Клуб Директа

Время проведенное на сайте с различных площадок. Мониторим РСЯ.

Юля
18 февраля 2015, 12:09

Добрый день,

В интерфейсе Директа есть Статистика по Площадкам. Есть ли возможность посмотреть переходы с площадок РСЯ и время проведенное на сайте по этим переходам. Например:
Кампаний_1  - Площадка - Время на сайте
Слоны(это название кампании) - pogoda.ru - 0:07:00
Слоны - mail.ru - 0:02:00

Или что-нибудь приближенное. Цель - посмотреть с каких площадок идут переходы в данной кампании и какое время на сайте проводят посетители с этих площадок.

В Метрике были попытки так сделать, но вроде бы в Конструкторе отчётов.нет вывода статистика по Кампаниям..

5 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

В интерфейсе Директа нет. Информация доступна в отчёте Яндекс.Метрики "Источники - Площадки Директа".

Результат.

да, но тут нет же названия кампаний.
Как тогда?

Можно и так. Только в beta-версии Метрики.

Все отчёты - Источники - Директ - площадки. В Этом отчёте нажимаем Группировки, находим Директ, раскрываем список и нажимаем Кампания. Готово.

Раскрываем Контекст, раскрываем Площадки, видим нужную информацию. Можно поменять вид на Линейный список. В этом случае всё будет почти так, как Вы описали.

Зайдите в соседний отчет:
Источники - (Директ) сводка

Там можно смотреть по кампаниям, по объявлениям в них, по фразам в них, по ТОП-20 поисковых запросов в них.

Подключите реферальные хвосты и  потом в метрике в вебвизоре видно с каких сайтов пришол человек