Клуб Директа

Что делать если большой набор минус слов не помещаются в рекламную компанию

aleksandr.dirgin2015
12 марта 2015, 13:26

Друзья,Как быть если при настройки рекламной компании. Все минус слова не умещаются в поле "единые минус слова для всей компании",либо в поле минус слов для каждого объявления.

4 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Филюков Дмитрий
12 марта 2015, 13:50

1)Кавычки для ключей
2)группировка ключевых слов и разделение этих групп по кампаниям, т.е создание нескольких кампаний

aleksandr.dirgin2015
12 марта 2015, 14:15

А если например половина минус слов из списка скинуть в поле "единые минус слова для всей компании" половина по ключам для каждого объявления.Что вы думаете об этом методе?

Хороший метод. Так и надо. Лучше "минусы" отсортировать в таком случае на подходящие для всей кампании и подходящие только для фразы

Похоже на очень сильный ВЧ (типа "сантехника" или "двери"). Какой слысл в этом ? Трудозатраты на минусовку неслабые а понимания того что реально работает нет. Да и дороже это будет.

А так...Закавычте один вариант фразы (думаю цифра там будет хорошая) и расширьте фразу другими ключевыми словами.

Если реально ВЧ то я бы его просто выкинул