Клуб Директа

Цена в спецразмещении

Васильев Иван
20 февраля 2015, 13:39

Здравствуйте, 
как я понимаю директ ставит минимальную цену в спецразмещение по количеству запросов?
т.е. если я по России запускал кампанию мин цена при ctr 7% - 24% была 0.07
При запуске по регионам она упала до 0.05,

При запуске по городам остается в 0.05.
При этом звонил в тех поддержку, они отвечают что мин. цена это 0.01

 

- Конкуренции по ключевому слову нет,
- Запускал по одному городу

составить резюме на работу образец 
235
60
25.53
цена 1-го спецразмещения
вход в спецразмещение
цена 1-го места
вход в гарантию
0.06
0.05
0.13
0.01
0.05


Но цена не падает, помогите мудрым советом,
В нише ср. чек, маленький, получается что все уходит на рекламу,
ещё должен остаюсь!

(При переходе в гарантию, CTR падает и через 1-2 дня, она уже стоит 5 центов)
Спасибо за внимание! 

2 комментария

Здравствуйте.

От количества ключевых фраз в кампании цена нкогда не зависела.

Вы столкнулись с естественным порогом входа в Спец (при отсутствии или невмешательстве конкурентов).

Порог учитывает как накопленную составляющую статистики по фразе и домену, так и прогнозную.

Также имеет место понижающий региональный коэффициент, который может включаться в отдельных городах и областях.

 

Вообще же минимальная стоимость Спец сейчас 0.05 у.е.

Но клики из Спец можно получать и дешевле - до 0.01 у.е. за счет небольшой ротации рекламы на 2-й и далее страницах выдачи (таких кликов может быть около 5%).

Хороший и полный ответ.