Блог Яндекс Диалогов

Яндекс открывает платформу Алисы для всех

Пост в архиве.

Сегодня мы открыли платформу Алисы — Яндекс.Диалоги (бета) — для всех разработчиков. Теперь любой желающий сможет обучить Алису новым навыкам и с её помощью привлечь пользователей к своим проектам. 

Но Диалоги — это не просто платформа для подключения к Алисе. Это целый мир единомышленников, с которыми всегда можно посоветоваться о том, как улучшить свою разработку:

  • присоединяйтесь к сообществу разработчиков в  Чате Telegram.
  • будьте в курсе всех обновлений и лайфхаков, подписавшись на наш Канал.
  • вместе с сервисом мы также открыли этот блог, не забудьте на него подписаться, если хотите быть в курсе последних обновлений! 

Теперь, когда платформа Диалоги открыта, Алису можно научить:

  • принимать заказы;
  • отвечать на вопросы клиентов;
  • играть в игру, которую вы придумаете (например, можно создать собственный квест или игру, помогающую определиться с покупкой).

Документация также опубликована. Все созданные диалоги после прохождения модерации будут доступны для пользователей приложения Яндекс.Бета (Android). После того, как Яндекс.Диалоги выйдут из беты, все созданные навыки можно будет мгновенно сделать доступными для многомиллионной аудитории Алисы.  

Конечно, наша поддержка всегда готова вам помочь! 

С нетерпением ждём ваших диалогов!
Команда Яндекс.Диалогов

22 комментария
Роман Бернэ
13 марта 2018, 17:53
для чего нужен файлик package.json?
и что за строка "micro": "^9.1.0" ? 
Елена Першина
14 марта 2018, 15:27
Роман Бернэ,
Это конфигурационный файл, строка указывает версию зависимости (пример использует пакет micro).
Дмитрий Силанов
21 мая 2018, 22:48
Елена Першина,
 Подскажите пожалуйста по какой причине сайты прыгают то с первых страниц поиска на пятую и через некоторое время опять на первую а потом опять на пятую) Даже не знаю что и думать.
Елена Першина
22 мая 2018, 14:28
Дмитрий Силанов,
например, по этой: https://yandex.ru/blog/webmaster/20999
Обновлено 23 мая 2018, 15:16
Дмитрий Силанов
23 мая 2018, 07:55
Елена Першина,
 увы, но по этой ссылки Ошибка 404.
Елена Першина
23 мая 2018, 15:16
Дмитрий Силанов,
обновила ссылку выше.
Просто Супер! А кроме текстов и кнопок потом можно будет что-то еще отправлять? 
Елена Першина
14 марта 2018, 15:27
Paul Ivanov,
Да, можно будет добавлять картинки - их делаем прямо сейчас. Если нужно еще что-то - ждём пожеланий.
Елена Першина,
Было бы круто, если можно было бы отправлять несколько сообщений в ответ на одно сообщение пользователя. чтобы логически делать разделение, делать паузы между предложениями или добавлять разные кнопки к разным сообщениям в рамках одного ответа. ну и картинки если будет можно вставлять между сообщениями - будет вообще супер! 
Елена Першина
14 марта 2018, 17:12
Paul Ivanov,
Паузы можно сделать "-----" - вот про это в документации почитайте.  Над картинками работаем. 
Первая Лицензирующая компания
28 августа 2018, 10:40
Подскажите, если подтвердил права на сайт и зарегистрировал чат с одного аккаунта, а контекст запускаю на тот же сайт, но с другого аккаунта, то чат будет отображаться (в правом верхнем углу) выдачи?
Елена Першина
28 августа 2018, 10:53
Первая Лицензирующая компания,
вы про чаты в Директе? Лучше у поддержки Директа это уточнить. А если про Чаты в Поиске (в сниппетах), то это не имеет значения. Но хорошо, чтобы Вебмастер и Диалоги были под одним аккаунтом - там есть блок про подтверждения прав. 
А на английском Алиса работает или она чисто руская Алиса
Елена Першина
17 сентября 2018, 11:50
ALONAMCC-ad,
Алиса может распознавать английскую речь, но, безусловно, пока специализируется именно на русском языке. 
n.churkina@trbyte.ru
8 октября 2018, 12:02
Здравствуйте, подскажите влияет ли Яндекс. Диалог на SEO выдачу? Получается, что пользователь не заходит на сам сайт, а пишет из поисковой выдачи в чат. Соответственно, падает посещаемость сайта.
Елена Першина
8 октября 2018, 12:56
n.churkina@trbyte.ru,
Ответ на ваш вопрос в этой статье: https://webmaster.yandex.ru/blog/statistika-po-chatam-pochemu-kachestvo-obscheniya-vazhno 

Робин Бобин
31 января 2019, 18:08
Елена, подскажите, пожалуйста, две недели назад оубликовали чат. Хотели, чтобы чат появлялся в результатах поиска для любой страницы сайта, поэтому поле УРЛ задавали как https://*.example.ru/*. Сейчас сводка данных в вебмастере по чату присутствует, но в поиске кнопочка чата так и не появляется. С чем это может быть связано?
Елена Першина
10 мая 2019, 00:02
Робин Бобин,
добрый день! Простите, пропустила ваш вопрос. Скажите, вы ведь написали его в поддержку, он больше не актуален? 
Как настроить уведомления? Не могу найти 
Елена Першина
10 мая 2019, 00:02
Игорь,
уведомления на телефон или в операторском интерфейсе? 
Приходит сообщение от Яндекса с проверкой активности чата на ответы клиентам. Сообщение содержит кодовое слово для ответа. И зависает в окошке "Очередь". Как отвечать на такие сообщения? Нажимаешь "Принять" - пишет ошибка. Больше никаких кнопок и окошек нет. Как отвечать?
Елена Першина
10 мая 2019, 00:01
sevannweb,
а в поддержку можете нам об этом написать, хочется разобраться на конкретном примере.