Клуб Директа

Какие изменения в ключевой фразе обнуляют накопленный CTR, а какие - нет?

kashtanka4ever
11 января 2015, 13:35

Что знаю, но не проверяла:

- если стереть фразу и написать ее же заново - обнулится?

- если поменяем местами слова или вставим еще одно слово посредине - тоже обнулится

- если изменим окончание слова или поменяем первую букву на заглавную (для шаблона) или допишем новое слово после фразы - не обнулится

- если добавим или изменим минус слова и операторы - не обнулится

Все ли верно? Что еще нужно учесть? Другими словами, при внесении каких изменений в ключевую фразу система воспринимает ее как новую фразу?

Спасибо!

2 комментария
Подписаться на комментарии к посту

Обычно система оценивает охват семантики.

Если он расширяется - то фраза считается новой с нулевой статистикой.

Если охват остается прежним или сужается - то в большинстве случев CTR сохраняется.

Но были зафиксированы и исключения, когда даже добавление минус-слов почему-то сбросило накопленную статситику.


Поэтому желательно просто не трогать работающую фразу, если по ней накопилась ценная статстика. А все изменения проводить "вокруг нее" (списки минус-слов объявления и кампании, модификация этой фразы с добавлением новых слов или операторов - отдельной фразой, возможно в том же объявлении).

elena.atamanova1984
1 февраля 2015, 17:20

н0.19а020  55=01 иииии-02аг  218