Клуб Директа

Маловато показов в РСЯ

msdone
4 марта 2015, 16:08

Посоветуйте пожалуйста, что можно сделать.
Компания в РСЯ.

Рекламирую школу танцев в Пензе.
С ВК траф хороший.
Хочу привлекать с директа тоже.

На текущий момент взял несколько десятков слов
по категориям запросов:
1) Школа танцев (танцевальная школа, студия танцев и тд)
2) Фильмы про танцы (например: «Уличные танцы 2″)
3) Запросы на подобии «Кружки для детей", куда записаться ребенка и тд.

Однако показов в сутки всего-лишь 3000.
Что можно предпринять в данном случае?

 

Спасибо заранее за уделенное время.

14 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Вы можете поднять ставку - это даст прирост охвата за счет большей частоты показов.

Вы можете добавить еще таргетинги - Контекстный (при отключенном Поведенческом), Ретаргетинг.

Ну и можно работать над CTR - чтобы получить больше кликов даже из этих 3000.

Благодарю за ответ.

 

 А по умолчанию не работают сразу оба таргетинга? 

И как добавить контекстный?

Вы можете добавить еще таргетинги - Контекстный (при отключенном Поведенческом) 

Да, работают правила, отбирающие подходящие объявления по обоим таргетингам.

Но смысл в том, что по ним в идеале должны быть разные наборы фраз

Например, фильмы с названиями, содержащими слово танцы в Котекстном таргетинге дадут страницы различных кинообзоров - сомнительно, но можно попытать счастья (хотя лучше бы взять что-то более целевое - вроде фамилий выдающихся танцоров и названий известных школ).

А вот в Поведенческом таргетинге это даст аудиторию, которая всего-лишь хотела посмотреть такой фильм, дней 1-30 назад. Тут эта фраза была бы совсем не к месту.

 

Поэтому лучше сделать 2 кампании с разными настройками (с галочкой и без галочки в Параметрах), и с разными наборами фраз, более подходящими каждому из вариантов.

А чего взял, что по поведенческому таргетингу объявления показываются до 30 дней? Разве не до 5?

> Разве не до 5?

Цифра с потолка?

 

30 дней - это общая константа Директа, связанная с конверсиями.

Нет, не с потолка. Смотрел какую-то конференцию яндекса. Там девушка говорила про 5 дней. Ну и если логично подумать, то 30 это дофига.

Я чего спрашиваю, просто может что-то изменилось и я не в курсе?

А в каком контексте говорила?

Может быть это мат.ожидание такое - по измеренному среднему.

В Директе Целевой звонок, Конверсии, Верхняя планка ретаргетинга выравниваются именно по 30 суткам.

Нашел это видео: https://yadi.sk/d/81_0pJHP0j1te

Девушку звали Дмитрий Попов :)


Там действительно прозвучала цифра 5 дней, правда, в неопределенном контексте.

Многие подробности о РСЯ, видимо, не уместились в формат доклада, поэтому придется размышлять.

Основная часть выступления посвящена Контекстному таргетингу (не Поведенческому), т.е. определению интересов пользователя на основе тематики и содержимого посещенных им страниц.

Поскольку он не формулировал свой интерес явно (не вводил запрос), а просто попал на сайт, посвященный чему-либо (возможно случайно), напоминать ему об этом мимолетном событии все 30 дней, на мой взгляд, избыточно.

Так что вполне возможно, 5 дней - верхняя граница именно для Контекстного таргетинга, а для остальных (более явных) - до 30.

Правильно понимаю, что по умолчанию работаю  Поведенческий таргетинг? 

Если его выключить, то работает контекстный. 

 

Поведенческий определяет интересы пользователей только по тому, что он набирает в поиске? Или например, если я НЕ через поиск попал на сайт про мягкие игрушки, то мне будут показываться мягкие игрушки? 

 

ВКонтакте такое заметил. Стоит мне зайти на какой-то сайт (не через поиск, а по прямой ссылке), как через пару секунд начинает показываться реклама от Директа на эту тему. 

Ранее я думал, что таргетинг идет только по тому, что человек вводил в поиске.


Получается, что по умолчанию работает и тот и этот таргетинг?  

И второе - как отключить поведенческий таргетинг (включить контекстный)?

По умолчанию работают оба.
Галочкой в Параметрах кампании (Ограничения на тематических площадках) можно отключить Поведенческий, останется один Контекстный.
Еще есть Ретаргетинг, который не обращает на галочки внимания.
Это как раз он может преследовать вас ВКонтакте.

Получается, если я разделю компании на 2 части, то будут работать так?

1) Поведенческий + контекстный 

2) Только контекстный 

 

По поводу рекламы вконтакте. Вот какая история. Друг скинул ссылку на сайт с продажей конкретной франшизы. Я зашел и через 5 минут вышел. Далее вконтакте мне стали предлагаться разные франшизы (с разными доменами). 

Конечно, может быть такое, что владелец всех этих реклам, которые мне отображаются - один человек и он использует один счетчик метрики для ретаргетинга всех своих сайтов о франшизах. 

 

Но может ли быть такое, что яндекс определяет интересно мне это или нет не только по запросам, но и по страницам, которые я посетил?

По 2 кампаниям - да. Во второй можно использовать более широкие фразы и меньше минус-слов.

Ситуация с ВК очень похожа на Контекстный таргетинг по тематике посещенной страницы.

Какая стратегия стоит?

Отлючен ли поиск?

наличие активной компании на поиске имеет какое-то влияние на РСЯ ? 

если не затруднит то просвятите относительно возможных стратегий на РСЯ ?