Яндекс против агрессивной рекламы

Реклама раздражает. Особенно та, которую не хочешь видеть. Расхлопывающиеся на пол-экрана баннеры посреди статьи, видеоролики со звуком, которые запускаются без спроса, всплывающие окна, баннеры на весь экран, крестик на которых не появляется предательски долго, и другие агрессивные форматы — раздражают. Неудивительно, что люди с каждым годом всё меньше доверяют рекламе в интернете и считают её всё менее полезной.

По данным исследования компании Deloitte «Медиапотребление в России», доверие к рекламе в интернете падает на протяжении последних двух лет. Приблизительно треть пользователей интернета в России используют блокировщики рекламы, ещё 13% хотят их установить. Желание видеть меньше рекламы понятно, но блокировщики решают проблему слишком бескомпромиссно. Они вырезают не только агрессивную, но вообще любую рекламу — даже ту, которая может быть полезна пользователю, например сообщения о скидках и спецпредложениях. Это лишает владельцев сайта возможности заработать, а также наделяет разработчиков таких решений властью, которой можно злоупотреблять.

Реклама важна и для Яндекса — это один из основных источников дохода компании. Именно благодаря ей мы развиваем Поиск, Карты, Почту, Транспорт и десятки других сервисов, создаём новые продукты, открываем образовательные программы и разрабатываем технологии, которые приносят пользу людям. Естественно, мы заинтересованы в том, чтобы реклама была полезной — а значит, востребованной, — и последовательно выступаем против рекламы недобросовестной, мошеннической, агрессивной и просто плохой.

С 2014 года в Яндекс.Браузере работает Антишок, автоматически скрывающий шокирующую рекламу. В конце того же 2014 года мы дали людям возможность скрывать неинтересную им контекстную рекламу на сайтах-партнёрах Рекламной сети Яндекса. В 2016 году Браузер начал ещё один эксперимент, предложив людям жаловаться на раздражающую их рекламу и отключать её. В своей работе мы учитываем потребности именно российского рынка и наших пользователей, а не копируем чьи-то готовые решения. Так, с сентября 2017 года по инициативе Яндекса ведущие игроки индустрии в рамках ассоциации IAB Russia, которая занимается развитием интерактивной рекламы, работают над созданием рекомендаций по улучшению качества интернет-рекламы в рунете.

Как показало исследование (PDF) IAB Russia, несколько форматов интернет-рекламы раздражают российских пользователей особенно сильно. Эти форматы ассоциация использовать не рекомендует. Вот их список.

На компьютерах:

— Статичный рекламный блок на весь экран, появляется сразу после загрузки страницы. Закрыть можно только после обратного отсчёта.

Большое всплывающее окно по центру экрана, закрывающее содержимое страницы. Закрыть можно сразу или после обратного отсчёта.

— Рекламный видеоролик со звуком, расположенный перед содержимым страницы. Звук включается автоматически после загрузки ролика.

Баннер во всю ширину экрана высотой 250 пикселей, зафиксированный внизу окна. Можно закрыть.

— Баннер во всю ширину экрана высотой 200 пикселей, зафиксированный вверху окна. Закрыть нельзя.

На мобильных устройствах:

Баннер на весь экран, появляющийся сразу после загрузки страницы. После обратного отчёта можно закрыть баннер либо он закрывается автоматически.

— Баннер на весь экран, появляющийся через некоторое время после входа на сайт. Закрыть можно сразу или после обратного отсчёта.

Рекламный видеоролик со звуком внутри содержимого сайта. Звук включается автоматически.

Начиная с первой недели февраля 2018 года Яндекс прекращает использование этих форматов на своих площадках, а также будет фильтровать их в Яндекс.Браузере. Это означает, что ни один из перечисленных форматов не будет появляться на сайтах Яндекса и любых ресурсах, открываемых в Яндекс.Браузере. Мы также прекратим продажу таких форматов на площадках-партнёрах Рекламной сети Яндекса.

Любая компания, любой владелец сайта может, как и мы, поддержать рекомендации по улучшению качества интернет-рекламы и отказаться от размещения раздражающих рекламных форматов, перечисленных выше. Согласно инициативе IAB Russia, все, кто сделает это или подтвердит свои намерения, вместе образуют «безопасную гавань» рунета. Яндекс.Браузер не будет фильтровать раздражающую рекламу на доменах участников «безопасной гавани» до марта 2018 года — этот срок отводится на то, чтобы привести рекламу в соответствие с рекомендациями. IAB Russia, в свою очередь, будет распространять информацию об участниках «безопасной гавани» и следить за тем, чтобы все соблюдали правила игры.

Для удобства владельцев сайтов мы открыли раздел «Диагностика» в Яндекс.Вебмастере. Там можно проверить, есть ли на вашем сайте форматы, которые Яндекс.Браузер распознаёт как не рекомендованные к использованию.

Если создать условия, при которых российская интернет-реклама не может не соответствовать заданному стандарту, она неизбежно будет развиваться: лучше отвечать потребностям людей и в конечном итоге — лучше монетизироваться. Сегодня около 60% пользователей рунета считают, что реклама в интернете может быть полезной. Вырастет эта доля или упадёт, во многом зависит от нас: интернет-компаний, рекламных площадок, игроков индустрии. Самое главное — работать над качеством вместе и внимательно относиться к потребностям друг друга. Как показывают результаты нашей работы с IAB Russia и участниками рынка, успешное сотрудничество вполне возможно. На наш взгляд, это хороший пример саморегулирования отрасли, и мы надеемся, что такой подход будет использоваться и в дальнейшем.

P. S. Исследование IAB Russia показало, что российские пользователи отрицательно воспринимают видеорекламу со звуком, который включается по наведению курсора, однако комитет IAB Russia не включил этот формат в список нерекомендованных. На наш взгляд, это спорное решение. Мы продолжим переговоры с участниками, чтобы переубедить индустрию и добиться фильтрации этого формата наравне с другими. Как бы то ни было, до марта Яндекс.Браузер продолжит его отображать.

178 комментариев
Теперь вместо рекламы будет одна большая кнопка "Алисы"?
Евгений Абрамов
3 января 2018, 17:57
Виталий,
в точку
Дмитрий Шутов
25 декабря 2017, 10:47
А если уж идти в ногу со временем нужен и плагин от #CoinHive (Cryptojacking malware) типа minerBlock и тд.


Кстати Opera уже обкатывает бетку https://rubrowsers.ru/news/opera-50-0-2762-42-beta-rc/
(Новая опция NoCoin (Cryptocurrency Mining Protection), так что было бы не не плохо для людей. С Рождеством и наступающим Новым Годом!
Тимур
Сотрудник Яндекса25 декабря 2017, 12:22
Дмитрий Шутов,
мы уже внедрили в стабильную версию Яндекс.Браузера экспериментальную защиту от майнеров. Она уже работает. Сейчас дорабатываем. Просто рассказывать громко не стали. 
Обновлено 25 декабря 2017, 12:22
Дмитрий Шутов
26 декабря 2017, 23:29
Тимур,
Спасибо Тимур! За ответ и внедрение таких благ для людей. Многие просто не знает про все это (я про CoinHive и тд). Главное у людей будет меньше хлопот.
Тимур,
интересно, а в бете присутствует?


Кстати, помните я вам про баг говорил в блоге Яндекс.Браузера, когда текст невозможно выделить из-за того, что не все html элементы правильно скрылись? Этот баг до сих пор остался там! И тут он тоже есть... =(
Обновлено 30 декабря 2017, 15:07
Пришлось удалять Мозиллу из за рекламы яндекс.директ .Стоит что поискать в яндексе , все это появляется после на рамблере и не помогает не один блокировщик .
Татьяна,
Ну как вы хотели, бесплатного качественного контента не бывает.
Link,
дак и пошел он, этот "качественный" контент про всякую пургу, про "звезд", "скандалы", идиотские заявления разных непонятных деятелей, гадания "икспертов" на кофейной гуще, увеличения всего  и пр., в пень.
Обновлено 11 января 2018, 19:17
Link,
Сделайте, Иван, этот "качественный" контент платным для просмотра. С удовольствием не буду платить. )))
Константин
19 февраля 2018, 19:08
Татьяна,
достаточно почистить куки
а вообще в браузере есть приватный режим - если вы ищете что-то такое о чем не хочется сообщать всем, то используйте его
Обновлено 19 февраля 2018, 19:08
Ну, судя по "письмам счастья", которые регулярно получали веб-мастера, Яндекс давно против такой рекламы. Похоже, что Яндекс по многим направлениям следует за  Google. 
Не планирует ли Яндекс присоединится к Better Ads Standards, как это сделал Google?
Для тех кому интересно мнение Google по этому вопросу http://pro100blogger.com/2017/06/Better-Ads-Standards.html 
Если уже следовать интересным подходам, то в Яндекс Вебмастер должны выводится предупреждения о нежелательном формате рекламы.

Тимур
Сотрудник Яндекса25 декабря 2017, 12:27
slavavar,
по поводу "следует" я бы поспорил. В Яндекс.Браузере фильтрация шок-рекламы (частный случай агрессивной рекламы) заработала ещё в 2014 году. В 2016 начали тестировать свой блокировщик с кнопкой, которая позволяла пользователям пожаловаться на рекламу. Теперь вот следующий шаг. Приятно видеть, что в индустрии придерживаются такого же взгляда на проблему.


По поводу Better Ads: мы считаем, что нужно жить с учетом российских реалий и поэтому и инициировали создание рабочей группы в IAB Russia.
Тимур,
по поводу "следует" - этот вывод напрашивается по результатам обновлений алгоритмов Яндекса и ваших новых тузл, и их сравнение с ранее внедренными алгоритмами (мерами) конкурентов. 


Единственное в чем Яндекс обошёл Google - в дате запуска облачного хранилища данных (Яндекс Диск), да и то, потому что на последнем этапе у разрабочиков Google что то не получалось.


А так, смотрю Яндекс заимствует полезные идеи борьбы с вебспамом и некачественным контентом. В этом нет ничего плохого.


Реализуйте, то, что давно делает Google и о чём вас просят пользователи, - наказывайте пиратов. Пока вы на это отвечаете - "мы зеркало интернета", но какое-то кривое "зеркало", если тут расскадник для пиратов.


"нужно жить с учетом российских реалий" - я не соглашусь. Нужно жить по общепринятым реалиям и нормам. Слышал, в России собираются запустить свой интернет. В таком случае Яндекс не будет искать в интернете, а переориентируется на ру-интернет?
Тимур
Сотрудник Яндекса25 декабря 2017, 15:15
slavavar,
далеко не только Диск. Музыка, Почта и даже Поиск были запущены раньше. Браузер был запущен позже, но это не мешает нам делиться нашими технологиями с Хромом (к примеру, https://habrahabr.ru/company/yandex/blog/277555/). Лента персонального контента в Браузере тоже появилась раньше. В общем, тут можно много примеров найти. 


Не существует "общепринятых реалий". В каждой стране (и даже на более локальном уровне) своя ситуация. К слову, даже глобальные компании поэтому не запускают свои сервисы во всем мире, а предпочитают открывать доступ для конкретных стран с учетом "местных реалий".
Удалённый пользователь
3 января 2018, 11:35
Тимур,
доброе время суток, Вам!
А так же, с Новым годом и с наступающим Рождеством!
Простите что влезаю к Вам в переписку, но мне нужна информация!
Я в основном тусуюсь в Яндекс Фото! Но к сожалению там местное "начальство" Либо нет его, либо отмалчивается, и только блокируют местное "население"
 Так - это было лирика, а теперь по теме:
Первое: Как выключить рекламный баннер на мобильном устройстве? (он всегда всплывает с право под комментариями, а иногда все пространство занимает, что очень не удобно написать комментарии!!!
Второй вопрос: Кому я могу обратится, по поводу банна на мой основной аккаунт (разблокировки), так как суппорт в Фотках давно не работает?!
Заранее Вас благодарю! (Просто уже не знаю куда обратится!).
Обновлено 3 января 2018, 11:37
Хорошие новости.


Было бы неплохо, если бы любая реклама содержала кнопку "спам", по аналогии с почтовыми письмами. В Email плохую рекламу почти победили. Компаниям невыгодно спамить пользователя. Тут можно было бы добиться похожего эффекта.
Андрей,
Релкама хорошая, не спам, но расположена на всплывающем баннере, который мешает просмотру страницы. Отправлять такую рекламу в спам?
Или наоборот, откровенный спам, но в дозволенном блоке на странице, который не мешает просматривать страницу.
Sergey Blohin,
Так поэтому и нужна какая-то отдача от пользователя. Что ему мешает, а что даже полезно. Я не знаю, полезен ли пользователю рекламный блок в дозволенном месте. И в Яндексе не знают. Только сам пользователь это знает.
Влад Хххххх
25 декабря 2017, 16:27
Андрей,
В этом случае, можно было бы писать скрипты, которые бы накручивали эти показатели. И белая реклама, становилась бы чёрной. 
Вообще бороться с рекламой не правильно, тем более вводить санкции. На одном сайте, я не потерплю рекламы и закрою его тут же, но на другом я смерюсь с ней. Всё зависит от контента который я планирую получить. Выход тут самый адекватный один, это анализировать отказы и уже по ним выстраивать приоритеты. А сейчас у меня складывается впечатление, что это монополизация рынка. 
Удалённый пользователь
11 января 2018, 12:45
Влад Хххххх,
реклама д.б. органично вписана в контент.


А что удивительного в монополизации?
А как думаете- вот здесь https://zen-top.ru/top-12-luchshih-pyilesosov-2017-2018/  не слишком много реклакмы? Как вообще будет вебмастер об этом узнавать? 
Сергей Минченко
25 декабря 2017, 11:31
Лично я давно вообще не обращаю внимания на рекламу как на полезный инструмент, любое появление рекламного банера раздражает а предлагаемые продукты в рекламе считаю откровенным отстоем или дорогим и неуместным предложением, бесполезный шлак и не больше, при открытии того или иного сайта всегда визуально стараюсь определить где сайт а где ненужный рекламный шлак и стараюсь просто его не замечать. Особенно смешно что случайный клик по какой то рекламе воспринимается как интерес, и в итоге на всех сайтах начинается показ этого рекламного объявления или предложения этой компании на который случайно кликнул, хотя по сути оно вообще никогда не интересовало, 40% ориентировочно в том числе и Яндекс директ состоит из мошеннических объявлений, откровенных лохотронщиков, поэтому это еще больше убеждает в том что реклама где бы она не была не только раздражает но и опасна. В Яндекс дзен например лично у меня всегда высвечиваются рекламные банеры откровенных лохотронов, почему это допускают в Яндекс как то странно, видимо все равно кто платит деньги, мошенники или реальные компании, вывод  именно такой. Статьи на новостных ресурсах читать вообще невозможно, из за той же виде рекламы или прочего шлака, статьи на 60-70% состоят из рекламы. Кроме того читая статью вдруг все сдвигается и видео ролик всплывает в тексте с хренью которой итак TV заполонен, иногда просто не дочитывая просто закрываешь статью и все. Блокировщики рекламы вещь хорошая, но иногда действительно блокируют чуть больше чем только рекламу, поэтому использую не всегда и не везде. В общем если Яндекс браузер начнет удалять хотя бы 90% рекламного шлака, то это будет огромный плюс в сторону этого браузера. Посмотрим что изменится в 2018, будет ли заявленное осуществлено или рекламные бабосы все таки победят. В любом случае РЕКЛАМА это отстой с отстойными предложениями, и сейчас рекламу воспринимают именно так подавляющее большинство пользователей. Касаемо Яндекс Дзен, зачем туда напихали этих рекламных банеров непонятно, лучше бы реально усовершенствовали этот инструмент, дали возможность выбора источников и самостоятельной настройки ДЗЕН, чем машинным методам впихивать кучу шлака блогов и прочую хрень, именно из за не возможности выбора и самостоятельной настройки приходится искать альтернативные методы для получения новостей, и не пользоваться сервисами пытающимися решать за тебя.  
Удалённый пользователь
11 января 2018, 12:49
Сергей Минченко,
 Смотря чем ты занимаешься. Если ты чем-то торгуешь или изучаешь спрос, то контекст поможет тебе найти что нужно. И надо не забывать про статью Торшиной, что же из себя представляет ЦА :)
Сергей Минченко
11 января 2018, 14:14
Не знаю честно что там можно найти в рекламе, честно сказать ни разу не встречал в рекламе действительно нужной и полезной информации, один шлак и дорогущие товары которые можно приобрести по цене в 60 а то и больше процентов дешевле, для меня лично реклама это бесполезный шлак замусаривающий страницы сайтов ладно ещё если администратор сайта с мозгами, а ведь много сайтов где администраторы реально улетевшие, захламлено все рекламой так что суть сайта и информация нужная теряется напрочь, новостные источники вообще о****и рекламы 70% на странице статьи читать невозможно, особо бесит когда в процессе чтения вылазит ролик и начинает орать о чудо симках, сковородках и прочей хрени ну кому это понравится, да никогда смотреть не будет никто, поэтому многие пользователи ставят блокировки которые начисто вырезают всю рекламу, за частую даже ту что относится к сайту, и лучше реально так резать чем "наслаждаться" этим говном на страницах. Ну вот как то так 😀😁
Удалённый пользователь
11 января 2018, 14:20
Сергей Минченко,
uBlock Origin может попробовать?)))


Работая в торговле оптом мне приходилось не отключать рекламу, о, как бы там ни было, при всей плачевности настроек рекламных кампаний у конкурентов, я ведь всё равно видел с кем конкурирую, а кому могу предложить.


А вот с отrлюченными coockies я видел бытовки, сараи. Но, вероятно, это было связано с тем, что айпишник один, а, раз кукисов нет, то было принято показывать мне то, что искали с айпишника.


Не сковородки, конечно, НО...не хотите видеть рекламу - отключайте плагинами; хотите видеть тематическую - включайте куканы (это не панацея, конечно, от рукокрюких вебмастеров, но всё ж)
Сергей Минченко
11 января 2018, 14:50
😁😂 "рукокрюкие мастера" похохотал, а ведь таких большинство. Я касательно блокировки клавиатуры пользуюсь обычно adguard расширение кстати присутствует интегрированным в Яндекс браузер что меня даже удивило, видимо не все так плохо, а вот программу Adguard пока удалил, слишком она бесцеремонно вмешивается в процессы работы тех или иных программ что в итоге делает из функциональной нормальной программы инвалида у которого функции "отваливаются" например последнии проблемы были в торент клиенте ZONA и месенджере Viber после блокировки рекламы в этих программах переставали работать некоторые функции, ну думаю исправят, а вот с расширением проблем не замечал выполняет свою функцию хорошо 
Удалённый пользователь
11 января 2018, 14:59
Сергей Минченко,
по тестам влияния на производительность системы Мю - самый норм. Так что от счастья можно писать кипятком :)
Сергей Минченко
12 января 2018, 00:09
Мю??? Чёт не догнал 😋😀
Удалённый пользователь
12 января 2018, 14:06
Сергей Минченко,
uBlock = мюБлок. Мю. Mein дорогой недогнавший friend :)
Сергей Минченко
12 января 2018, 14:37
😌😄😄 Теперь понял надо будет попробовать 
Удалённый пользователь
12 января 2018, 14:38
Сергей Минченко,
странно, что для этого потребовалось столько времени, а не сразу в поиск было вбито....
Удалённый пользователь
25 декабря 2017, 13:03
АЗИНО ТРИ ТОПОРА! 
Резать её всю к херам! Хорошая-плохая, агрессивная-нормальная, навязчивая-нераздражающая: любая реклама - это зло, современная торговля - не равнозначный обмен ценностями давно уже! 
Тимур
Сотрудник Яндекса25 декабря 2017, 15:18
EugeneNaive,
современный интернет существует за счет рекламы. Почти все популярные сайты развиваются за счет рекламы. Единственная альтернатива – платный вход на сайт. Но тогда нужно будет покупать доступ к каждому сайту. 
Тимур,
Ну да, есть такой косяк, или Вы считаете, это идеальным устройством человечества 21 века?
Тимур,
Надо не в имеющемся г.. ковыряться, пытаясь свои таланты продать подороже, а в корне менять всё устройство русского интернета. Пиндосы Вам указывают, что делать, и как жить! Не американцы (%80 которых - нормальные люди), а пиндосы, которые у руля планеты всей :)
Влад Хххххх
25 декабря 2017, 16:18
EugeneNaive,
иди от сюда вообще ватан. Эти пиндосы дали тебе возможность писать прям сейчас. Интернет пиндосы, компьютер пиндосы, всё вокруг пиндосы, даже исходный код яндекса на пиндосовском, и спецы из пендосии. А ты свинья не благодарная еще возмущаешься. Иди на печки сиди да лапти вяжи. 
Влад Хххххх,
Я бы с радостью, если чо))
А ты уверен, что понимаешь именно меня?
Я за пиндосами только  глобальный блеф и стремление к мировому порабощению каждого вижу. Кстати, американцы - их первые жертвы)
Тимур,
Популярные сайты это довольно обширное понятие. А зарабатывать на виртуальной рекламе сидя на попе ровно это себя не уважать. Рекламщикам советую сменить область своей работы т.к реклама всё равно будет резаться и борьба будет идти вечно!
Тимур,
Ну так если "современный интернет существует за счет рекламы" так почему вы пытаетесь указывать вебмастеру с помощью какой рекламы манетизировать свой сайт агресивной или нет? Если потребителю это мешает он уйдет и не вернется. А вам какая разница, потому что вебмастер установил не яндекс.директ? Размещенные на полстраницы блоки яндекс.директа вы тоже будете банить?
Сергей Минченко
11 января 2018, 14:18
Влад Хххххх,
Интернет пиндосовский с какого это перепугался то и кто сказал что компы пиндосовские ярые поклонники пиндостана видимо здраво думать давно разучились хотя это не удивительно влияние пиндостана оно такое 😂😂😂
Сергей Минченко
11 января 2018, 14:21
Тимур,
Знаете Тимур ведь всему есть пределы и разумные рамки, ну зарабатывают сайты на рекламе это понятно но нафига наглеть и перегружать ресурсы рекламой, от этого не будет дохода т.к. такие ресурсы перестают посещать. А перекрывающие обзор страницы рекламные объявления это вообще плевок в лицо посетителю ресурса это факт с которым не поспорить. 
Обновлено 11 января 2018, 14:24
Сергей Минченко
11 января 2018, 14:22
EugeneNaive,
Согласен 👍👍👍
Тимур,
Добрый день! У нас есть предложение к руководству РСЯ. Мы хотим предложить централизованное решение проблемы с блокировщиками для всех владельцев рекламных площадок. С кем можно пообщаться по этому вопросу? smirnov@radox.ru
Атамов Рагим
25 декабря 2017, 14:41
https://www.techpowerup.com/239851/google-chromes-integrated-adblocker-to-go-live-on-february-15th
Ольга Викторовна
25 декабря 2017, 15:35
Кого Яндекс хочет обмануть? Начните со своего "Яндекс Директ", который влез во все браузеры, во все поисковики, на все устройства, на все сайты. Даже блокировщики рекламы не спасают !!! Служба поддержки Майкрософт, за деньги, не взялась убрать ваш  с... й директ. Жаль, что мне много лет, и в компьютерном отношении малограмотна. Поздновато спохватились,  все эти, с позволения сказать меры "Яндекс против агрессивной рекламы" в чистом виде и есть АГРЕССИВНАЯ РЕКЛАМА ПО НАВЯЗЫВАНИЮ ЯНДЕКСА!!!
Влад Хххххх
25 декабря 2017, 15:57
Коснётся ли это адалт сайты? По идеи ничто не может шокировать того ,кто пришел смотреть хаххшный ролик
Влад Хххххх
25 декабря 2017, 16:12
И ещё вопрос коснётся ли это кликандера? 95% варез сайтов, сайтов для взрослых, от маленьких, до гигантов типа хамстер, устанавливают данный формат. Если коснётся, то не думаете что на смену качественным проверенным сайтам, которые были в топе, на смену придут некие доры, граберы, которые выполняют ваши правила, при этом выдавая калл ?
Удалённый пользователь
25 декабря 2017, 19:04
Они, видите ли, супротив агрессивной рекламы. А супротив рекламы фейковой, кидалова и тому подобной получается за? 
Только за вчера, нажав на рекламу от яндекс.директ  получил переход на интернет магазин, который  даже без поиска по интеу, только своим видом и условиями работы кричит:  ищем лоха! Честно говоря, читая новости  и смотря рекламу на трубе о том, как браузер яндекс с технологией протект "НАС, якобы, ЗАЩИЩАЕТ". Думал, что в яше от рекламы кидалова избавлены. Оказалось всё банально... Если, вдруг, возникнут возгласы типа: "я не я и хата не моя", -  то не стоит сотрясать воздух. Лучше посмотрите на то, что у вас под носом. Адью!


Ах да, вдруг, через время напишите, а я не найду сайта на который перешёл вчера посредством яндекс.директ. Ибо чищу историю каждые сутки, как раз, чтобы не получать вашей говёной рекламы! То, переход посредством яндекс.директ был осуществлён на сей сайт: http://moskownout2014.ru/
Тимур
Сотрудник Яндекса26 декабря 2017, 20:59
you65ru,
Яндекс уже активно вычищает рекламу от фрода, фишинга и прочих видов мошенничества. Вот из последних новостей: https://habrahabr.ru/company/yandex/blog/328706/ Вы бы ужаснулись интернету, если бы всей этой работы не велось. 
Тимур,
Этой новости уже пол года, а вот куда делся сервер dnscrypt'а который уже несколько недель не работает, остаётся загадкой...
Удалённый пользователь
30 декабря 2017, 16:58
Тимур,
не специалисту, думаю, сложно представить объем работ. Несомненно, хорошо, что люди трудящиеся на яндекс осознают проблему.
С НОВЫМ ГОДОМ! БЛАГ, ТЕРПЕНИЯ И КРЕПОСТИ ДУХА!
Сергей Минченко
11 января 2018, 14:30
you65ru,
Полностью поддерживаю вас в Яндекс директ рекламных мощеннических объявлений и откровенных лохотрона полным полно поэтому для начала Яндекс директ не мешало бы фильтровать мошенников в собственной рекламе а потом говорить о других целях. Видимо если мошенники агрессивно вливают бабло в директ Яндекс то их лохотроны вроде как и не замечают в то время как небольшие сайты здравые не могут ни рекламу подать ни вообще получить добро на функционирование Яндекс директ на своем сайте. Все как всегда упирается в количество бобла
Евгений Овод
12 января 2018, 19:58
Тимур,
Нет, тогда бы мы все поставили бы Адблок, а вы перестали бы получать деньги за рекламу.
А фишинг, кстати, рекламодателю опасен ещё больше, чем хомячку. При распространении фишинга и прочего мошенничества пользователь перестаёт верить ЛЮБОЙ рекламе. А это рушит ваш бизнес. Так что вам это важнее, чем нам. Не стоит ставить в достижения перед нами то, что вы защищаете свой бизнес.
Вы сначала вычистите мусорную рекламу, а потом запускайте Директ. А не наоборот.
Если Яндекс против агрессивной рекламы, то ему нужно на корню убить свой сраный директ! Это хуже приснопамятного азино топоры. 

Иван Иванов
25 декабря 2017, 22:30
Самая агрессивная реклама, это ваш Директ.
Иван Иванов,
они сначала задумали выкосить всех конкурентов с нашими мелкими сайтами. но у них ктото из директоров недалекого ума и забыл благодаря чему яндекс стал популярным и какая его основная суть. ну мы то закроем свои сайты без доходов с рекламы. ок. уйду в такси, подключусь к уберу, специально забив окончательный болт на яндекс. вот епт, сколько бизнесов так поумирало, они думали что они самые умные.
Писал на эту тему свой комментарий в записи, посвящённой Дзену, повторюсь и здесь.


Решил было попробовать эту красиво разрекламированную новинку.
Включил вкладку Дзена в Яндекс.Лаунчере на смартфоне. Начал читать, смотреть что это такое и как работает.
Стал активно "лайкать", подписываться на интересующие меня каналы. "Дизлайкал" и блокировал то, что явно не хотел читать.
Несколько недель "настраивал" под свои интересы, "обучал" новоявленный и хвалёный ИИ.
Немного вроде и сам попривык.


Однако стал замечать, что этот "умник" не очень-то и слушается моих рекомендаций. Повторяются записи, которые уже читал. Всё чаще подсовываются материалы явно не соотносящиеся с моими интересами. Постоянно лезут посты и каналы откровенно "проплаченные", про всякое гламурное га*но.
А про обыкновенную легальную рекламу и говорить нечего, её стало просто вполовину всей ленты. Ухватились за активного читателя. 😁


Ну я плюнул на это дело, да отключил Дзен-экран к чертям.
Лучше уж просто читать нормальные сайты и блоги, чем эту "баннерную сеть".
...
Сергей Минченко
11 января 2018, 14:37
Magadum-Ekb,
Тоже самое касательно Яндекс Дзен думаю. Писал предложение чтобы дали выбор пользователю что читать кому интересно самоуправления выбрать а кто желает пусть с роботом воюет, но нет, сказали спасибо за предложение и скажем так вежливо послали со своими мыслями 😂😁 а робот подсовывает вечно старые не актуальные новости или откровенный бред шизика неизвестно каким образом ставшим блогером в Яндекс ДЗЕН. В общем бЯда 😁
А за инициативу по обсуждаемой теме – огромное спасибо!
Но посмотрим на реализацию.
🙂
Я надеюсь, вы не остановитесь на достигнутом и выпилите нафиг из своей же я.музыки громогласное "увеличение члена вдвое, телефон xxxxx", примерно после каждого альбома.

JustMoose,
Даже такое пропустили? Я сколько слушал не встречал))) Наверное потому то по подписке слушаю....
Владимир,
Это шутка. Реклама всё время разная. Вчера, когда проверял,  между треками воткнули рекламу квартир. До этого ещё что-то было. Но факт - пытаешься послушать Yngwie Malmsteen с его чудесными запилами и на полной громкости, и где-то в середине альбома влезает какая-нибудь дрянь.
JustMoose,
Купите платную подписку и не мучайте себя. Благо она стоит в месяц как плитка шоколада. Ещё и с мобилки будете слушать.
Илья Варламов
26 декабря 2017, 13:55
...тот самый случай когда инициатива имеет самого инициатора.
Многие сайты на юкозе  хорошо подходят под описание из первого абзаца ))
Хорошее начинание я думаю. Следующим логичным шагом будет подталкивание пользователей удалять сторонние блокировщики рекламы, или же у всех отключить и вывести оповещение, что мол так и так, если очень надо, то можете включить.
Главное, чтобы это не переросло в борьбу с другими рекламными сетями, то будет дно)
Т.е. вы всё таки решили пойти по пути уничтожения интернета? Вы же понимаете, что тем самым яндекс сам себе копает могилу. Конечно сервиса такси это не коснется, но как интернет поисковик вы будете уже ни к чему. Где и что искать, если сайты вымрут без доходов  с рекламы. останутся несколько крупнейших.. и? я на них итак захожу по прямому адресу. Вы для чего тогда? карты? у гугла карты лучше. как так можно безолаберно относиться к своему же бизнесу.
реша посмотреть как это случилось, крушение автобуса в подъземный переход стоит нажать на паузу и рекламу можно смотреть бесконечно,  это кощунство... на смерти деньги зарабатывать из всего сделали шоу, по мне так вы приравниваетесь к убийству и становитесь соучастником не меньше... позор для компании вашей


https://yandex.ru/video/search?filmId=10226019598055550477&text=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%20%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%B1%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%B0%D1%80%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%20%D0%B8%D0%B7%20%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0&reqid=1514287690219884-478474549055261977542172-man1-3522-V 
Дмитрий Николаевич
26 декабря 2017, 15:40
Возможно, что ответ уже есть, поэтому заранее извиняюсь если это так.


1). Является ли реклама Яндекс.Директ (Яндекс.RTB) с изображениями к блокам агрессивной рекламой?


2). Будет ли она блокироваться всем известными браузерами, включая смартфоны?
Дмитрий Николаевич,
после того как яндекс начал использовать этот формат, он стал уже не агрессивной рекламой))
На кинопоиске вырубите тогда. Сделали идиотский просмотр трейлеров, а людям страдать.
Вопрос на засыпку) а реклама на wi-fi.ru раздражающая или нет? Будете её резать? Или черевато?
Олег Кинолог
26 декабря 2017, 18:48
Молодец яндекс! Правильно, не нужна такая реклама. А то зайдешь на какой нибудь сайт, а там реклама во весь экран, пытаешься уйти а нет, там надо подождать несколько минут.
Обновлено 26 декабря 2017, 18:53
Безродный Н.
27 декабря 2017, 08:24
Яндексу надо начать с себя.
Реклама яндекс браузера просто достала, везде, и всплывает и открывается.
А что делать, если на ресурсе рекламы ну ооочень много... Но она вся в рамках закона..
например 
https://ria.ru/incidents/20171227/1511796964.html из полезной информации там только 3 строчки

"
РИА НОВОСТИ. СТРЕЛЬБУ НА ТЕРРИТОРИИ ФАБРИКИ В МОСКВЕ УСТРОИЛ ЕЕ БЫВШИЙ ХОЗЯИН, "ВСТУПИВ В СЛОВЕСНЫЙ КОНФЛИКТ" С НЫНЕШНИМ РУКОВОДСТВОМ — ГСУСК
"
Безродный Н.
27 декабря 2017, 16:30
Яндексу надо начать с себя.
Реклама яндекс браузера просто достала, везде, и всплывает и открывается.
С рождеством и Новым годом !
Олег Анисимов
29 декабря 2017, 11:59
Обратите внимание на то, чтобы не показывать рекламу финансовых пирамид. Одна из них недавно исчезла, а до этого собирала деньги в том числе через Яндекс.Директ: http://vklader.ru/ne-rekomenduem/homesfin/. ЦБ публикует простые признаки финансовых пирамид: http://vklader.ru/8-priznakov-piramid/
Какая вам разница, что думают другие? Не нравится реклама - блокируйте её.
Я отт души поздравляю Яндекс с Новым годом!! Желаю вам хорошей работы и чтобы вы никуда не делись
Я отказался от повседневного использования всех веб-сервисов Яндекса из-за навязчивой рекламы Яндекса. Так они теперь на почту пиьсма шлют о том, что будет приходить реклам то с одного сервиса, то с другого. О чем вы вообще пишете в этой статье? 
Евгений Овод
12 января 2018, 19:45
ВАУ! Неужели Яндекс заблокирует сам себя?
admin@svpromo-ru-783560.yaconnect.com
2 февраля 2018, 20:03
Юрий,
объясняется все очень просто! Проституток, наркотики, порнографию в т.ч. скорее всего даже детскую, оружие, заказные убийства и прочее можно спокойно рекламировать в Яндексе. Для этого сделать следующие вещи: для борделей (например) - создать сайт, якобы клуб - знакомств, написать на нем строго старше 18 лет, повесить чат админа клуба знакомств - оператора продаж проституток и дать рекламу в Яндексе под любой интересующий запрос. Например "снять шлюху в Москве", важно - не писать запрещенные слова в тексте объявления и описании. Тогда такая реклама будет абсолютно законна. Точено так же можно рекламировать и другие мерзости. Но ведь это не самое большое, давайте посмотрим на житейские вещи - как Яндекс потворствует мошенничеству и недобросовестной конкуренции - вот статья https://svpromo.ru/blog/149-yandex-direct-and-scammers 
Обновлено 2 февраля 2018, 20:04
Полностью согласны, работать стало очень трудно. Согласно с Тимуром  отн. наказания пиратов -- жестче, не давать выходов. Андрея поддерживаю отн. громадного кол-ва рекламы не пойми откуда, на почту сыплются -- блокировать и в спам направлять устали. Про агрессивную рекламу и говорить нечего, а грамотность!!....
У меня в боаузере стоит 3 (три) различных блокиратора, но их основная цель отсечь весь неинтересный и вредный контент (в том числе и рекламу). Я пользуюсь поисковиком Яндекс, однако данная компания, просчитала как обходить блокировщиков рекламы и впаривает (иначе я это не назову) тонны бездарной рекламы! Уж как изголяются дельцы из Яндекса, чтобы "засрать" ленту пользователя своей рекламой, сразу на ум приходит воспоминания о такой же агрессивной и лживой политике майл.ру. Чем это закончилось для той компании напоминать я думаю не надо! Неужели Яндекс хочет повторить судьбу майл.ру в плане оценки пользователей такой агрессии?
Против агрессивной политики навязывания рекламы Яндексом используйте программы, блокирующие исполнение скриптов на страницах, которые Яндекс нагло эксплуатирует наплевав на пользователей. Оставшуюся рекламу режьте блокировщиками рекламы. Скажем нет агрессивной политике Яндекса! Мэйл.ру победили, победим и и наглых дельцов от Яндекса! Кстати, из за такого поведения принципиально не пользуюсь приложениями Яндекса и друзьям советую послать Яндекс в одно место!
почему я каждый раз должен сворачивать ваш гребаный никому ненужный меда контент? мало того что разработчики раком поставили синхронизацию истории, настроек и всего остального(про пароли молчу) между устройствами так щас решили обкатать борьбу с "агрессивной рекламой"
"ДЗЭН" - сервис собирающий все говно интернета в одну кучу!
А как Яндекс относится к потоку некачественной рекламы со стороны Эдсенс?
Каменный стояк/хрен, хер/пеструн, Билан, Якубович, Малахов, сутсавы, казино, порно и т.д. ?
Удалённый пользователь
31 января 2018, 17:37
А когда Яндекс прекратит навязчиво рекламировать себя? 
Одно только - "сделать яндекс поиском по умолчанию" чего стоит.  Из за этого снес яндекс браузер и пользуюсь хромом. Еще бы в хроме сделали блокировщик любой рекламы, в том числе "директа" в выдачи и вездесущей контекстной рекламы
И теперь на Яндекс Новостях появилась дико раздражающая реклама сбоку, посередине и внизу страницы. Охренительно вы против агрессивной рекламы, ага.
Удалённый пользователь
31 января 2018, 22:45
yaxmny,
только яндексу можно повсюду пихать свою рекламу и свои плодящиеся сервисы
Удалённый пользователь
3 июля 2018, 18:14
Алексей,
Я уже отказался от яндекс новостей.Есть РИА новости и тот же АиФ там рекламы нет слава Богу
Добрый день!
У нас есть предложение к руководству РСЯ, по тематике статьи - работа с блокировщиками рекламных объявлений.
Мы хотим предложить централизованное решение этой проблемы для всех владельцев рекламных площадок.
С кем можно пообщаться по этому вопросу?

admin@svpromo-ru-783560.yaconnect.com
2 февраля 2018, 15:07
Есть у Яндекса реклама, которая не просто раздражает а приводит к печальным последствиям: туристы остаются обманутыми, отели очерненными а посредники с прибылью. Сегодня я написал статью, с названием Яндекс.Директ и мошенники и разместил ее в своем блоге на сайте SVPROMO. Эта статья о том, как мошенники/посредники, отбирают законный трафик у официальных лиц. Как они это делают? Платят Яндексу за клики по запросам, содержащим фирменное наименование бизнеса и сайта. Сфера деятельности, весьма широкая - бронирование отелей. 
Хорошо, теперь будем смотреть какой формат рекламы яндекс будет использовать на сайтах партнеров и последуем за ним, чтобы не попасть под санкции)
Константин Киселёв
13 февраля 2018, 10:43
Как насчет wifi-сетей, которые монетизируются полноэкранной рекламой?
Когда заходишь на новостной сайт, а на нем 10-30% страницы занимает чертов Яндекс.Директ с рекламой вещей, которыми я интересовался месяц назад - это вызывает только крайнее раздражение. Слушайте, может вам перечислять ежемесячно копеечку, чтобы не видеть ваш Директ?..
Удалённый пользователь
3 июля 2018, 18:12
manhoid,
они этого и хотят
Aleksandr Kostromskiy
27 февраля 2018, 16:10
Зачем вы ставите на мой компьютер то что мне не нужно, без моего ведома? Вы знаете, когда законодательства стран начнет догонять время, многие вещи которые делают Яндекс и mail.ru станут незаконными. Вы вторгаетесь в наше пространство, ставите без нашего ведома программы, которые от вирусов не так далеко зашли. Хватит уже. У меня нет ни яндекс браузера, я не пользуюсь яндекс поиском. У нас вообще яндекс заблокирован, но все равно ваша продукция просачивается на мой копм
Удалённый пользователь
27 марта 2018, 01:00
Aleksandr Kostromskiy,
Согласен с Вами! Агрессивная реклама яндекс-сервисов на мой взгляд сейчас самая агрессивная из всех. Просит тебя каждый пиксель в мониторе сделать яндекс поиском по умолчанию, не видит, слепенький, что яндекс и так уже по умолчанию, и прочая ересь тоже установлена. Нажимаешь "нет", но при следующем поисковом запросе опять все по кругу. Чтобы в яндексе что-то попытаться найти, нужно каждый раз 25 окон яндекса закрывать. Про директ и "директоделов", кстати говоря, прошедших модерацию своих говнокампаний рекламных, я уже и говорить не хочу!
bestseo.servise,
Я отключил ява скрипт на сайтах яндекса и получил новости без Директ (Да неудобно не все работает, но достали крутишь картинку и муть рядом висит)
Как в лужу пёрнули? А что с рекламой вашего говнобраузера? Достала!
Удалённый пользователь
27 марта 2018, 00:54
Писал комментарий к одному посту, а он появился в конце ленты совершенно по другим))) бред получился))) Господа из Яндекса, доделайте свой блог, пожалуйста! А то с вебмастеров уже три шкуры дерете, а у самих, то акула глухая, то свисток без дырки ))))
Удалённый пользователь
1 апреля 2018, 17:42
реклама с дрелью супер,2 идеально подходящих актёра,браво не сцинористам а тем кто из всего разнообразия выброл именно тех.Это тоже талант подобрать тех типожей.Браво да даже если задуматся большинство наших любимых фильмов мы и представить не можем без тех актёров что в них сыграли.А значит те люди которые отвечали за подборку актёров знают нас досконально,предстовляете довление на человека который должен выбрать актёров по своему вкусу,то есть он должен уверовать в себя,и в то что его виденье мира и нахождение данного актёра в той или иной сцене оптимально отоброжает смысл происходящего.Браво.
zakaz@solomon-ek.ru
7 апреля 2018, 10:10
ребят .. вот реально всё круто .. искуственный интелект все дела .. НО .. допустим .. я пятцот раз запускаю браузер и Пятцот раз мне выскакивает сделать стартовой .. НУ ВОТ РЕАЛЬНО ЧТО до чего ваш искуственный И. туповат что не поймет ..  что человек отвечает вам не первый раз .. а вы до сих пор не поймете что не нужна ему стартовый интерфейс .. 


я понимаю .. вы должны заставить его .. но это просто БРЕД .. все же есть у вас и куки и все дела .. ну чего вы ИДИОТИЗМОМ занимаетесь ???
ну ответил чел раз , два , три .. что не нужна еего страничка стартовой .. ну ДО КОЛЕ ???
 как же бесит ваша реклама с черным мужиком :-( из за этого отключил ява скрипты чтоб не видеть это убожество!
Почему ассоциацией в список не рекомендуемой рекламы не включена шоковая реклама? А это (ваше же определение): баннеры с натуралистичными изображениями различных катастроф и жертв насилия, пугающих персонажей из фильмов ужасов, червей и паразитов, проявлений различных болезней и уродств, пораженных органов и язв, людей с большим избыточным весом. Рисунки и фотографии интимных частей тела крупным планом и процесса родов. Реклама, содержащая сообщения о смерти известных людей или предсказания конца света. Т.е. это можно? Уберите пожалуйста шоковую рекламу
Лучше всего говорит об отношении яндекса к вебмастерам сообщение на Яндекс.Вебмастер - Cервис временно недоступен. Обратитесь немного позже.
Уж очень часто оно появляется в последнее время


Так что перестаньте говорить нам, о своей беспристрастности. 
Удалённый пользователь
1 мая 2018, 20:35
Как ваш долбаный яндекс-браузер оказывается на моеи компе? Раз 50 уже его сносил, через какое то время он опять влезает, и появляются до тошноты надоевшие надписи - "на ваш компьютер установлен яндекс браузер. Запустить?" "Сделать яндекс поиском по умолчанию? " 
Когда эта вакханалия прекратится? Хоть бы кто в суд что ли подал на яндекс , с удовольствием присоединюсь .
Алексей,
Только на это и надежда, что засудят.....
Я не знаю более навязчивой и агрессивной рекламы чем от яндекс директ, так что данная статья, это про того вора который громче всех кричит.
Надоели со своей рекламой, кончала  Госуниверситет, чтоб читать такую глупость!Она мне не нужна! Тупицы!
Анастасия
22 июня 2018, 16:56
Никакого спасу нет от  этого директа на мобильных  телефонах! !!   
Удалённый пользователь
3 июля 2018, 18:03
Я не читаю на яндексе новости не возможно .пользуюсь риа новости там нет назойливой рекламы на пол страници.Да и поисковик скоро на фиг пошлю пусть сами свою рекламу смотрят удачи Яндекс
Если яндекс против агрессивной рекламы, то почему я 20 раз в течение дня вынуждена нажимать "Нет, спасибо", когда он навязывает мне свои услуги как поисковика по умолчанию? Это что, не агрессивная реклама?
Удалённый пользователь
20 августа 2018, 18:28
thindome,
яндексу все можно, он дружит с кремлядями и берет с них пример. Беспредел для яндекса - это норма
Это у вас не агрессивная реклама? Ну-ну...

Яндекс.директ задолбал просто нереально. Мне, и не думаю, что мне одной, вообще не нужна реклама, чтобы что-то купить. Сама найду, без посторонней помощи. Особенно, когда после нее еще год видишь рекламу двухэтажной кровати, например!

И бесконечные всплывающие окна - это тоже норма?

Про смартфон вообще молчу - на нем ад!
Яндекс скатился окончательно. Думаю перестать и поиском пользоваться, и всеми сервисами. Гугл так не выбешивает.
Ну, я смотрю тут давно уже никто не писал. Почти год. За этот год многое изменилось, и как вы думаете, в какую сторону? Правильно, в лучшую со знаком минус - теперь даже если вы скачали и установили всё, что придумал яндекс, и браузер, и поиск, и домашнюю страницу - вы станете счастливым обладателем нервного тика в виде постоянно выскакивающих окошечек с предложениями скачать и установить яндекс браузер с яндекс поиском. Ну а если вы нажмете на кнопочку "не сейчас", то можно не расстраиваться, окошечко вылезет в следующий раз и предложит вам установит домашнюю страницу яндекс. Да, и теперь ещё появилась кнопка синего цвета. В правом верхнем углу. Как вы думаете, почему именно там? Да всё просто, Ватсон! Там находится обычно заветный крестик, нажав на который все должно исчезнуть. Вот и на то и расчет! Стало быть теперь нам, юзерам, в интернете больше нечем заниматься, кроме как устанавливать сервисы яндекса по умолчанию. Каждый сеанс. На каждой машине. Каждый день. Вероятно это очень льстит яндексу и тешит его самолюбие.
Лично я пока ещё имею почтовый ящик от яндекс. Пока, пока не придумал как его заменить. Но, думаю, яндекс меня поторопит с выбором, потому как и поиск, и домашнюю страницу, и браузер я уже давно сменил.
Да мля против рекламы , у меня каждый час во весь экран "установи Яндекс дзен " и черт пойми откуда идёт эта фигня
Для начала неплохо бы прекратить повсюду навязывать ваш поиск, домашнюю страницу и браузер. Даже если поставить галочку: "Не показывать рекламу на главной" (а она, кстати, слетает при очистки куков, что мешает привязать её к настройкам аккаунта?) - всё равно не помогает.
Можете дать совет, что может раздражать пользователей и есть ли какие то нарущения, которие ухудщают позиции в поисковой выдаче и что-то нарущают на етом сайте ? - http://maxsexpornohub.info/
Обновлено 20 сентября 2018, 15:39
Алексей Чунаев
28 сентября 2018, 09:08
Добрый день, Яндекс. Будьте любезны, почините кнопку, в конце концов кнопу "скрыть объявление", либо добавьте кнопку убрать объявление. Нажимаю "не интересуюсь этой темой" или "товар куплен или услуга найдена" объявление убирается до первой перезагрузки. Сделайте так чтобы при нажатии кнопок указанных выше объявления о данных товарах и услугах больше не появлялись. Я уже купил себе люстру, а мне лезет реклама люстр. Просто, извините, но я уже боюсь что-либо искать в вашем поисковике: стоит написать и уже тебе предлагают купить.
Алексей Чунаев,
поддерживаю
Уже три дня, открывая на работе почту, вижу слегка зафотошопленых девушек даже без трусов! Реклама возбуждающего белья. Кто-то вообще фильтрует контент, кто-то соображает? На работе сотрудники и клиенты, дома - дети. И мне самой мелькание частей тела совершенно не нужно!
Яндекс как поисковик умер. При поиске В своем регионе, получаешь кучу рекламы из других регионов.
Алексей Гайдук
14 октября 2018, 02:40
Это вы скажите отделу продвижения яндекс браузера на серпе...
Пришлось добавить в uBlock несполько правил.
Удалённый пользователь
16 октября 2018, 01:35
Алексей Гайдук,
поделись как добавить и каких правил. Задолбало уже это навязчивое яндексоидное гуано
Алексей,
они уже хуже мэйл ру - вирусная реклама бесит всех
Обновлено 13 декабря 2018, 16:22
Что за хрень в Яндексе - постоянно выскакивает реклама "доставка еды" вместо поиска и других сервисов и не активна стрелка "вернуться назад" - это уже месяц (бесит), я решил отключить везде яндекс поиск и не пользоваться этой дрянью... https://yandex.ru/promo/eda/job-courier-cpa/
Обновлено 13 декабря 2018, 16:21
так вы это и продвигаете. рекламу везде, в поиске Яндекса реклама, открываешь стартовую страницу Яндекса – реклама браузера. Я уже устал от рекламы на яндексе... 
Крайне интересно - недопрограммисты вашей конторы не могут, или не хотят встроить в вашу рекламу элементарный скрипт, не допускающий показ того же самого предложения в сотый\тысячный раз одному и тому же пользователю? Ранее ваша назойливая реклама доставала в основном на ваших же редкопосещаемых из=за ее назойливости ресурсах, но сегодня, в сотый раз за пару часов закрывая на ютьбе рекламу вашего ЯндексОблака - я искренне пожелал вам поскорее загнуться, дабы более не видеть ваш назойливый спам.
0 ответов. в чем тема за вопросы?
"Яндекс против агрессивной рекламы"?! Мухи против говна?! Шакалы... Гниды.. Перхоть человеческая.  На КАЖДЫЙ!!! клик выскакивает рекламный баннер этой паскудной конторы. И занимает полэкрана. Пользоваться поиском практически невозможно. Плюс откровенно, наглое нае... ово: "Вы всегда можете отключить... " Только за это на них можно подать в суд. И нужно. "Мы тратим доходы от рекламы на улучшение бла-бла-бла... " Беспардонная пи... дежь. Не желают напрягаться даже со своей прямой обязанностью - поиском.  Поисковик превратился в убогое нечто, лениво и неохотно высирающее жалкую кучку ссылок с одной и той же дюжины сайтов, одна половина из которой абсолютно не соответствует запросу,  а вторая просто нерабочая. А нахрена им заморачиваться с улучшением индексации и прочей мутью? Нахрена бабло на это тратить? Время, силы? Пользователям будет лучше?!  Гы-гы-гы!!! Короче. ЯНДЕКС - просто кучка моральных уродов и социопатов, которые ложить хотели с прибором на нужды и интересы людей, и которых волнует лишь одно - набить карман. Давно уже интересуюсь... Есть ли какие-то способы привлечь этих мудаков к ответственности?  За диффамацию или там за невыполнение обязательств? За ту же агрессивную или недобросовестную рекламу? Какие-то акции в сети или что-то в этом роде?  Так, что бы у этих говнюков под хвостами зачесалось?  
А можно еще и без пассивно-агрессивной рекламы? Все эти "спорт бесполезен, пока не питаешься правильно" и прочее?
Женя Петров
28 июля 2019, 15:22
Что бл???!!! Яндекс против рекламы ? Скажите еще что пчелы против меда бл !!! В выдаче попробуйте посмотреть видос с ютуба ! Куева хуча рекламы перед просмотром , по три ролика бл !!!! Зловонючий свой кинопоиск утопите в помойке , за.бал он уже всех этот говнопоиск
Александр М.
14 августа 2019, 00:33
Достали вы уже во все свои сервисы впихивать рекламу яндекс браузера.
Не перейду я на него. И Алиса эта тоже мне не сдалась.
Елена Пивоварова
13 октября 2019, 19:30
Сильно раздражает казино игра как можно от этого избавиться?
Георгий Полынь
15 октября 2019, 04:26
Уважаемые, Вы бы УШЛИ Бы со своей рекламой с ПОЧТОВОГО ЯЩИКА! Если у меня КОГДА-ЛИБО объявится  бабло, я на рынок пойду, а не буду заказывать товары через интернет!.. надоело Ваше назойливое внимание...
axenovskayaanastasia
5 ноября 2019, 18:22
Меня раздражает реклама в интернете и дзен ндекс 
В последнее время очень агрессивно продвигается поиск Яндекса (сделать его главным). Открывается на весь экран, пользователь отказывается, но ему предлагают тут же его повторно, но уже в виде маленького баннера в углу, где надо повторять действия теряя время и разражаясь.
Александр Поляков
23 января 2020, 06:32
А то есть ваша реклама не агрессивная?  Когда даже уже при просмотре картинок рекламные яндекс блоки возникают. А  директ реклама с намеком на эротику для вас это тоже нормально? Не агрессивно нисколько? Идите в баню
Хотите агрессивную рекламу? Зайдите на Яндекс.Картинки со вполне конкретным поисковым запросом. чуть-чуть спуститесь вниз и вы увидите, что изображения при движении мышкой начнут прыгать - за это спасибо ленте Директа, которая обновляется как не в себя и баннеры сдвигают изображения. Закрыть не получается, т.к. при попытке нажать заветный крестик (который, к слову, может и отсутствовать вовсе), баннер обновляется. Блокировщики, такие как UBlock, ABP  и AdBlock не помогают. Дополнительные списки подгружал - толку ноль.
Спасибо большое, Яндекс! Ты предлагаешь мне, женатому человеку, знакомства в сети "на моих условиях", свадебные  платья для пышных женщин и оценить Московский вокзал по достоинству, но ты не даёшь мне главное - нужный мне результат без нервотрёпки!
Яндекс , жадные твари, вы достали своей рекламой!!!!!!!!!!!!
Александр Шипунов
19 февраля 2020, 22:52
яндекс надо удалять

Перестал пользоваться сервисами Яндекса. Реклама просто достала. Яндекс - вы просто днище!Лучше уж Гугл. К сожалению, жадность создателей. погубила много хороших идей. Яндекс - вы просто днище!
Где Берия?  Он бы администрацию Яндекса расстрелял бы прямо в офисе за вспыхивающию  рекламу яндекса и алисы в мобильном телефоне. Маил ру со своим Амго вообще нужно было медленно  пытать до смерти. Хорошо сейчас они притихли. Реклама должна быть безобидной, а не выскакивать под пальцем с  автоматическим прилётом кучи не нужных программ как в случаи с маил ру и Амиго. Теперь яндекс ненавижу за похожие действия . Даже поисковиком стал реже пользоваться и всех знакомых предупредил что бы боялись слово Яндекс браузер и яндекс поиск . Огромное спасибо создателям яндекс навигатора, Алисы и  яндекс карт молодцы!!!!!!!!!!
Удалённый пользователь
10 апреля 2020, 21:41
надоело мне блокировать их рекламу.
а переадресация на свои сервисы с ворованным контентом - это уже слишком.
В ближайшие, после окончательного переезда в Гугл , поганого яндексоидного поиска на моем компе больше не будет
chebotarev@moegaz.ru
13 апреля 2020, 16:18
Самая агрессивная реклама - продвижение продуктов Яндекс!!!
яндекс благополучно обогнал мэйла по агрессивности.
это фиаско, братан!
boogienaturalborn
17 мая 2020, 15:07
Серьезно? Тогда почему Яндекс пихает свои сервисы в любые установочные файлы? Даже в телефоне меня поисковик на Гугл он снова на Яндекс меняется. Не вам говорить про то как раздражает навязчивая реклама. И браузер ваш можете пихнуть себе куда подальше
XD Да яндекс уже засран убогой рекламой хуже мейлру, кругом реклама 18+ игр, этот директ самая убогая вещь на планете!
Обновлено 13 июня 2020, 21:04
Удалённый пользователь
18 июля 2020, 21:33
В один прекрасный день, Яндекс Вебмастер с непонятных причин обнаружили на моем сайте https://narodne.pp.ua "Агрессивную рекламу", хотя на сайте ее нет, никогда не было и не будет. Похоже алгоритм Яндекса не корректно работает и определил динамические элементы, например слайдер, как рекламу. Я написал Платону Щукину в техподдержку, но до сих пор не получил никаких доказательств того, что на моем сайте есть хоть какае-то реклама. Я очень сильно разочарован и расстроен Вашим сервисом. 
Отказываюсь от Яндекс! Слишком навязчивая реклама! Хуже ютбюба!
Отказываюсь от Яндекс! Слишком навязчивая реклама! Хуже ютбюба
Ахах . Да какие нафиг всплывающие окна ,баннеры и т.п ..Видеоролики на их сайте невозможно смотреть ..смотрю до рекламы , пишу коммент о яндексе и немножко о ролике и вырубаю .Скатились нафиг в отстойник.
Александр Клинцов
17 сентября 2021, 23:09
Я не знаю, как на других поисковых системах, но что-либо более уродливое, чем реклама в Яндексе, я не могу представить: как не пытаюсь убедить его, что мне нужен товар только в магазинах Керчи, он суёт мне его с Екатеринбурга, Владивостока, Москвы, но только не в Керчи. Не представляю, как мне заказать 12-метровый уголок из Кемерово в количестве 1 шт.  
Если "Яндекс" против агрессивной рекламы, так почему его собственная реклама настолько агрессивная?
Реклама раздражает  до невозможности, сокращяет жизнь.
Зуев Игорь Сергеевич
27 июля 2022, 17:39
ненавижу любую рекламу а так же любую дрянь вроде дзена
Рекламы никакой не должно быть и точка. 
А ваша реклама не агрессивная?
Постоянно выскакивают окна с предложениями установить поиск основным или скачать Яндекс-браузер. А когда вам жалуешься, получаешь какую-нибудь отписку, вроде, того, что у тебя кукисы удаляются из браузера или ВПН, или еще чего.
Алло, Яндекс, я залогинен везде на ваших сайтах. Так трудно меня идентифицировать и больше не показывать мне этот мусор хотя бы пару месяцев?
Навязчивая реклама,всякую дрянь суют.Избавился от яндекс браузера и не пользуюсь яндексом ,как поисковиком.Смотрите свою дрянь сами.
Закрыть любой вид  рекламы
Статья про агрессивную рекламу? Ха ха ха!!!! Вот кто уж точно злоупотребляет агрессивной рекламой так это ЯНДЕКС!!! Невозможно же скачать ни одного брузера, программы, архива где не было бы сервисов яндекс которые устанавливаются автоматически, а куки файлы? Если зашёл хоть раз на страницу яндекса, то куки файлы яндекса с тобой везде, где бы ты не серфил, чем бы ты не занимался в интернете! При попытке удалить абсолютно все сервис оставляют после себя хвосты в реестре, на любой странице в интернете всплывающие окна с колонками от яндекс и т.д. и они ещё говорят мы против агрессивной рекламы
Боритесь с агрессивной рекламой, при том я уже который год не могу открыть поиск или главную яндекса без предложения установить яндекс браузер. А частенько бывает и всплывающие окна на 80% экрана с предложением установки браузера.
Меня не раздражает реклама магазинов и прочая полезная. Но я терпеть не могу сексуального характера, причем  почти натурального. Можно подумать, что без них, мы не знаем , как это делать.
Вы достали со своей рекламой, в видео вообще зайти невозможно, в 10 секундном ролике кучи  рекламы. Жадные двурушники
Реклама не просто из всех щелей прёт а перекрывает контент! ЭТО ПРОСТО ППЦ . Сидят в Нидерландах и ржут (пипл хавает) Пользуюсь гуглом или Атом браузером, но стоит зайти на страницу поисковика Яндекса и тут начинают выползать рекламные тараканы из всех щелей!
Мёд и Молоко
3 декабря 2023, 17:16
А как вы защищаете пользователей от СВЕРХагрессивного продвижения Яндекс браузера. Использующего буквально пиратские  приемы для того чтобы его навязать, кудато вставить или втюхать любым другим способом?
Мёд и Молоко,
Я нашел от них защиту. Пользуюсь только Гуглом. А Яндекс у меня на всех устройствах в чс
посторонний
22 января, 12:38
Убрать рекламу Роскедра из моего компа и ЖЕСТКО наказать производителей! А также советую Яндексу строже следить за этими шустриками! Ради своего же блага!
Svetlana Pogorelova
23 января, 19:01
Должна быть возможность отключать рекламу! Мне она никакая не нужна, просто бесит! Не дает ничего сделать, ни перевод отправить, ни билет купить, обрывает сессию. Введите лучше абонплату, чем нервы трепать рекламой. 
Обновлено 23 января, 19:05
Алексей Попов
6 марта, 00:19
Явообще был в шоке каконавылазиет одна за другой хотелось уже телефон разбить только чтоб он замолчал не ребята  это просто вынос мозга причина
Алексей Анисимов
9 августа, 05:04
яндекс сосал,сосёт и будет сосать и рекламировать инфоциган-мошенников и для падали из яндекс это нормально,для них это рекламодатели