Клуб Директа

Клики есть - звонков нет

pomorbereg
11 марта 2015, 15:36

Кампания имеет 30 кликов в день. В среднем. Отклик есть - люди звонят - реклама работает. Периодически бывают такие дни, когда спрос почти на нуле. У всех в городе по этой отрасли. Телефоны молчат, а кликов как в обычный день - примерно 30. Проверено годами рекламы!!!!!!!!Создается мнение, что кликают целенаправленно до уровня дневного бюджета. Как проверить IP кликальщиков если это конкуренты (что в данном случае маловероятно) и заблокировать их? И какая защита от программ, кликающих на объявления под заказ..??

8 комментариев

Здравствуйте.

 

Вы не забывайте, что на конверсии влияет день получения зп, к примеру в понедельник и вторник, люди чаще заказывают, а к концу недели меньше, ибо устают, банально, зависит от настроения человека, от возможности позвонить в тот момент, когда ходит по сайту. 

А вдруг когда смотрели ваш сайт, зашел в офис директор, и человек быстро закрыл вкладку) Всякое в жизни бывает.

Если хотите увеличить количество конверсий, запустите еще ремаркетинг. 

Скорее всего - просто стечение обстоятельств, согласно теории вероятностей.

Обратил как-то внимание, что у одного регионального клиента бывает под сотню показов в день и 5-10 кликов.

Но примерно раз в неделю (день недели все время разный) кликов бывает ноль при тех же показах.

Похоже просто на сложение нескольких совпадений, ведь вероятность такого события ненулевая.

 

Вообще же со скликом система борется автоматически:

https://direct.yandex.ru/tooltip.html?id=antifraud-clicks&lang=ru

 

Но если есть подозрение, что кто-то прорвался, можно запросить ручную прверку (указав период времени и №№ кампаний и объявлений):

http://feedback2.yandex.ru/direct/stat/splash/

 

IP можно узнать из серверных логов сайта или из стороннего счетчика, например, Liveinternet.ru

(раньше и в Яндекс.Метрике было такое поле, но убрали).

http://forum.direct.yandex.ru/?mid=1856446

Спасибо

ОЧАГ котлы и печи
27 января 2016, 22:37

Не пробовали изменить оффер на сайте?

По метрике можно проверит на адекватность переходов по поведению пользователей.
ОЧАГ котлы и печи
27 января 2016, 22:37

и заголовки

 

Ну данные Метрики никогда со статистикой не сходились. Списывается денег всегда больше.

а с каких площадок больше всего кликов? не авито и м.авито?