Блог Яндекс Диалогов

Email и SMS-уведомления о новых чатах в Диалогах

Пост в архиве.

Мы активировали email и SMS-уведомления  о  новых чатах в консоли Яндекс.Диалогов.  Уведомления помогут вам оперативно отвечать на обращения. Пользователь, который быстро получил ответ, с большей вероятностью станет вашим клиентом — в отличие от того, кто прождал несколько часов.

Теперь мы будем уведомлять вас о том, что:

·  пользователь написал в чат;

·  вы не отвечаете 1,5 минуты;

·  вы не отвечаете уже 2 часа.

Если вы хотите каждую неделю получать данные о скорости ответа в ваших чатах — подпишитесь на статистику в консоли Диалогов.

Как настроить уведомления?

·  чтобы изменить настройки email-уведомлений, зайдите в консоль Диалогов и перейдите на вкладку «Уведомления»;

·  чтобы настроить получение SMS-уведомлений, зайдите в консоль Диалогов, перейдите на вкладку «Уведомления» и введите номер телефона для получения SMS.

Подробнее о том, как настроить получение уведомлений, читайте в документации. Если возникнут вопросы — пишите на dialogs@support.yandex.ru

20 комментариев
Таможенный брокер SERVISVED
23 сентября 2019, 10:55
Спасибо!
Удалённый пользователь
23 сентября 2019, 12:11
Пожалуйста!
Уведомления - полезный сервис, очень актуальный !!! Спасибо 
спасибо, Яндекс!
Спасибо, полезно!
Молодцы
Toffana | Craft Cosmetics
23 сентября 2019, 23:02
Не работают уведомления.((( Совсем никуда не приходят, ни смс (хотя номер подтвержден), ни на почту. Ни мгновенно, ни через 1,5 минуты, ни через 30, ни через 2 часа....
angbeli4enko
Сотрудник Яндекса14 октября 2019, 01:00
Toffana | Craft Cosmetics,
обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки, Вам обязательно ответят https://yandex.ru/dev/dialogs/chats/doc/feedback-docpage/
круто
zakaz@повербанк.рф
24 сентября 2019, 01:25
Добавьте ссылку быстрого перехода в сам чат. Пока что в этом процессе логика отсутствует. Приходится подключать «МНТ». И не приходят уведомления. Подключите на крайний случай хотя бы Телеграм. 
Благодарю 
Как настроить уведомления на альтернативный емейл адрес?
angbeli4enko
Сотрудник Яндекса14 октября 2019, 01:01
Glavpooltorg.su,
К сожалению, пока такой возможности нет.
"Алиса работает только на windows" печаль. Когда будет для mac?
Диалоги это хорошо, но есть одно "но", после добавления сотрудников в кабинете оператора, сообщения без подтверждения "принять" через ПК не приходят, а это не удобно.  А в окне "управления сотрудниками" сотрудники не отображаются, поэтому удалить их невозможно. Может быть только у меня такая проблема?
fbfxbxfbfbxfbxf
Не приходят смс о новых сообщениях в чат, что делать?

angbeli4enko
Сотрудник Яндекса14 октября 2019, 00:59
rospar777,
обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки, Вам обязательно ответят https://yandex.ru/dev/dialogs/chats/doc/feedback-docpage/
смс уведомления бесплатные?
angbeli4enko
Сотрудник Яндекса15 октября 2019, 17:03
SALON.MARGO.SALON,
Да