Клуб Директа

Настройка utm меток в Яндекс.Директ и GA

g5companykz
20 января 2015, 12:45

Настраиваю рекламные кампании в Директе и Эдвордс, понадобилось расставить utm метки, скомпоновала их при помощи компоновщика URL от гугл, получила сгенерированную ссылку, и теперь не знаю куда вставлять данную ссылку. Допустим если в моей рекламной кампании большое количество источников трафика, что тогда? В итоге у меня получится огромное количество сгенерированных ссылок отличающихся лишь параметром source?

1 комментарий
Подписаться на комментарии к посту

URL с метками должен быть поставлен в соответствующее объявление.

В пределах одной рекламной системы (например, Директа) источник, как правило, один (обозначение, кодирующее эту самую систему).

Возможны варианты, когда рекламодатель хочет выжать максимум возможностей из параметров аналитики и варьирует метки уже на этом уровне, например так:


 

Такое можно делать через автоматическую подстановку служебных параметров в URL:

utm_source=cpc_yandex_{source_type}_{source}


Список доступных параметров объявлений:

http://help.yandex.ru/direct/statistics/url-tags.xml