Клуб Директа

Избегайте остановки рекламы.

stkpromofront
3 февраля 2015, 13:05

Добрый день, подскажите, с чем связано снижение качества аккаунта?

1 февраля было 10

2 февраля 9,9

3 февраля 9,8

Нажимая на "Как повысить качество аккаунта?", вижу "Избегайте остановки рекламы".

Остановок в показах рекламмы не было. Кампанию запустили 6 дней назад.

23 комментария

Вероятно, у Вас есть дневное ограничение бюджета.

Если дневной бюджет был исчерпан в пределах одних суток, то рекламная кампания останавливается. В таком случае можно либо понизить ставки, либо увеличить дневной бюджет.

Дневного ограничения бюджета нет.

Выбраны стратегии:

На поиске: Показ в блоке по минимальной цене (В спецразмещении и «гарантии»)

На тематических площадках: Максимальный доступный охват

Проверьте, не останавливалась ли реклама Мониторингом доступности сайта (если у хостера были сбои или лаги).

нет, Мониторингом доступности сайта реклама не останавливалась. В таких случаях приходят уведомления. Сейчас уведомлений не было..

Да, и порой письма приходят с большой задержкой.

Есть еще вариант: посмотрите по Метрике отчет посещаемости по часам за эти дни (можно построить в Конструкторе, либо посмотреть в Мониторинге).

Если в какой-то интервал (кроме совсем глубокой ночи) не было посещений из любых источников, значит с сайтом что-то было не так.

Если и тут ничего не будет, остается только в Поддержку обращаться.

Не было посещений в ночное время (в интервал с 00 часов до 7 часов утра). Но это вполне нормально, т.к. тематика - бетон, а ночью он совсем не нужен зимой на севере..

Т.е. поэтому снижается качество аккаунта?

Некоторые недобросовестные провайдеры по ночам срезают квоты у клиентов.

Был случай, когда аккаурат после полуночи по нескольким сайтам одной ГК (расположены на одном сервере) постоянно приходили письма о недоступности, причем в 5 утра все возвращалось.

 

Кстати, подумалось: а временной таргетинг настроен не круглосуточно?

Можно попробовать денек-другой и ночью с минимальной ставкой покрутиться, вдруг всплывут дополнительные подробности.

Сайт был доступен. Судя по статистике, показы объявлений были всегда, ежедневно, и днем и ночью.

Насчет временного таргетинга - показы объявлений настроены круглосуточно. Настроено три кампании:
1.РСЯ круглосуточно

2.Поиск Яндекс день

3.Поиск Яндекс ночь (здесь 1-2 февраля не было ни одного клика, хотя показы были).

Может отсутствие кликов является "остановкой рекламы"??

И еще за все время показов были одни сутки, когда кликов не было вообще, 31 января - ноль кликов по всем кампаниям.

Возможно, что отсутствие кликов приравнивается к "остановке рекламы"?

(поэтому показатель качества начал снижаться 2 февраля)

Похоже, дело все-таки в чем-то другом

(отсутствие кликов не считается остановкой, даже если нет показов - все равно реклама в состоянии рабочей активности).

Лучше уточните у Поддержки, чтобы наверняка.

Спасбо,

 

Alex_soldier

за ответы и диалог (хоть до истины и не докопались..), вообще удивился, что Вы ответили изначально на запрос; в пОДДЕРЖКУ обращаться не буду - смысла нет, сами все знаете думаю про поддддержку...

Пожалуйста!

Но тут я бы все же советовал написать - самостоятельно явно разобраться не получится, а хуже не станет, даже если только на мысль наведут - уже выгода!

Прежде всего это связано с хитрожопостью директа :D

 

Ну а если у Вас качество падает по мере "старения"-откройте новый, посмотрите что будет. Если опять будет 10-открывайтетновые акки каждый день/неделю :D

по "мере старения" у других кампаний не замечал (или внимания не обращал - нужно будет посмотреть), но у молодых кампаний точно. Сейчас еще одну новую запустил - и снова показатель качества в течении первой недели упал с 10 до 9,9 и остановился. Были одни сутки, когда кликов не было совсем (но показы были). Напрашивается мысль, что показатель может падать из-за отсутствии кликов...

Ну так же он в течении недели упал, а не в течении часа!  Загрузка через Exel до сих пор работает? Это-же быстро, новых нашлепать.

Пробуйте экспериментировать. Узнаете столько-что вам нигде не скажут.

(я вот в свое время так наэкспериментировал, что даже упоминать об этом как-то не скромно)


У меня напрашивается мысль, что как и прежде, всё "новорожденное" в директе идёт лучше чем "повзрослевшее".

 

Так например раньше использовать 1 объявление  в течении только 1 часа (а потом никогда это объявление не использовать, в архив)-было на самом деле в 90% случаев гораздо выгодней чем тешить себя надеждой приобретения высокого ctr и снижением цены.

 

В нюансах вам по кофф. качества ничего не подскажу, т.к. закончил в рекламой в 2012 году. Сюда зашел по старой памяти, понастальгировать да пофлудить.

Но уверя. вас, кофф. качества-это разводка. Но должен быть простой путь. До тупизны простой чтобы этой обойти. 

Не бойтесь экспериментировать.

Если учесть, что коэффициент качества аккаунта ни на что (кроме Эго рекламодателя) не влияет, то озабоченность и приложние стольких усилий крайне сомнительны!

Лучше направить силы в полезное русло: повышать проработанности рекламы, увеличивать CTR и отдачу, и т.д.

Тогда и у "повзрослевшего" будет цена падать все сильнее по мере набора статистики (при условии что это не заспамливание системы сомнительными или плохо проработанными фразами).

Что касается вашего первого предложения в этом ответе - тут вы не правы. Попробуйте объяснить клиенту, что коэффициент качества аккаунта ни на что не влияет. Типа, "да так, Яндексу делать нефиг, вот и показатель качества ввели, но вы на него внимания не обращайте - это все хрень полная. Вы лучше посмотрите, какой у вас ctr большой, а цена клика то какая маленькая..."
То, что показатель качества - вещь абсолютно не нужная, мне то понятно.
Есть кстати у нас клиент с одностраничным сайтом - в этом случае ну никак 10 (десятки) не будет, тут ничего не поможет, т.к. нельзя добавить "быстрые ссылки" у одностраничника - это объяснить клиенту еще можно, хотя тоже вводит в заблуждение.

Насчет второй части вашего ответа абсолютно с вами согласен.

По статистике я бываю неправ не чаще раза в год, так что еще рановато :)

 

Большинству клиентов бывает достаточно одной фразы:

"Показатель качества аккаунта - это просто индикатор, формируемый роботом исходя из усредненных оценок, он ни на что не влияет".

И можно подкрепить ссылкой на официальное описание:

http://help.yandex.ru/direct/efficiency/account-quality-index.xml

 

С наиболее любопытными клиентами мы садимся, заходим в аккаунт, раскрываем список рекомендаций по показателю качества, и разбираем пункт за пунктом.

 

Еще не было ни одного такого, который бы сказал "Хочу 10 из 10 любой ценой :)"

 

А введен он больше для новичков в рекламе.

Их основная масса действует по следующей схеме:

заводит 1 кампанию, в ней делает 1 объявление, и в него загоняет 20-30 совершенно разных фраз.

 

Вот как раз для таких и предусмотрен этот индикатор: увидит пользователь низкую оценку, начнет смотреть в чем дело, читать Хелп, узнает о важных инструментах, начнет применять на практике, увидит рост показателя, воодушевится и приложит еще больше усилий, что неизменно скажется на качестве его рекламы.

 

Так что основная выгода для Директа - это максимально "расшевелить" большой пласт малопрофессиональных рекламодателей со слабо настроенной рекламой.

 

Специалисты же итак могут почти сразу получить высокий балл.

Но он им и не нужен потому что они знают специфику рекламируемого бизнеса куда лучше робота, и их решения в этом плане абсолютно осознанные и обоснованные.

Так что тут польза от него - скорее как напоминалка.

Из Правил показа. Пунтк 3.2.

3.2. При отборе объявлений для показа на Рекламных местах, указанных в п. 2.1, 2.3, 2.4, 2.4.1, 2.5, 2.6 Правил, учитывается ключевая фраза/слово (без стоп-слов (http://direct.yandex.ru/help/?id=990397#990402)), коэффициент качества, Кликабельность и Цена за Клик, указанная Рекламодателем.


Хотя может директ не соблюдает собственные правила?

а вот это уже действительно интересно! Везде все говорят о том, что коэффициент качества ни на что не влияет...а судя по правилам получается что влияет..

Alex_soldier  - а вы может в курсе этого? Что скажете?

Все таки влияет? или Яндекс не соблюдает собственные правила?


stkpromofront, ну конечно же в Правилах описываются рабочие механизмы Директа!

Владимир очень долго отсутствовал, возможно просто упустил из виду, что сейчас 3 совершенно разных коэффициента качества:

 

1) Коэффициент качества аккаунта - ни на что не влияющий индикатор, его я описал выше.

 

2) Коэффициент качества площадки - понижающий списываемую цену клика коэффициент, который рассчитывается для каждой партнерской площадки РСЯ.


3) Собственно, просто коэффициент качества - а точнее Коэффициент качества конкретной фразы в конкретном объявлении, который может учитываться при ценообразовании (особенно для пороговых позиций).

 

Владимир, теперь для вас:

Невнимательно читаете:

Тематические площадки - это места размещений обозначенные 2.2.

Про них нет и намека в вашей цитате.

Кстати, более правльная ссылка эта:

http://legal.yandex.ru/direct_display_rules/

 

Для остальных цифр (поисковых площадок) указаны ВСЕ факторы, которые МОГУТ использоваться при ценообразовании, но без детализации, что и когда БУДЕТ использовано.

А как вы (вероятно) уже знаете, даже тот же CTR используется далеко не всегда!

Alex_soldier спасибо за столь развернутый ответ

Я конечно долго отуствовал, и более того намерен отсутствовать ещё дольше :D однако читать ещё не разучился, а посему ничего не упустил.

В приведенной мною выдержки и правил, используется термин "коэффициент качества" (далее КЧ). И не используются те "КЧ акка", "КЧ майдана площадки", и проч. "КЧ тчк.."

А следуя правилам общей логики, под темином "яблоко", понимают и "яблоко зеленое" и "яблоко красное" и все другие виды яблок и их состояние. 


Кроме того в правилах использован термин "Рекламные места". Почему рекламные места внезапно у вас превратились (сузились) до термина/явления  "Тематические площадки"-только вам и известно.