Клуб Директа

конкуренция объявлений

delovodfriends
2 марта 2015, 12:18

Проконсультируйте, пожалуйста. 
Наша компания имеет два сайта (старый и новый). Для раскрутки мы пользуемся контекстной рекламой. Наши подрядчики продвигают оба сайта по одним и тем же запросам. Вопрос в чем.. логично это вообще продвигать по одним и тем же запросам два сайта? Они ведь конкурируют друг с другом? Или я ошибаюсь? 
p.s. с продвижением в поиск.системах та же история 

5 комментариев

2 сайта одного рекламодателя при рекламе по одним и тем же запросам со временем будут склеены, так что показываться будет только один (возможно попеременно - в зависимости от CTR*Ставку и ротации).

Сейчас они конкурируют между собой по пересекающимся запросам.

Рекламировать оба сразу вполне возможно, если по каким-то соображениям решили разделить запросы.

Так каждый из них можно ориентировать на определенный тип посетителей (допустим, один общеинформационный - как витрина, второй продающий - магазин).

А если ситуация несколько другая:

С одного аккаунта рекламируются по одинаковым запросам два совершенно разных сайта (которые принадлежат вообще разным лицам, и в реальости конкурируют друг с другом).

1. Получается, в таком случае тоже показываться будет только один из сайтов?

2. Если да, то поможет ли регистрация второго аккаунта в директе (чтобы вынести сайты на разные аккаунты), если второй акаунт будет оплачивться с того же физического или юридического лица, что и первый? 

Если сайты разных организаций, то это вполне допустимо (лишь бы не в одной кампании).

Но как при этом может быть один плательщик - непонятно!

В целом же этот вопрос в компетенции сотрудников Яндекса - склейка может произойти по совпадению ряда факторов.

"Но как при этом может быть один плательщик - непонятно!" Например, плательщик может рекламировать разные магазины за свой счёт, и получать от магазинов выплаты за приведённых клиентов.

Если плательщик агентство, тогда легче (хотя в таком случае все же лучше разводить по разным аккаунтам).

Если это обычный клиентский аккаунт, то риски остаются.

В любом случае, решение будет принято индивидуально.