Клуб Директа

Одинаковые объявления с похожими кл. фразами. Стоит ли так делать?

oksana.oksana-as
22 октября 2014, 15:14

Подскажите пожалуйста, стоит ли разделять кл. фразы на два одинаковых объявления.

Сейчас для одного урл у нас созданно несколько объявлений с одинаковыми заголовками, текстом, но с разными кл. фразами.

 

То есть, на примере авто:

 

- в одном объявлении указаны прямые кл. фразы (н-р, авто, купить авто, продажа авто) с минус-словами бу, подержанные, пробегом,

 

- в другом объявлении указаны эти же фразы только + бу, подержанные, пробегом, (н-р, авто бу, купить авто с пробегом, продажа авто бу)

 

 

 

Стоит ли так разделять кл. фразы? В данном случае CTR и количество показов делится на два объявления, имеет ли это смысл?

 

Возможно следует все фразы указывать в одном объявлении? То есть в первом объявлении убрать из минус-слов "бу, подержанные, пробегом" и удалить второе объявление?

 

Как эффективнее?

 

 

 

 

5 комментариев

Разбиение зависит от целей.

Например, если у каждого объявления в URL прописаны свои метки, и потом планируется сравнить показатели конверсии, то да - имеет смысл разбить.

 

Если же визуально различия между объявлениями никакого, то и Яндексу, и посетителю без разницы, как и что разбито в аккаунте рекламодателя, CTR крепится только к фразам и домену.

 

Эффективнее будет, если текст точнее отражает суть фразы:

т.е. в первом, например, преимущественно о новых авто,

а во втором - о подержанных.

И в первом и во втором случае речь идет о бу авто, в тексте и заголовке объявлений это указано.

Для одной страницы у нас сейчас создано до 5 одинаковых объявлений, но с разными кл. фразами.

Не конкурируют ли они между собой?

 

Есть вариант оставить одно объявление, где будут указаны только прямые кл.фразы, в этом случае объявление будет показываться и по запросу "купить авто" и по запросу "купить авто бу", "купить авто с пробегом" и т.д., если не минусовать эти слова. Я правильно понимаю?

Все кл. фразы, которые сейчас разбиты на несколько объявлений , указать в одном не получится, не поместятся.

 

Хочу понять, стоит оставить все как есть или все-таки это не совсем правильно и на одну страницу должно вести одно объявление.

Или возможно и в таком разбиении кл. фраз есть какой-то смысл.

Количество объявлений на страницу не важно.

Важно, чтобы фразы соответствовали тексту,

а фразы и текст - странице.

Остальное, включая разбивку, - больше вопрос вкуса.

Понятно, спасибо за ответ.

А скажите пожалуйста есть разница между кл.фразами "авто бу" и "авто +б +у"?

То есть я понимаю что есть, но стоит ли использовать первый и второй вариант одновременно в одном объявлении или нет?

Что это нам дает?

 

Для Директа это разные фразы.
Соответственно, обе дадут больше охвата.
Как лучше разнести их по объявлениям - опять же зависит от целей.

Вторую фразу лучше даже так сделать:
авто [б у]