Клуб Директа

Продуктивность в Директе: оцените, как работают ваши фразы

yndx-Ksuzhi
26 февраля 2015, 18:24

При подборе и оптимизации ключевых фраз бывает сложно учесть все нюансы. В результате некоторые фразы в кампаниях могут плохо соответствовать текстам объявлений, редко встречаться в запросах пользователей или приводить аудиторию, которая на самом деле искала что-то другое.
Чтобы при работе с фразами у вас был ориентир, мы добавили в интерфейс, Коммандер и API Директа новый показатель - продуктивность.
Продуктивность помогает оценить, как конкретная ключевая фраза работает в связке с объявлениями, которые к ней добавлены. Хорошая продуктивность в большинстве случаев означает, что вы задействовали все возможности фразы и она может дать максимальную отдачу. Невысокая продуктивность - это сигнал, что фразу можно сделать более полезной: например, если включить её в заголовок объявления.
Значение продуктивности не используется в формулах при отборе объявлений для показа и расчёте цен. Вы сами решаете, ориентироваться ли на него в своей работе.

С полным текстом статьи можно ознакомиться в Блоге рекламных технологий.
Подробнее о продуктивности можно узнать из помощи.