Клуб Директа

Задача: отследить конверсию из просто лидов в продажи

a.shihovets.discounttelecom
12 января 2015, 17:25

Дано:

1) Посетитель в поисках какой-то услуги переходит по рекламному объявлению по запросу "*запрос*", попадает на лэндинг по URL domain.ru/UTM=*запрос*

2) Выполняет цель, отправив регистрационные данные и создав себе аккаунт в системе

3) Идет диалог с продавцов, размышления о покупке и в итоге через 3 дня клиент решает совершить сделку - продавец, получив деньги, подключает услугу к данному аккаунту - соответственно в CRM/билинге заносится

 

Мы можем без проблем отследить конверсию из посетителей в лиды (регистрация на сайте), но не можем отследить конверсию из лидов в продажи, которые случаются не сразу, а также информацию по сумме покупов у данного аккаунта в привязке к конкретной кампании и запросу в UTM метке

Вопрос: как это отследить? Можно написать скрипт на сайте, чтобы он передавал данные UTM из URL в CRM при регистрации клиента и соответственно обновить поля в CRM при этом. Или как я предполагаю, есть готовые модули или системы, которые решают эти задачи проще - если так, то какие и как?

 

1 комментарий
Подписаться на комментарии к посту

В Метрику можно передавать стоимостные показатели в рамках визита пользователя:

http://help.yandex.ru/metrika/content/e-commerce.xml

 

Но если проходит несколько дней до конверсии, то "догнать" эти данные можно попробовать разве что через ухищрения с программированием API.

 

В Гугл Аналитикс подгрузка пользовательских данных поддерживается.

 

Но я бы советовал делать все на стороне клиента (CRM) - т.к. там обрабатывается 100% заказов, а любая система аналитики работает с погрешностями и потерями.