Клуб Директа

"Стратегия: показ в блоке по минимальной цене"

d.kuzovlev.rezina
31 октября 2014, 18:20

Ребят, уже обкатаная тема со всех сторон, но хотел бы обратится за уточнениями. Допустим рекламная кампания создана очень профессионально, уже давно запущенная, обкатаная и т. д., стратегия выставлена "Стратегия: показ в блоке по минимальной цене" с уточнением включить в спецразмещении. Все вроде ясно понятно. Выставляешь большую ставку (в 2 3 раза больше рекомендуемой) на все объявления и идешь заниматься своими делами, с полной уверенностью, что система будет рьяно бороться за то что бы вы как можно меньше заплатили, удерживая 3 позицию, а если вдруг объявление выпадет со спеца из за колебаний ставок конкурентов, погодных условий или из за скачка цен на нефть, то опять же система будет стремится нас вернуть на прежние позиции. В общем сделал настройки 1 раз и все... Очень сладкий такой черный ящичек который все делает сам. Но напрашивается такие вопросы:

  1. Наверное каждый второй, а то и больше пользуется такой стратегией (удобно же) т е получается идет "борьба" в другую сторону, кто меньше всего заплатит. Как будет происходить ценообразование цены за место
  2. Почему так много сервисов автоматизации ставок, зачем все усложнять если есть "Стратегия: показ в блоке по минимальной цене"
  3. Для кого созданы стратегии Недельный пакет кликов.
  4. Кто занимает наивысшую доступную позицию если в данном аукционе нет рекламадателей со стратегией Наивысшая доступная позиция. Если все 3 рекламодателя в данном аукционе со стратегией Стратегия: показ в блоке по минимальной цене" с макимальной ставкой 10 у е, как разместятся позиции и ставки. (допустим в аукционе больше нет рекламадателей кроме этих трех и все вошли в спец).

Спасибо за внимание

15 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

1) У каждого прорисуется свой порог входа в Спец. У кого-то он будет все так же определяться конкурентной борьбой, у кого-то всю борьбу "съест" естественный порог.

 

2) Сервисы тоже кушать хотят :)

Стратегия, как и Автоброкер, умеет только понижать от заданного максимума. Иногда требуется немного приподнимать этот самый максимум - и тут поможет только сервис.

В случаях, когда конкуренты не очень расторопны и их не так много (разогрев аукциона растянут на часы), сервис позволяет урвать чуть большую долю показов в Спец даже уступая конкурентам по пределу ставки.

 

3) Декоративная стратегия для любителей нумерологии :)

 

4) Тот, у кого выше естественный порог входа. А влияет на него CTR и кол-во показов. Т.е. скорее всего - игрок с наихудшим CTR.

4) Не очень понял, наоборот же на первое место выйдет тот у кого наилучший CTR (и другие показатели качества) и платить при этом он будет меньше всех. 

Тот, у кого лучшие показатели, сможет "глубже нырнуть", и платить меньше на 3-м Спец.

Остальные двое, не поспевая за лидером, нырнут насколько смогут, платя за Спец естественно  дороже.

Кто наверху в блоке, у того самый посредственный CTR, тот заплатит больше.

Всегда.

Попадание в блок определяется рейтингом объявления (ставка * кликабельность), а место в блоке - по убыванию ставки. Так что нельзя сказать, что "кто выше в блоке - у того ниже CTR". С другой стороны, минимальная цена для входа в блок у каждого своя и она как раз зависит от CTR, верно? Тот, у кого выше CTR, при прочих равных заплатит меньшую цену для входа в блок. И если места в блоке распределяются по убыванию цены, то на верхней позиции действительно окажется объявление с более низким CTR... Кажется, тут какая-то путаница между ставкой и фактической ценой. Объясните, плиз?

Добрый вечер.

Более того - тут замешана еще и стратегия "по минимальной цене", которая путает все карты традиционного расклада.

При данной стратегии все трое игроков стремятся к нижней позиции.

Ставка тут уже не имеет значения - ее роль закончилась на отборе в блок Спецразмещения.

Далее вступает в игру CTR, который влияет на порог входа.

В итоге, объявления ранжируются по возрастанию CTR, цены высчитываются исходя из занимаемых позиций

(получаются, естественно, всегда по убыванию) ,

а ставки при этом могут быть почти любыми - их нейтрализует стратегия.

Ну, каждый стремится не к нижней позиции, а к минимальной цене; но получается, минимальную цену платит тот, у кого выше CTR; таким образом, на нижней позиции оказывается объявление с наивысшим CTR. Так? То есть, в конечном счете, объявления располагаются по убыванию цены и возрастанию CTR? То, что наилучшие показатели (выше кликабельность - ниже цену) демонстрируют именно объявления на третьем месте в спецразмещении, связано с использованием этой стратегии? 

Цена является следствием занятой позиции, не наоборот.

При всех игроках, выбравших такую стратегию, в ранжировании будет сортировка по CTR (и, как результат, - по цене).

Если хоть один игрок выберет другую стратегию, он может "воспарить" над оставшимися даже с меньшей ставкой и любым CTR.

Тоже так думал поначалу, но потом более массированно проштудировал хелп, понял что что кто больше платит тот и выше на позиции находится, вне зависимости от стр, который, как я понял, нужен лишь для того что бы попасть в блок спеца

 

4) Тот, у кого выше естественный порог входа. А влияет на него CTR и кол-во показов. Т.е. скорее всего - игрок с наихудшим CTR.

Но получается отбор в блок ранжируется по формуле стр*ставка, а внутри блока просто ставка. Получается если у всех в блоке спеца будет стратегия Стратегия: показ в блоке по минимальной цене" , то разница между первым и третьим местом около 2 копеек (примерно одинаково) и минимальной ценой стр*ставка 4 места?

Не ставка - цена.

Она с одной стороны определяется стратегией, с другой стороны - показами и CTR.

Порог входа у каждого получается индивидуален, и перепад может быть в разы.

Для минимальной разницы между соседними позициями должны быть очень схожие показатели у этих игроков.

Капралов Константин
12 марта 2015, 01:51

Александр, можно у Вас получить платную очную консультацию?

Да, мой e-mail: Alex_soldier@mail.ru

 

С уважением,

Алексей

Насколько я понимаю, причина, по которой не стоит выставлять ставку в 2-3 раза больше рекомендуемой, - в том, что это приводит к перегреву аукциона и росту ставок для всех, включая вас. Выставляя ставку в 2-3 раза выше рекомендуемой, вы поджимаете тех, кто, в отличие от вас, выбрал стратегию "Наивысшая доступная позиция". На первый взгляд, вы экономите и деньги, и время, но на деле оказывается, что экономите только время, а денег в итоге теряете больше, чем могли бы.

Нет, поджимать при такой стратегии кого-то весьма проблематично.

Настоящая причина в том, что стратегия "по минимальной цене" будет работать только в заданных блоках.

А в других местах можно очень основаельно переплатить за клики.

Коллеги и интересующиеся, вот тут отлично расписано про стратегии и аукцион, но главное, что есть excel-модель аукциона яндекс директ. http://goo.gl/Xa0Aji