Клуб Директа

1 кампания на несколько регионов с разными контактами

Yevart
1 августа 2016, 11:28

Как одну рекламную кампанию запустить на несколько регионов – ясно. Вопрос в том, как в каждом регионе показывать контакты филиала данного региона? Делать 10 разных кампаний и вносить правку в каждую потом по мере развития?

9 комментариев
10 разных кампаний и 10 разных визиток
Это можно сделать и так, и так. 


Если выбран вариант с 1 кампанией, то контакты в визитке меняются на уровне объявления.
Можно также пользоваться Мастером заполнения виртуальных визиток, привязывая соответствующие визитки к нужным объявлениям.
Неудобство в том, что довольно много кропотливых операций.
Преимущество - удобно менять разом все однотипные объявлений по одинаковой фразе, когда придет время, не надо лазить в 10 разных кампаний.


Вариант с 10 кампаниями проще тем, что визитка задается 1 раз на уровне кампании.
Есть риск, что слетит, если что-то не то случайно сделаете при редактировании объявлений.
Преимущество - можно сделать кампанию на 1 регион, и откопировать с небольшими правками на другие.
Недостатки - все это сложнее отслеживать и синхронизировать.
Обычно разделяют по регионам, когда есть какие-то неоднородности, например - доставка, ставки, поведение/восприятие местной аудитории и т.д.
Alex_soldier,
спасибо! Получается, что если идти по первому пути, то кампания будет одна, но под каждый регион надо будет копировать объявление? И суммарно объявлений будет столько же, как если бы было 10 кампаний? Можно ли как-то уменьшить количество объявлений?
Да, объявления просто упаковываются по-разному.
Можно, к примеру, сделать первую партию объявления по каждому региону, все полностью настроить, а потом растиражировать их несколько раз - настройки сохранятся, надо будет подправить только тексты и ключевые фразы.
Alex_soldier,
Ясно. Спасибо!
Alex_soldier,
а если надо рекламироваться в рабочее время региона, по которому даёт рекламу, то это можно сделать только, если для каждой часовой зоны давать свою рекламу?
Да, часовой пояс указывается на уровне кампании - нужно тогда по нему их разделять.
Alex_soldier,
вы пишете про мастер. А если у меня по 100 объявлений на каждый филиал, то как быть? Можно как-то через XLS-файл задать привязку к карточке?
Да, через Эксель такое поддерживается.
Например, в новой кампании делаете первые N объявлений (у каждого своя визитка), выгружаете в файл, а потом уже в нем тиражируете по N объявлений.
Все визитки попадают как раз на свои филиалы.


Хотя тут я бы предпочел вариант с разными кампаниями, чтобы не сбиться.