Клуб Директа

5 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Здравствуйте.

С помощью статистики Директа Вы не сможете выяснить такие данные, так как они напрямую связаны с работой сайта и взаимодействием пользователя с сайтом.

Однако если Вы установите на своем сайте счетчик Яндекс.Метрики и пропишите определенные цели, например, совершение пользователем некоего действия, Вы сможете ответить на свой вопрос.

Подробнее об этой цели: http://help.yandex.ru/metrika/general/goals.xml#event

Установка счетчика: http://help.yandex.ru/metrika/quick-start/get-code.xml

 

Вам нужно установить на сайт счётчик Метрики и настроить цели.

По целям это отдельная беседа.

Самый простой на мой взгляд способ, это когда форма регистрации перекидывает человека на специальную страницу благодарности с уникальным урлом.

На эту страницу вы и вешаете цель в Метрике.

А что именно вам нужно знять о людях, которые зарегистрировались?

я провожу рекламную кампанию на Директ.Яндекс.

кликают по объявлению, но оплачиваемых клиентов почти не появляется.

вот и стоит задача: как убрать те ключевые слова из объявления, по которым кликают, но клиентами на платном сайте не становятся. т.е. уменьшить пустые клики.

я считаю, если бы я знал, что кликнули, но не зарегистрировались, я бы при большом числе кликов по какой то ключевой фразе из объявления, мог бы эту фразу или убрать, или изменить, сделав ее более точной.

 

Возможно вам следует еще раз проверить ключевые и стоп запросы!

по внимательней, так как имено в этом причина перехода, без целевого действия!

 

Есть такая стратегия "недельный бюджет с максимальной конверсией"

для этого надо

1) задать цель в метрике (регистрация)

2) выбрать стратегию недельный бюдежет

3) установить галочку "максимальная конверсия"