отрицательных и 1 положительный. Два из этих отзывов были не слишком длинными, короче чем те что пишут многие и их публикуют. На один отзыв магазин даже успел дать ответ и после этого он был снят с публикации. Это просто безобразие какое-то...Я ужасно разочарован.
Посмотрела яндекс-маркет-отзывы...  А будут ли отзывы об услугах? Мне нужно что-то типа "муж на час" на мелкий бытовой ремонт и где отзывы искать? Задолбалась уже по инету лазить :(
Сегодня покупал колеса в магазине  4 TOCHKI ,очень понравилось обслуживание. колеса сразу поставили на машину ,и сделали скидку .Остался очень доволен ,качественно и быстро ,номер заказа 3290.
boroditch.shura2016
23 апреля 2015, 16:12
На сайте интернет - магазина PresidentWatches.Ru выбрала понравившиеся модели наручных часов зарекомендовавшей себя качеством Casio EF-316D-2A и OMAX PS1004XZ43 Kids Collection номер заказа 164502 от 13.04.2015. Низкие цены по сравнению с другими магазинами.Заказ получен быстро,я очень довольна!Недостатков -нет.
alekseymakhonin
8 мая 2015, 06:47
яндекс маркет гонит.не возможно выбрать ни одну шину на фильтры реагирует на 50% после обновлений .по всей видимости хотели сделать лучше  а получилось как всегда (очкорукие...)
Покупали в связном много чего. Последнее брали чехол на телефон (номер заказа19766318). Девушки-консультанты очень вежливые, все показали то что меня интересовало. Спасибо СВЯЗНОЙ.
anna.bezginova2015
23 мая 2015, 06:30
В интернет- магазине "PresidentWatches.RU" заказала мужу на д.р. часы, пришли даже раньше.Товар соответствует описанию.Надёжно упакован.Уже второй раз делаю заказ через этот магазин и очень им довольна.Casio AW-90H-9E №7525902 от 12.05.2015
Хочу выразить огромную благодарность  всему коллективу AVT техника и особенно А.В. Оленину за помощь, в оказании мне бесплатной замены видео глазка, который вышел из строя. Спасибо что есть ещё такие интернет магазины как AVT техника в Санкт Петербурге.
Мы с женой заказали через интернет-магазин "PresidentWatches.RU" на день рождение часы марки Adriatica 3636.5113Q. 1 августа 2015 г. часы пришли по номеру заказа 4876708 от 29.07.2015 г. Заказ пришел очень быстро. Упакованы часы очень хорошо. Часы очень понравились. На картинке и фактически часы одинаковые. В посылку положили еще дополнительно дисконтную карту - 5% скидка. Спасибо.
kornouhova.tatyana2015
29 августа 2015, 19:36
22136459 Спасибо за мой заказ! Всё супер!
Заказал  розетки и выключатели которые не смог найти в других магазинах,а в магазине "VivaSet"нашел, номер заказа 1508/а118 от 18.08.2015 привезли быстро в нужном количестве и то что нужно, остался доволен их работой, еще и скидку сделали 10%. Спасибо!
http://vechniydvigatel.ru/ Быстро и качественно доставили двигатель !Всем советую эту компанию!!!
vechniydvigatel.ru отзыв
Автосалон мас моторс сплошной развод ,не ведитесь , у них дороже чем у афициалов, мас моторс отстой
Заказал часы  17.09.2015 Diesel DZ4290 на presidentwatches.ru все пришло вовремя всем доволен, часы оригинал, перед тем как забирать часы у курьера открыли дали посмотреть, чтоб я действительно убедиться в оригинальности продукции. № заказа 9519897
Недавно стала заказывать товары в QUELLE. Все товары подошли, качество отличное. Много скидок и бонусов. Буду и дальше делать заказы в этом интернет-магазине. Уже сделала и новогодний заказ №3769562, пока в обработке, очень жду))) №№ заказов 3692856, 3740856
Владимир Сынбулатов
1 января 2016, 20:36
Купил телефон в связном люмия 640 xl dualsim номер заказа 25152134 получил быстро. Менеджеры работают профессионально.
Обслуживание четкое. Сдача до копейки. Получение товар даже раньше первоначально намеченного. Товар (видеорегистратор) не раскрывал, т.к. в подарок. Артур Годес
Максим Яковенко
15 апреля 2016, 07:12
Оставил положительный отзыв о магазине, в ответ написали: "Отзыв отклонён: Ваш отзыв отклонён системой автоматической фильтрации, которая борется с накрутками и спамом. Принципы работы системы не разглашаются, просим Вас отнестись с пониманием."
Даже менял текст отзыва, всё равно тоже самое.
Т.е. можно только отрицательные отзывы писать?
Похоже писать отзывы о магазинах бесполезно. Неразглашаемая система, по одной ей известным принципам определяет добросовестный я или нет. Ребята, вы рубите сук на котором сидите :-) .
очень хороший магазин с умеренными ценами www.pittop.ru
Отвратительная работа магазина. 100gadgets.ru/  Заказал товар (217096) , оформил самовывоз, диспетчер сказал что будет храниться 5 дней, уточнил у диспетчера если приеду во вторник товар будет, ответ да будет храниться у нас. Приехал забрать товар на следующий день , а его нет, еще и меня обвинили во всех смертных грехах. Попросил книгу жалоб , ответ - мы ее не дадим! затем, мы работаем без не, да же если бы она была мы не дали бы. Попросил телефон руководства, тоже не дали ,зато 4 менеджера все говорят что они отвечают за руководителя!. Попросил имя менеджера принявшего заказ и узнал потрясающую новость , оказывается это конфиденциальная информация и коммерческая тайна ! Посмотрел в законе и нашел что это нарушение, и диспетчер вообще-то должен представляется при приеме заказа. Короче, нет товара, есть потраченное время и деньги и испорченное настроение. Ни кому не советую
яндекс поганый сервис не пользуитесь им !
"Отзыв отклонён: Ваш отзыв отклонён системой автоматической фильтрации, которая борется с накрутками и спамом. Принципы работы системы не разглашаются, просим Вас отнестись с пониманием." -

- Какого лешего??? Есть номер заказа, могу предоставить скан чека и товарного чека, подтверждающего факт моей покупки. В крайнем случае могу даже предоставить скриншоты сообщений на e-mail о стадиях подготовки заказа. Или вы публикуете отзывы только о тех магазинах, которые башляют вам бабло, тогда ставится под сомнение факт объективности отзывов на "яндекс-маркете"!
Konsnet,
И еще раз поддержу на все 100 % и продублирую. С какой стати, я должен предугадывать вашу (Яндекс) сверхсекретную и от этого не ставшую умнее систему распознавания (очевидно по принципу random select) отзывов и пытаться написать не то, что есть, а то, что "непонятнокакугадать"надо? Хорош штаны просиживать, давайте уже исправлять. Раньше действительно пользовался сервисом маркета, и совершал выбор, основываясь на отзывах, что,в принципе, заставляло самого порой наклепать отзыв-другой, а теперь? Отклонено два отзыва - оооооооочень живых и реальных, написанных вдумчиво и по делу. Посему, разрабы, ОЧНИТЕСЬ! 
Konsnet,
Уже 9 раз менял текст, даже побывал снижать звезды...а отзыв каждый день в отклоненных...ща начну спамить своим отзывом на всех форумах. Начну отсюда пожалуй....
Магазин М-Видео Туапсе
Достоинства: доставили, скидку сделали при заказе...все цело и работает.
Недостатки: Доставка.
Комментарий:
Если вы не в региональном центре живете, то товар доставят на склад не вашего города.
Заказал, пришла смс, от том, что как только товар поступит мы вас оповестим.( на сайте высветилось через 2 дня). Доставку оформить сразу не возможно, так как оплата по карте и надо предоставить ее для подтверждения личности, что ль. Ладно наступил день выдачи - смс не приходит, поперся на всякий случай в магазин дабы сразу показать карту и оформить доставку домой....время 11:40. Переговорив с консультантом магазина на выдаче товара, понял, что оформить он не может, так как товар еще не имеет факта поступления к ним, и в базе магазина его нет, а только в заказах интернета есть. Зря сходил. В 16:01 пришло смс, товар ждет вас в магазине моего (именно моего судя по адресу) города. До магазина смог доехать только в 18:07 так как в сторону ту всегда пробка долгая, из за сужения дороги с 3х полос в 1. И что вы думаете, а невозможно сделать доставку завтра, так как вы не успели до 17:00 теперь только послезавтра, что крайне не устраивало ни меня ни мою жену.
Лад подумал сам как нить дотащу этот товар на 65кг весу. Но и выдать мне его не могут, так как доставка будет из Краснодара, что в 300км от меня. (интернет заказ) и товар у них на складе - хотя в зале магазина такой же точно на витрине стоит.
Доставка с 10 до 22 предупредили, что скорее всего во второй половине дня. Так и вышло в 20 привезли. В общем запоминайте как у них тут все устроено.

a.shevchenko@oursson.ru
28 сентября 2016, 16:41
Вашим маркетом стало крайне не удобно пользоваться!
Очень печально, что вы вынуждаете меня тратить свое время на описание ваших проблем.
Польюсь поиском товара, нахожу нужное, пытаюсь сразу перейти на этот товар в магазине или найти телефон магазина. НО *** НЕТ. Умный яндекс маркет считает что мне сразу нужно оформить на него заказ. Когда вы думать начнете!!!!????
nadezdakuznetsova88
5 октября 2016, 19:21
непонятная система отбора отзывов... постоянный отказ как только не пробовала написать...и просьба "понять и простить"..вывод один либо специально отклоняют отзывы на конкретный интернет магазин, либо вообще не заинтересованы в оставлении отзывов, другой причины отклонить реальный информативный отзыв не вижу.
Здравствуйте! Совсем недавно покупала в магазине "Медиа Маркт" сотовые телефоны по акции (номер заказа 002-54497760). Приятно удивило, что мне продали 3 телефона, тогда, как в других магазинах есть ограничения по количеству товара. Так же хочу отметить, что я не смогла приехать за заказом в назначенные сроки. Была в другом городе. Позвонила на горячую линию, рассказала о сложившейся ситуации и попросила продлить резерв на сутки. Молодой человек спросил номер заказа и продлил резерв на 2 дня. Когда я приехала за телефончиками, мне сразу подсказали, где расположен пункт выдачи интернет-заказов. Обслужили быстро и вежливо. Сервисом осталась довольна. Телефоном тоже. Всем советую делать покупки в этой сети магазинов!
Маркет позволяет магазинам торговать поддельным товаром. 
И никак не реагирует на жалобы. :


Магазин HTPC-HOME заказ №1153226 Способ покупки: доставка
товар поддельный с самопечатной этикеткой. Согласно обращению к производителю данные харды не были выпущены вообще. По тестовой программе HDtunePRo винчестеры имеют много ошибок. таких как CRC error и ошибки интерфейса. упаковка не родная и не содержит даже поглотитель влаги. не содержит необходимой печати на самом пакете 
скриншоты могу предоставить. 
скан итогового документа на покупку тоже могу предоставить. 
прошу принять меры что бы магазин не торговал через Вашу площадку с Вашими гарантиями контрафактным товаром.
Света Чистякова
10 ноября 2016, 16:43
Здравствуйте. А вы обращались в поддержку Маркета? Это можно сделать, например, через эту страницу: https://yandex.ru/support/market/shops/problems.xml. Внизу страницы есть форма для жалоб в случае серьёзных нарушений.
Света Чистякова,
 да. спасибо писала. пока только на меня магазин налаял. типа какого хрена. и вешал лапшу на уши. 
Света Чистякова
10 ноября 2016, 17:25
Переписку с магазином тоже можно приложить, если вы считаете, что они вели себя некорректно.
Света Чистякова,
 магазин звонил...  вопрос же не в деньгах... вопрос в том что некачественные нерабочие подделки это плохо. Я не против китая (если дешево), я не против б/у если дешево и с гарантией, но я против откровенной плохой подделки которую продают на 300р дешевле чем в заведомо добротном магазине. 
Tu122,
дополнения:
продолжение истории.
Сегодня представитель магазина пришел к моим знакомым (не по адресу доставки Гаражная ул. д.8, где я работаю, а по другому адресу в помещение юридического лица которое ко мне никакого отношения не имеет) и в присутствии 2 свидетелей угрожал принять ко мне лично и к юридическому лицу (не имеющему ко мне никакого отношения) меры. В том числе "накатать 20 негативных отзывов" если я немедля не уберу свой отзыв об их деятельности. 
Света Чистякова
25 ноября 2016, 15:25
Вы в контакте со службой поддержки?
Света Чистякова,
да. служба поддержки предложила обратиться в милицию)))
ну спасибо))  
маркет готов продавать, готов посягать на лавры амазона, но не готов разбираться с проблемами))
не готов проверять работу магазинов с которыми сотрудничает))
не готов принимать меры))
Зато готов и дальше покрывать торговлю фальсификатом и б/ушкой ларьками на савеловской))
ну удачи ему в выживании))
надеюсь проект гугл заставит потребителей забыть вовсе о таком отвратительном сервисе))
Я хочу пожаловаться на то, что мои отзывы принимаются как накрутка!  Что мне сделать, чтобы хорошие эмоции о магазинах не портились плохими от робота в Яндексе? 
Обновлено 22 ноября 2016, 01:07
Света Чистякова
22 ноября 2016, 20:33
Здравствуйте. Про то, как Яндекс.Маркет обрабатывает отзывы, можно почитать здесь. Если вы считаете, что ваш отзыв отклонили по ошибке, напишите, пожалуйста, в службу поддержки Маркета. Спасибо!
13.12.2016 делала покупку в интернет-магазине VivaSet. Ребяты подобрали товар быстро, получила на следующий день, оплатила при получении. Все ок.
Это уже давно проходили
Магазин Модный Мастер 177177.ru отказался вернуть деньги. Купила продукцию Бразилиан Блоаут от поставщика регион строй. Во всех салонах красоты пользуются только бьюти груп. Официальные представители компании тоже утверждают, что это подделка. Продавец тыкал сертификатами, которые в наше время сделать не проблема. А если бы вы видели само средство и запах, вы бы сами все поняли! А какая разница между средствами по уходу после мытья. Жалко потраченные деньги
Света Чистякова
25 января, 17:41
Здравствуйте. Покупка была совершена через Яндекс.Маркет?
Света Чистякова,
Добрый вечер, да. Очень расстроена данным фактом
Света Чистякова
26 января, 17:23
Если вы уже переписывались с продавцом, но безрезультатно, стоит подать претензию через Яндекс.Маркет. Как это сделать, можно узнать в разделе «Помощь»: https://yandex.ru/support/market/shops/buyer-protection.xml.
cerber.krasulin
11 марта, 21:42
Совершаю покупки в вашем магазине уже не в первый раз! И пока ни разу не разочаровался.
Недавно  купил ноутбук в вашем магазине по самой привлекательной цене. Остался доволен качеством обслуживания персонала , удобством оплаты и выбора товара. Все оформил и получил менее чем ха 20 минут! Спасибо! Так держать 👍🏻
kugai.vladislaw
20 марта, 22:11
Мне не нравятся новости которые приходят от Яндекса., то есть новости террористических сайтов. Яндекс в открытую поддерживает террористов РФ. 
Заказала через сайт «Pleer.ru» швейную машинку Jaguar 137.  Обслуживание вежливое. Доставили в оговоренное время. Очень доброжелательны. Спасибо.
покупал рейсмус на "осаэкспресс" ни каких проблем не было. перезвонили, уточнили что покупаю? как  доставить? получил все в целости и сохранности. но гарантийный толон не заполнен или он теперь не нужен?

Обновлено 22 мая, 13:36
Заказал  30 мая  на  сайте   PresidentWatches.ru  часы Casio ILLuminator AE-1300WH-1A  заказ  номер 3182404 , всё  на  высоком  уровне ,часы  оригинальные ,сочетание цены и  качества вне конкуренции . Спасибо за  Вашу  работу.
rus-galki2011
13 июня, 11:06
Пытался 9 июня 2017 года установить на даче под Чеховым цифровую антенну с помощью компании, адрес которой на Яндексе - ustanovka-antenn-chehov.ru . Дозвонился сразу, но оператор Лилия принимала другой заказ, и я терпеливо ожидал своей очереди. Когда же заказ у моего предшественника был принят, выяснилось, что  Лилия про меня забыла, и я невольно  оказался приобщен к внутренней жизни компании. После того, как я начал взывать в трубку, чтобы меня услышали, хозяйка наконец обратила на меня внимание. Честно говоря, я не придал этому эпизоду никакого значения, он меня даже развеселил, но потом я понял, что это - система.
Заказ у меня приняли, мастер перезвонил вечером, и  мы договорились на вторую половину следующего дня. Я терпеливо ждал звонка, ни на минуту не расставаясь с трубкой. После пяти вечера терпение моё закончилось и я сам перезвонил мастеру Сергею. Он заверил серьезно и ответственно, что заканчивает работу с клиентом и обязательно ко мне подъедет.
Ну, а дальше вы уже, наверное, догадались. Никто мне не позвонил ни в этот, ни на следующей день. Когда уже во вторник 13 я поинтересовался, что же случилось, Лилия вдруг сразу же вспомнила про меня и стала уверять, что "Сергей сломался и приехал только в половине третьего" (интересно, куда?), что он мне звонил, но не дозвонился. Сами понимаете - это уже чистейшая ложь!  Вот такие know-how у этой, с позволения сказать, компании. Решайте сами - обращаться туда или нет!
kryukov.1968
25 июня, 18:26
спасибо магазину плеер.ру быстро удобно без проблем
rus-galki2011
13 июля, 14:19
Всякий раз, обращаясь в тот или иной интернет-магазин, не знаешь, чего ждать. Даже при покупке дорогого, сложного товара можешь получить невнятный, безграмотный ответ. Поэтому особенно поражает, когда приобретая какие-то простые вещи, получаешь не просто информацию, а обстоятельные, серьёзные, заинтересованные рекомендации, которые позволяют сориентироваться в собственных запросах и подсказывают компетентное, верное решение. Я столкнулся с таким удивительным подходом, обратившись в компанию resiver.org, в которой мне посчастливилось пообщаться с менеджером Андреем. Прежде всего, он выяснил, какая у меня проблема, справедливо посомневался в моих планах и, посоветовавшись, "наставил на путь истинный", сделав это в чрезвычайно доброжелательной, вежливой и тактичной форме. Действительно, и на мусорных просторах интернета встречаются настоящие бриллианты! Спасибо ему огромное! А руководству компании необходимо дорожить такими сотрудниками. Понадобятся элементы оборудования и всё необходимое для установки цифрового телевидения - обращайтесь к Андрею из resiver.org!
Руслан Сергеевич.