Первый день Школы дизайна Яндекса

В марте мы анонсировали запуск Школы дизайна Яндекса — курса занятий, на которых мы будем знакомить дизайнеров с основами работы над массовыми веб-продуктами.

Мы получили 780 заявок, провели 74 интервью и выбрали 31 кандидата. (Как это было — отдельная большая история, и скоро мы её расскажем.) Одни из них — состоявшиеся профессионалы, у других, наоборот, совсем мало опыта. Треть участников проекта — москвичи, остальных мы привезли из 16 городов: от Калининграда до Иркутска. Младшему из прошедших отбор 16 лет, старшему — 34.

Первый день Школы дизайна Яндекса
Сегодня Школа начинает работу — впереди два с половиной месяца интенсивных занятий с профессионалами из разных областей, домашних заданий и работы над личными проектами. Последнее, конечно, самое важное и сложное. Дизайнер продукта — это ключевая роль, и такой человек должен уметь многое. Мало любить придумывать концепции и хорошо делать макеты. Нужно уметь работать с информацией, строить гипотезы и проверять их, создавать рабочие прототипы — и при этом не терять из вида то «самое главное», ради чего продукт создаётся.

Наставниками в Школе будут не только дизайнеры и арт-директора. В проекте принимают участие менеджеры интерфейсов Поиска, специалисты по маркетинговым коммуникациям и многие другие. Мы сами разработали весь курс, и для нас Школа — это новый опыт и не меньший эксперимент, чем для участвующих в нём дизайнеров. Следить за его ходом можно будет в спецпроекте с Look At Me — там будут тексты о занятиях, интервью, видео с лекций и другие полезные материалы для тех, кому интересен дизайн массовых веб-сервисов.

А пока — несколько фотографий с первого дня Школы.

Первый день Школы дизайна Яндекса

Первый день Школы дизайна Яндекса

Первый день Школы дизайна Яндекса

Первый день Школы дизайна Яндекса

Первый день Школы дизайна Яндекса

Первый день Школы дизайна Яндекса

Фотографии Станислава Сабирова.

13 комментариев
Весело у вас
Клёво !!!!
Ранова-то школу дизайна устраивать. Не в том состоянии дизайн у самих. Обновлённые сервисы выглядят слишком монотонно, однообразно, зачастую малопрактично.

На днях Афишу обновили. Зачем-то сделали фиксированную ширину. На 1080p меньше половины экрана используется. В списке фильмов, справа, внутри фиксированного пространства большое пустое место. Попапов слишком много. Зачем всю страницу фильма во всплывающем окне показывать? Тултипов нет ни на одной ссылке и кнопке только с иконкой. И зачем все сервисы делать совершенно однообразно? Ну добавьте в каждый немного уникальности, как раньше было. Была Афиша красной, пускай остаётся красной.
Александр Ложкин
26 ноября 2015, 14:42
coth,
думается очень дорого делать 50 уникальных сервисов.
Александр Ложкин,
500-1000 рублей на каждый. Слегка разнообразить каждый своим цветом.
coth,
500-1000р? разнообразить своими цветами? вы серьёзно? не похоже на слова человека хоть насколько-нибудь близкого к дизайну.
coth,
я думаю, что то, как мы воспринимаем внешний вид Яндекса - сугубо наше субъективное мнение, ведь на вкус и цвет товарища нет. Я не думаю, что в Яндексе работают идиоты, ничего не смыслящие в своем деле. Там работают профессиональные дизайнеры. Если вам что-то не нравиться, или что-то работает некорректно - обращайтесь в службу поддержки со своими советами, вопросами и предложениями.
P.S. Лично меня новый интерфейс Яндекс.Афиши вполне устраивает, как, впрочем, и всего Яндекса.
парам пам пам. Культуру в массы.
Написали, что спецпроект на ЛАМ будет, а на странице http://www.lookatme.ru/mag/blogs/design-school только один пост об открытии школы :(

Я не туда смотрю?
t-e-i-n-e,
Недавно второй появился)
загруженность + собственная память сделали своё дело) теперь буду наблюдать со стороны)
у меня есть идея по реорганизации сайтов продаж одежды
Че там все такие носатые