Клуб Директа

конверсия ноль с Директа

ruslanmatveev151093
24 февраля 2015, 11:52

Статистика следующая:

за 11 дней потрачено 3 тысячи рублей,

272 клика, 80 объявлений всего под каждый запрос, город Челябинск

спецразмещение, показ в блоке по минималной цене, средний CTR 2.76, показов 9845, ср.цена клика 11 рублей

тема: ремонт квартир под ключ,отделка коттеджей

объявления составлены грамотно, CTR некоторых доходит до 26%, РСЯ отключен

но, вот проблема...ни одного звонка, ни одной заявки

телефон работает, почта работает, форма на сайте работает, сам сайт http://sternehaus.ru/

задался вопросом, стоит ли вбрасывать еще 3 тысячи рублей или нет? в чем проблема может быть?

 

10 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

ИМХО проблема в сайте и отсутствии четкого УТП. Добрая половина русураса рассказывает о том какие вы хорошие. Тема строительста долгоиграющая и шансы что найдется клиент которому нужно поямо сразу минимальны (если только у него труду не прорвало :)). В основном люди престреливаются... Измените стратегию и будут клиенты потому как согласно вашим данным тема людям интересна но они просто не находят ответа на свои вопрос и тонут в массе избыточной информации. 

Поддерживаю. На мой взгляд проблема в лендинге.

Мало призыва к действию. Нет яркик крупных кнопок, зато много мелких разнородных элементов.

Что сайт про ремонт кваритир вообще не понятно. 

Соглашусь, анализировал запросы в вебвизоре, есть масса людей, которые искали прайс на отделочные работы и кликали по сайту, но так и не нашли. Думаю добавить прайс.

Спасибо.

1) посмотрите на поведенческие факторы на лендинге: куда люди кликают, куда не кликают

2) сделайте выводы, доработайте лендинг

3) вложите ещё 3 тысячи и сравните результаты.

На мой взгляд 272 клика - это ещё не набор для статистики.

Здравствуйте.

Абсолютные цифры ничего не скажут, они в основном интересны лишь нумерологам.

 

Проверку надо начать в следующем порядке:

1) Изучить список поисковых запросов (не фраз!), по которым были переходы с рекламы.

Я уже вижу тут большие проблемы:

малахит отделочная плитка

квартира студия

ремонт квартир игра на пк

лабрадорит отделочная плитка

ремонтные работы в челябинске

отделка ванной комнаты пластиковыми панелями

отделочная плитка из малахита

монтажники тт что это

покраска стен в ванной

отделка ванной комнаты покраской

строительные материалы интерьер коридора в квартире

прайс по ремонтные работы в челябинске

ремонт панелями в ванной

интерьер коридора в квартире

планировка квартир сталинских домов

...

(это популярные запросы, вызывавшие показы рекламы).

 

2) Используйте Вебвизор из Метрики.

Просматривайте визиты по целевым запросам, постепенно можно научиться понимать, где какие препятствия встречаются посетителям.

 

3) Возможно, есть смущающие посетителей нюансы на сайте: почта на бесплатном домене, мелкий неконтрастный номер телефона (и только в шапке и в подвале), пустой ежедневный фотоотчет, неочевидное название компании на странице Контакты (+ не указан № офиса).

Но в целом сайт красивый и качественный. Возможно, нужно что-то предусмотреть, если пользователь захочет заказать уже в середине страниц.

 

 

Вот, теперь сообразил, спасибо ;)

Буду дальше тестить.

Дам однозначный ответ.Дело в лендинге.Есть похожая история с приятелем.1 сделать калькулятор просчёта стоимости работ http://gyazo.com/b90ac9633d67b96153b51ae5ceb77b32       2.выполненные объекты (отзывы сейчас не действуют)  3.УТП  4. Надо тестить

Добавь выделяющиеся кнопки "заказать консультацию" или заказать, составление сметы бесплатно. добавь акции

у меня тоже аналогичная проблема немогу понять в чем дела занимаюсь часами curren 8139 рк в двух компаниях на данный момент в адвордсе и в директе ctr 6 процентов прямые запросы в спец размещение цена клика 9 рублей но не одного клиента блин что делать не знаю когд с гугла у меня конверсия 1 к 33 

Попробуйте проверить по такому же алгоритму.