Клуб Директа

помогите пжст !

kirsyaev1987
25 февраля 2015, 14:59

Подскажите пожалуйста. Занимаюсь профнастилом в небольшом городе. При запросе в поисковике *профнастил Соликамск* вылазит реклама компании из регионального центра Перми, но ключ у них только *профлист*. Вопрос в слейдуюшем - если я настрою директ только под один запрос *профнастил соликамск* буду ли я должен платить цену за клик больше компании из перми.регион - вся Россия.спасибо за ответы. 

5 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Добрый вечер.

Это зависит от позиции объявления.

Если оба игрока находятся в одном блоке (Спец, Гарантия, Все объявления), то больше платит тот кто выше.

Если в разных - то уже возможны варианты.

Простите, можно я тоже вклинюсь в диалог.

 

Т.е. получается, что при условии, что рекламодатели претендуют на один и тот же блок, то цена кликов для них будет расчитываться одинаково? Это же не правда?! Веб интерфейс же покажет как минимум разные цены, хотя бы по тому, что во втором случае текст объявления содержит фразу. Или я не прав? Просто тоже разбираюсь с премудростями :)

 

Запрос "профнастил Соликамск" и фраза "профлист"

и

Запрос "профнастил Соликамск" и фраза "профнастил Соликамск"

Да, пожалуйста.

Расчет для них одинаковый, только входные параметры (CTR, ставка) разные.

Что и дает разницу цен за позициию.

Тогда я вообще запутался. Мне ведь веб интерфейс показывает разные ставки в зависимости от наличия/отсутствия фразы в объявлении.

https://drive.google.com/file/d/0Bz5xs45PwmjGbEg3cUVKdkFab2M/view

 

Можно я тогда спрошу в лоб. Планируются объявления для людей, которые будут искать товары по артикулу. Артикул может иметь до 4 вариаций написаний.

 

-- 1 вариант --

 

Одно объявление с фразами

фраза - A21288029409999

фраза - !A !212 !880 !29 !40 !9999

 

-- 2 вариант --

 

Первое объявление. В заголовке содержится A21288029409999

фраза - A21288029409999

 

Второе объявление, в заголовке содержится A-212-880-29-40-9999

фраза - !A !212 !880 !29 !40 !9999

 

--

 

Хочу найти наиболее экономичный способ, как поступить?

CTR включает в себя как накопленную, так и прогнозную составляющую.

Используя слова из ключевой фразы в объявлении, нам дается лучший прогноз.

В объявлении можно задействовать шаблон, чтобы фраза подставлялась в заголовок.

 

P.S. Вторую фразу надежнее сделать как-то так: [A-212-880-29-40-9999]

(плюс вариант с английским написанием А)