Клуб Директа

Реклама в РСЯ по поисковому ретаргетингу - ограничение по времени

zolotorevevg
13 февраля 2015, 13:58

Здравствуйте.

Вопрос по поведенческому таргетингу в РСЯ - можно ли ограничить время действия поведенческого таргетинга?
Например, чтобы объявления моего сайта показывались людям, которые ввели соответствующий запрос не далее, чем 3 дня назад. А тем, кто ввел 4 дня назад - уже не показывались.
По себе могу сказать - искал недавно дорожную сумку, уже купил ее как несколько дней, но объявления о дорожных сумках продолжают показываться, хотя мне этот товар уже не нужен.

Была мысль применить следующий прием:

- нужно настроить компанию в РСЯ только на ретаргетинг
- поставить цель "посещение сайта"
- настроить период показа объявлений 3 дня

Тогда на 4-й день объявления из кампании уже не покажутся. Но при таком способе остается недостижмой аудитория, которая вводила в поиск нужные мне поисковые запросы, но не переходила на мой сайт, что не есть хорошо.

Можно ли каким-то образом влиять на время действия именно поведенческого таргетинга? Имеются в виду, какие-нибудь косвенные способы влияния, поскольку напрямую в настройках кампании этого сделать нельзя. 

По практике - каков минимальный срок "преследования" объявления пользователем?

Спасибо за ответы заранее.
3 комментария
Подписаться на комментарии к посту

Здравствуйте.

Количество дней, на которые будет распространяться условие ретаргетинга, можно задавать прямо при редактировании объявления.

 

Фразы никакого отношения к ретаргетингу не имеют.

По ним будут идти показы всегда, пока не будет отменена их привязка к пользователю.

Как долго - зависит от его активности, новые интересы постепенно вытесняют старые,

но в плане актуальности конверсий в Директе взят горизонт 30 дней.

После него привязки отменяются принудительно.

Ретаргетинг был приведен просто как пример. Наверно, неудачно я его употребил. 

Насчет поведенческого таргетинга из ответа я понял, что 30 дней - это максимальный срок привязки.

А минимальный какой, из вашего опыта?

Да, ретаргетинг можно регулировать вручную: от 1 до 30 суток.
Поведенческий таргетинг регулируется автоматически, максимум - тоже 30 суток, меньше - как повезет.