Блог Яндекс Диалогов

Яндекс запускает собственную чат-платформу

Пост в архиве.

Теперь вы сможете отвечать на сообщения пользователей, приходящие из виджета на вашем сайте, чата на Поиске или Алисы, с помощью чат-платформы от Яндекса. Она проста в использовании, бесплатна, и упрощает подключение чатов к нашим сервисам. Дополнительным преимуществом от использования платформы станет возможность коммуникации с пользователями, даже если они уже покинули чат — Яндекс отправит им уведомление с ответом в приложении или Браузере.

В простоте подключения чат-платформы от Яндекса можно убедиться в несколько кликов:
Если у вас ещё нет чата с оператором, просто перейдите в Яндекс.Диалоги, выберите настройку «Создать диалог» — «Чат для бизнеса», а в качестве провайдера укажите «Яндекс». И, конечно, не забудьте заполнить оставшиеся поля с информацией о вашем сайте и сохранить созданный чат. 

Если у вас уже есть чат с оператором в Яндекс.Диалогах, то перейдите в настройку вашего чата в этом сервисе, и в качестве провайдера выберите «Яндекс» из выпадающего списка. Не забудьте сохранить внесенные изменения.

Ваш оператор сможет отвечать на сообщения клиентов через операторский интерфейс, который также появился с сегодняшнего дня в Яндекс.Диалогах и Справочнике: сообщения будут поступать из Поиска, Алисы и из виджета на вашем сайте, главное, не забудьте его установить. Это можно сделать из раздела «Виджет» настроек чата.

Таким образом, компании теперь могут выбрать из девятнадцати официальных чат-платформ, с помощью которых можно создавать чаты в экосистеме Яндекса. Разный набор возможностей провайдеров позволяет определить наиболее подходящего поставщика услуг.

Будем на связи!
Команда Яндекс.Диалогов

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекс.Диалогов
YouTube канал Яндекс.Диалогов
Чат разработчиков навыков в Telegram
Канал в Telegram

7 комментариев
А мобильное приложение какое можно использовать для чатов? Где можно отвечать. 
Елена Першина
4 апреля 2019, 15:25
kovka-istra,
сейчас есть веб-версия для мобильных устройств (ссылка с Диалогов), отдельного мобильного приложения пока нет. 
Веб Студия Lishard
4 апреля 2019, 18:01
Елена Першина,
Почему же нету? Например если добавить сотрудника по e-mail и далее авторизоваться на мобильном в  ru.yandex.searchplugin (тестил android) с этим же e-mail , то очень даже все работает и не надо мониторить в бизнес чатах или справочнике.
Веб Студия Lishard,
спасибо. Обязательно протестирую.
Борис К.
14 мая 2019, 13:45
А уведомления будут реализованы в кабинете оператора?
Елена Першина
14 мая 2019, 13:59
Борис К.,
работаем над этим. 
СделалСтас
12 января 2020, 20:56
Можно ли переносить управление чатом с одного Я.Аккаунта на другой? Если да, то каким образом?
(имеется в виду смена владельца)