Клуб Директа

Разделение на две кампании - Низкочастотники и высоко частотники

sascha.kurbatov
9 марта 2015, 20:38

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если я кампанию разделю на две - ВЫсокочастотники и низкочастотники.

И в кампании по высокочастотникам сдела минус слова, которые используются в низкочастотниках, то будет ли это тем же самым, если бы это была одна кампания ?

Т.е. я имею в виду, чтобы показывались ключи для пользователя по низкочастотникам.

И так же стоимость рекламмной кампании должна уменьшится, верно ?

Спасибо

6 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Здравствуйте.

Разбивка по кампаниям влияет только на удобство для рекламодателя.

Ценовые факторы зависят исключительно от проработанности рекламных материалов и накопления соответствующей статистики показов.

Минус-слова для устранения пересечений фраз можно использовать и в рамках одной кампании.

Ответ: Будет.
Рекомендация: разбивать высокочастотники и добавлять "минус слова"  в высокочастотники
А компании ещё лучше делить по на высокоцелевые, среднецелевые и низкоцелевые (или варианты)

Вы заметили, что ТС хочет вовсе не списки минус-слов из кампании в кампанию скопировать, а отделить НЧ, отминусовав их от ВЧ?

В этом случае просто разбивки и отминусовки как раз и недостаточно, без последующей проработки результат может оказаться произвольным, т.е. не повлияет на ценовую составляющую в желаемом направлении.

Да, сорри. Вы правы. Не вчитался. Спасибо!
С Вашими доводами согласен. ТС как раз хочет делить, думаю на ВЦ и НЦ для использования разных стратегий.

Ничего, бывает.

Порой понять клиента - целое искусство.

И вопрос может быть сумбурно сформулирован, и хотеть на самом деле он может совсем другое - впору иногда экспертную систему привлекать, чтобы оценила наиболее вероятный смысл :)

(+1);-)

У нас менеджеры переводчики :)