Клуб Директа

Запрос "отзывы". Целевой или мусорный?

ilfar-reaspekt
12 ноября 2014, 16:53

Добрый день, коллеги!

Как вы относитесь к этому запросу, если на сайте нет страницы с отзывами?

Я считаю, что в любом случае надо направить посетителя на сайт с тем товаром о котором хочет узнать посетитель. Ведь он уже наполовину готовый клиент и ему не помешает узнать и про наш сайт. Что считаете? Может есть у кого нибудь исследования по этому запросу? Спасибо.

2 комментария
Подписаться на комментарии к посту

Приветствую.

Всегда ставьте себя на место покупателя:

что он ожидает найти (отчасти поможет wordstat),

и что он может предпринять дальше.

 

В некоторых тематиках он может купить сразу же вслед за отзывом, а где-то он еще будет не одну неделю думать и искать другие мнения.

Все зависит от того какой контент присутствует на посадочной странице и дохода на единицу транзакции. Естевственно CR слова "отзыв" меньше чем "купить", но если есть реальные отзывы и доход будет больше чем CR_запроса*клики*стоимость_клика то игра стоит свеч)