Ежедневно три тысячи пользователей Яндекс.Маркета становятся его соавторами. Они пишут отзывы на товары и магазины, чтобы помочь в выборе товаров миллионам других людей. Сегодня мы обновили ту часть Маркета, которая предназначена для ваших впечатлений от покупок.
Во-первых, сервис теперь позволяет оставлять отзывы, используя свою учетную запись в одной из популярных социальных сетей (ВКонтакте, Facebook и других). Вы можете также в один клик сообщить друзьям в соцсети о новом приобретении или рассказать им об опыте общения с магазином — порекомендовать или предостеречь. Кроме того, у каждого пользователя появится публичная персональная страница, где будут собраны все его отзывы на товары и магазины. Но если вы не гонитесь за славой, отзыв по-прежнему можно оставить анонимно.
Второе нововведение касается общения с магазином. Если после вашего негативного отзыва магазин связался с вами и сделал всё, чтобы исправить ситуацию, вы можете поощрить его старания, нажав на ссылку «Проблема решена» рядом с отзывом. После этого негативный отзыв перестанет учитываться при определении рейтинга магазина. А чтобы у магазина были шансы быстро разобраться с вашей проблемой, оставляйте больше сведений. Для этого мы ввели дополнительные поля — номер заказа и способ покупки.
Команда Яндекс.Маркета,
оставляем отзывы после каждой покупки
Яндекс.Маркет: делитесь впечатлениями
17 апреля 2013, 15:39