Клуб Директа

Остановленные объявления

vlad@svoj5.ru
24 ноября 2014, 12:36

Добрый день. Ситуация такая. Периодически получается так, что приходится останавливать на 2-3 недели показы объявлений. И заметил такую закономерность, что после запуска рекламы статистические показатели и количество заявок гораздо ниже, чем когда объявления показываются долгое время без остановок. Подскажите, из-за чего так происходит?

1 комментарий
Подписаться на комментарии к посту

Приветствую.

Любые "рывки" в динамике рекламы обычно сопровождаются перепадами ее показателей.

 

За время остановки конкуренты вполне могли успеть обосноваться на свободных позициях, и возврат игрока мог подогреть борьбу и повысить цены.

 

Если останавливалась вообще вся реклама, то за такое продолжительное время "съелась" значительная часть накопленного CTR домена.

Правда, это изменение могло повлиять как в минус, так и в плюс.