Клуб Директа

До какого уровня стоит подбирать "вложенные" запросы?

adrdgroup
24 октября 2014, 15:40

Здравствуйте, уважаемые коллеги! 

Есть ли смысл составлять "вложенные" ключевые запросы длиной более длины заголовка (33 символа)? Отобразить этот запрос в заголовке уже не получится. В тексте объявления мы пишем УТП, поэтому объявления под вложенные запросы будут точно такими же, как под основные запросы. Пример:

Основной запрос:

Стальные нержавеющие ограждения (31 символ) 

Вложенные запросы:

-стальные нержавеющие ограждения купить (38 символов)

-стальные нержавеющие ограждения купить Москва (45 символов) и т.п. 

Есть ли смысл тратить время на эти вложенные запросы, и если есть, то зачем?

Для большей понятности сути вопроса, попробую привести пример. Пользователь вводит в поиске запрос "стальные нержавеющие ограждения купить Москва". У нас есть кампания, в которой есть 2 абсолютно одинаковых объявления, но одно объявление показывается по запросу Нержавеющие ограждения (в широком соответствии), а второе по запросу Стальные нержавеющие ограждения купить Москва (в широком соответствии). По какому из объявлений будет меньше стоимость клика?

3 комментария
Подписаться на комментарии к посту

В контекстной рекламе всегда несколько правильных ответов, и каждый рекламодатель выбирает для себя свой.

 

Слово купить обычно указывает на коммерческую заинтересованность - конверсия и конкуренция по таким фразам выше.

 

Просто Нержавеющие ограждения имеют довольно размытый смысл - нельзя определить, что в голове у набравшего. Может быть там именно купить, а может и реферат.


Цена клика зависит от совокупности факторов (CTR, конкуренции, прогноза и т.д.).


Не обязательно пытаться втиснуть фразу в заголовок:

можно попытаться разбить ее, или передать только самое существенное.


Также одним из факторов разбивки (но не основным) может являться частота.

По идее, система должна показывать то объявление, которое соответствует ключевой фразе, наиболее близкой к запросу пользователя. То есть, в вашем примере будет показано объявление с ключом "Стальные нержавеющие ограждения купить Москва", идентичным запросу пользователя. По нему будет очевидно меньше показов, чем по другому, а слова "купить" и "москва" отсекают часть нерелевантных показов, значит CTR должен быть выше. Выше CTR - ниже стоимость клика. Даже при том, что два объявления абсолютно одинаковы. Или я что-то упускаю? :)

В рамках одного объявления, конечно, могут учитываться типы соответствия фраз.

Но в целом, универсальное правило:

CTR*Ставку (+ возможная начальная ротация)

 

По более целевым фразам обычно и конкуренция выше, так что клик может быть значительно дороже.

При этом CTR может наоборот снизиться.

Не стоит также забывать, что CTR влияет на цену только в некоторых случаях.