Клуб Директа

Медиаплан рекламной кампании

mr.viktorvolkov
24 февраля 2015, 11:46

У меня такой вопрос по подбору ключевых слов для рекламной кампании с точки зрения финансов. Что-то я запутался(((

К примеру, бюжет на рекламную кампанию в месяц я могу выделять около 30 тыс. руб. с целью роста продаж, предлагаемых мною товаров. И как будет грамотнее всего подобрать слова?

1) подобрать слова и с помощью прогнозатора бюджета посмотреть прогнозный бюджет и удалить часть фраз, не помещающиеся в кампанию по бюджету

2) собрать максимальное максимальное количество слов (например, 1000) и дать им ставку к примеру 10 руб.

3) собрать около 300 слов и дать им ставку 15 руб.

Благодарен всем ответившим!

8 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Добро пожаловать в Контекстную рекламу!

Здесь правильных ответов может быть несколько.

И задача рекламодателя - как раз отыскать наиболее правильный индивидуально для себя путем тестирования :)

mr.viktorvolkov
1 мая 2015, 15:48

У меня возник такой вопрос: количество слов в медиаплане должен быть равен количеству слов в рекламной кампании?

Или мы можем брать для медиаплана меньше слов, а уже в самой РК указывать большее количество?

Медиаплан вообще весьма умозрительная вещь.

Он обычно служит лишь для убеждения клиента в целесообразности начала/продолжения  рекламной активности.

Ну а поскольку с реальностью он не совпадает, то в дальнейшем может наоборот принести вред - исполнитель начнет подгонять под него рекламные настройки, часто в ущерб эффективности.

 

Наиболее безопасно использовать его для первичной оценки, когда нет собственной статистики, а дальше уже действовать по ситуации, отталкиваясь от реальных накопленных данных.

mr.viktorvolkov
2 мая 2015, 14:49

Alex_soldier, спасибо! Но хотел бы уточнить какое количество слов целесообразно ставить  в медиаплан.


И правильно ли я вас понял, что в медиалпане может быть 500 ключей с показателями эффективности от прогнозатора, а уже в семантическом ядре может быть ключей и 3000?


Часто встречающаяся проблема с медиапланами на основе Прогнозатора бюджета Яндекса.
Как должны отличаться медиапланы к примеру на 50 тыс и 300 тыс.  Во втором должно быть больше ключей?

P.S. В Тех поддержке Яндекса мне говорили несколько иные вещи - что семант ядро кампании должно соответствовать количеству фраз медиаплана. Верно ли их утверждение?

Здравствуйте, Виктор.

Количество фраз никогда особо ни на что не влияло: из 1 фразы при желании можно сделать 1.000 более узких, сохранив примерно тот же охват.

Семантическое ядро подразумевает все запросы, подходящие для сайта.

Медиаплан - те запросы/фразы, по которым планируется рекламная активность.

Прогнозатор помогает понять порядок расходов, расхождение с реальностью может быть в разы.

Соответственно, главный вопрос - для каких целей составляется медиаплан? От этого зависит дальнейший порядок работ с ним.

mr.viktorvolkov
5 мая 2015, 15:17

Спасибо!

Вопрос у меня возникает при прохождении собеседований. Когда у части компаний возникают специфические требования:
 - собрать ключевые запросы для различных сайтов на 70, 100 и 150 тыс руб?

 - составить медиаплан на 300 тыс. с указанием прогноза показов, CTR и цены за клик по каждой фразе;

Такие специфические задачи иногда заставляют думать в ином режиме. Но в первую очередь волнует вопрос сочтания определенного бюджета и количества фраз при различных бюджетах.

Ну если речь о собеседованиях, то можно проделать такой алгоритм:

* собрать сем.ядро

* прогнать через Прогноз бюджета

* отобрать фраз на требуемую сумму/количество (чтобы по каждому объекту рекламирования что-то было)

mr.viktorvolkov
5 мая 2015, 16:23

Да это как вариант) Спасибо!