Клуб Директа

Вопрос по настройке целей в метрике для ретаргетинга

zolotorevevg
16 марта 2015, 13:21

Здравствуйте. 

Возникла необходимость создания не совсем стандратных целей в метрике для настройки ретаргетинга. Может у кого-то уже был опыт в создании подобных целей?

 

- Можно ли создать такую цель, состоящую в том, что пользователь провел какое-то время на сайте? Например не менее 15 минут. Скорее всего, это делается через событие, а есть ли какие-то готовые решения для отслеживания времени пребывания, чтобы по истечениии времени запустить событие?

 

- Можно ли создать цель на основе соцдема пользователя? Например что пользователю менее 18 лет? Аналогично, делать видимо через событие, а какие есть способы, чтобы выявить соцдем? В метрике эти данные есть, но непонятно, как привязать их к целям.

Заранее спасибо за ответы.

 

P.S. Эти же вопросы задавал в клубе метрики, но там пост висит на модерации с 12-го марта. Решил спросить здесь, т.к. сообщество Директа гораздо более живое.

1 комментарий
Подписаться на комментарии к посту

Приветствую, 

 

По первову вопросу - можно. Для этого надо использоваться reachGoal() Подробное описание медода тут http://help.yandex.ru/metrika/objects/reachgoal.xml#reachgoal

Интервал времени считать проще через jquery - плагинов вагон. Ищите в инете. 

 

По второму вопросу - не профи в метрике но думаю что нет. Если я поравильно помню то данные в отчетах метрики по возрасту составляются уже после попадания данных в метрику на основе регистриционных данных пользователя на yandex или других сервисов т.е. в тот момент когда пользователь находиться на сайте yandex еще не знает кто это М или Ж и какой его возраст.