Клуб Директа

анализ ключевых слов передаваемых utm метками

k p
8 декабря 2014, 13:33

Здравствуйте. Мои utm метки настроены следующим образом: http://mysite.ru/?utm_block={position_type}&utm_position={position}&utm_term={keyword}&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=mycompany

Проблема в следующем: При переходе на рекламируемый сайт через клики по контекстной рекламе ЯндексДиректа метрика показывает следующую страницу входа где параметр text= является закодированным запросом пользователя который вызвал показ объявления 
http://mysite.ru/?utm_block=premium&utm_position=3&utm_expid=93053905-1.gr29hNaCSuS2TPHiPnKH6A.0&utm_referrer=http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=база+email+адресов+цена+купить&l10n=ru 


Как можно понять по ссылке не используя метрику какое ключевое слово вызвало показ объявления?

6 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Здравствуйте.

Ссылка 2 не соответствует образцу 1:

нет указанных параметров utm_medium, utm_source, utm_campaign, utm_term.

 

По  последнему можно было бы узнать фразу.

Alex_soldier, перепроверял не один раз. С самого начало работы компании стоят вот такие utm метки на всех объявлениях и на том которое сработало выше: http://prntscr.com/5etr4e

Я вот и удивляюсь почему не передается значение utm_term   utm_campaing  в ссылке 

Другой аналогичный пример:
Сегодня информация о посещении http://prntscr.com/5ett7w 
страница входа: http://mysite.ru/?utm_block=premium&utm_position=3&utm_expid=93053905-1.gr29hNaCSuS2TPHiPnKH6A.0&utm_referrer=http://yandex.ru/yandsearch?lr=213&clid=1985819-165&text=купить+базу+email&csg=3510,11648,12,13,4,0,0 

Где utm_term=.... и остальные? Почему передается в ссылке только  utm_block=....&utm_position=..... ?

А где Вы смотрите информацию о посещении? Какой счетчик, какой отчет?
Вы уж меня сердечно извините, но пришлось для проверки перейти по Вашему объявлению.
В ссылке все параметры передаются корректно, проблема с обработкой или отображением данных:
http://....ru/?utm_block=premium&utm_position=3&utm_term=купить email базу&utm_source=elama&utm_medium=cpc&utm_campaign=....ru&utm_expid=93053905-1.gr29hNaCSuS2TPHiPnKH6A.0&utm_referrer=...
Вот скрин http://prntscr.com/5evcqd
Т.к. ключевое слово содержит символы кириллицы, то в URL передается в кодированном виде.

Вэбвизор, онформация о посещении скрин выше http://prntscr.com/5ett7w
Я не понял от куда взяли ссылку в вашем сообщении?
Есть ссылка на сайт в яндекс директе содержащая мои utm метки. При переходе на сайт через директ в вебвизоре страницей входа отображается ссылка передающая только utm_block=....&utm_position=  В ней нет utm_term  

Ваш вопрос изначально звучал так: "Как можно понять по ссылке не используя метрику какое ключевое слово вызвало показ объявления?". А сейчас говорите про Вебвизор (т.е. используете Метрику).

У меня по Вебвизору в "Страницу входа" вообще не передается ни один из параметров UTM - они все прописаны чуть ниже в специальной графе "Метки" (как и у Вас).

"от куда взяли ссылку": Введите в поиске Яндекса запрос и кликните на своё объявление - в адресной строке увидите полный URL с корректными метками (или просто нажмите на свое объявление в Директе).

Метрика удаляет из URL страниц все параметры UTM и _OPENSTAT.

А вот FROM и собственные параметры - остаются.

Так что просто добавьте дублирующий параметр, например, так:

&from={keyword}